Последнее поколение Escort более совершенное, чем предыдущие автомобили, чтобы носить это имя, с плавностью хода и надежностью до стандартов 1990-х годов. Это практичный и нетребовательный выбор для семейного автомобилиста, но ему не хватает ощущения качества и настоящего удовольствия от вождения, как у Focus, который его заменил. Если принять во внимание низкую стоимость владения и огромное изобилие, неудивительно, что Escort остается довольно популярным выбором подержанных автомобилей.
RS Cosworth, созданный на основе ралли, заслуживает гораздо большего уважения, чем остальные модели.
Получил только две звезды в краш-тесте NCAP, и в стандартную комплектацию входит только подушка безопасности водителя, хотя подушка безопасности пассажира была опциональной. Все модели имели иммобилайзер и некоторые сигнализацию, хотя замки были плохими.
Все модели имеют раздельное складывающееся заднее сиденье, поэтому при необходимости можно увеличить объем багажного отделения. Версии универсал и седан также были доступны, но не продавались в таких количествах, как хэтчбек.
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Люк с ручным управлением
Металлическая краска
PAS
Стальные диски
Достаточно приятный салон с элементами, позаимствованными у старого Мондео; просторнее, изящнее, тише, но не в ногу с более современными соперниками. Намного более плавный и отзывчивый, чем в прошлом поколении; легкий руль, плавные передачи, эффективные тормоза, хорошее сцепление с дорогой.
Задние сиденья подойдут для пары взрослых или троих детей, а сиденья значительно улучшены по сравнению с сиденьями Escorts предыдущего поколения. Доработка вполне хороша, если она ведется в умеренном темпе.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 27 - 49 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Стоимость при перепродаже будет зависеть от состояния, но если вы не заплатите за это много, вы не потеряете много. Цены на запчасти и обслуживание очень низкие. На самом деле экономия топлива у 1.4 хуже, чем у 1.6.
Намного более надежный, чем предыдущие модели Escorts, но не безотказный - будет зависеть от того, насколько хорошо он обслуживается. Качество сборки и отделка лучше всего на более поздних моделях.
Старые жесткие двигатели 1,3 и 1,4 отвлекают от других улучшений. Дизельные агрегаты вялые, кроме 1.8 TDi; 16-клапанные модели 1.6i или 1.8i предлагают более удовлетворительный уровень производительности и совершенства. RS2000 имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., а огнедышащий RS Cosworth развивает 227 л.с. за счет своей машины с турбонаддувом и позволяет даже самым быстрым современным хот-хэтчбам работать за свои деньги.
Усовершенствованный по сравнению с предыдущим поколением, но Escort по-прежнему предлагает довольно невзрачные впечатления от вождения - им легко управлять, и удерживание дороги достаточно безопасно, но это не тот автомобиль, который доставляет много удовольствия водителю. Качество езды ухудшает плохие дороги. Подвеска была обновлена в 1995 году, как и рулевое управление.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://www.feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев