Fiesta Mk 5 с 1999 по 2002 год представляла собой тщательное обновление модели, выпущенной в 1995 году. Фары в стиле кошачьих, скульптурный капот и новая решетка радиатора стали визуальными подсказками к изменениям, в то время как Ford расширил модельный ряд, придав ему спортивный вид. Бензиновый мотор 1.6 и бодрые дизели 1.8 TDi. Но только полный редизайн мог исправить некоторые присущие старому автомобилю недостатки, поэтому у этой Fiesta все еще было тесновато заднее пространство и багажное отделение ниже среднего, несмотря на лучшую внутреннюю упаковку и более свежий внешний вид.
Fiesta заслуживает трехзвездочного рейтинга Euro NCAP, но лишь незначительно. Именно здесь проявляется основной дизайн 13-летней давности от Fiesta Mk 3. Зоны деформации улучшены, но подушки безопасности пассажира и боковые подушки безопасности не являются обязательными - серьезное упущение для автомобилей этого возраста. Однако очень безопасно, особенно в этом классе. Надежные замки, иммобилайзер и сигнализация / двойные замки на топовых моделях.
Багажник слишком мал для семейного уик-энда без хитроумной упаковки, но достаточно велик для повседневного использования. Не так уж много воображения было вложено в создание ниш или места для хранения вещей, но припарковаться в городе легко: Fiesta совсем небольшая, у нее малый радиус поворота, и большинство элитных моделей также оснащены усилителем рулевого управления.
Оборудование включено в некоторые комплектации
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Люк с ручным управлением
Металлическая краска
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулятор тяги
Все логично, но новаторство Focus отсутствует, а интерьер Fiesta выглядит немного устаревшим. Обзорности способствует малая форма Fiesta, благодаря которой объездные дороги и перекрестки становятся немного безопаснее, и на ней легко становится комфортно - водительское место подходит большинству людей. Более высокие водители могут использовать больше места для ног и головы, но длительные поездки не должны оказаться слишком неприятными.
Спереди много места, а сиденья на большинстве моделей удобные и удобные. Пространство для ног сзади и высота над головой ограничены, что хорошо для детей младшего возраста, но не так хорошо для взрослых. Кондиционер (опционально для моделей с базовыми характеристиками, но входит в стандартную комплектацию для новых моделей с более высокими характеристиками) хорошо вентилирует салон в летние месяцы.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 - 62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Хотя межсервисные интервалы по современным меркам короткие (10 000 миль), обслуживание простое и довольно дешевое. Большинство двигателей экономичны и не сильно ударит по карману (1,8-литровый TD E-Diesel возвращает 62 мили на галлон), а страховка всегда конкурентоспособна на Fiestas (четвертая группа для 1,3-литровых моделей).
Был очень надежным, но многие из них покупаются владельцами, не разбирающимися в обслуживании. Остерегайтесь запущенных автомобилей при любом пробеге. ФСГ показывает услугу каждые 12 месяцев.
Старому бензиновому агрегату 1.3 Endura и дизелю 1.8D не хватает мощности и современных изысков. Устройства Zetec лучше: 1,25 годятся для работы в городах и деревенских гончаров, но не вдохновляют; 1.4 - шустрый и лучше подходит для работы на шоссе; а 1.6 S очень быстр. Турбодизель 1.8 TDi готов, достаточно доработанный и дает более 50 миль на галлон.
Платформа Fiesta 1995 года дала захватывающий драйв - настолько хороший, что он был подарен Puma и Ka. Автомобиль 1999-02 годов столь же динамичен; он лучше всего подходит на бездорожье, но всегда собран, уверен в себе и прост в управлении. С двигателями 1,4 и 1,6 Zetec ездить на нем очень приятно. В окрестностях города, где супермини должен отличаться, припарковаться легко и легко.
Рулевое управление легкое и предсказуемое - не слишком большой крен кузова в поворотах. У Fiesta мягкий ход для супермини - неровности дороги сглаживаются.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев