Второе поколение Sirion от Daihatsu - это обманчиво просторный небольшой хэтчбек, идеально подходящий для водителей, которые ищут компактный автомобиль по доступной цене. В этом Sirion больше европейский колорит по сравнению со старым - стиль острее, управляемость улучшена (он основан на Toyota Yaris 2006 года) и он хорошо упакован внутри. Что Daihatsu не изменило, так это его соотношение цены и качества.
Стандартная комплектация впечатляет для такого маленького автомобиля - в каждом Sirion есть кондиционер, CD-плеер и электрические стеклоподъемники - и прейскурантные цены тоже заманчивы.
Sirion был удостоен четырехзвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP, при этом все модели оснащены подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности - что все еще редко для автомобилей этого класса - ABS и преднатяжителями передних ремней безопасности. Сзади есть точки крепления Isofix, хотя детское сиденье, обращенное назад, не следует использовать на переднем пассажирском сиденье, поскольку подушка безопасности не может быть отключена.
Безопасность обеспечивается дистанционным центральным замком и иммобилайзером, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.
Багажник довольно большой для автомобиля с такими компактными пропорциями, а погрузка облегчается за счет небольшой высоты груза. Внутри есть несколько ниш и ящиков для хранения вещей, например, откидное отделение под центральной консолью, которое идеально подходит для скрытия мобильного телефона, плюс есть перчаточный ящик разумного размера и подстаканники. Задние сиденья складываются - но не полностью плоско - для увеличения внутреннего пространства, и хитрый трюк заключается в том, что они могут скользить вперед и упираться в спинки передних сидений, поэтому любые предметы на заднем сиденье не падают на них. пол.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Daihatsu Sirion (05-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Металлическая краска
Датчики парковки
Стальные диски
Компоновка приборной панели похожа на схему Toyota Yaris - проста и удобна в использовании с короткими кнопками и большими переключателями. Все основные циферблаты размещены на центральной подставке, которая легко читается и прикрепляется к рулевой колонке, в то время как модели 1.3 SE добавляют сферический тахометр, который крепится к верхней части приборной панели. Положение водителя хорошее и удобное для поездок по автомагистралям.
Все модели имеют регулируемое по высоте рулевое колесо, и все, за исключением 1.0 S, имеют регулировку сиденья водителя по высоте. Обзорность хорошая, но при полной загрузке вид сзади может быть ограничен.
Хотя интерьер далек от роскоши, просторный салон Sirion обеспечивает хорошее пространство для ног во всем - двое взрослых могут сидеть сзади во время коротких поездок без особых жалоб, и достаточно места для головы. Сиденья довольно жесткие, но достаточно удобные, чтобы избежать болей в спине при длительной поездке, а регулируемое по высоте водительское сиденье отлично подходит для удобного положения водителя.
Шум от дороги и ветра остается низким, но звук трехцилиндрового двигателя 1.0 иногда может быть навязчивым.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 42-56 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Поездки на заправочную станцию не должны быть слишком частыми, так как все три двигателя демонстрируют выдающуюся экономию топлива - 1,0-литровый - лучший, расходуя 57 миль на галлон. Страховые группы 4-6, и это должно быть довольно дешево в обслуживании. Первоначальные закупочные цены разумны, но амортизация, вероятно, будет самой большой статьей расходов.
Sirion хорошо показывает себя на экологическом фронте: 1,0-литровый двигатель является самым чистым из всех, выделяя 118 г / км (что делает его дешевым для налогообложения) и возвращает 57 миль на галлон.
Daihatsu имеет репутацию производителя сильной механической надежности, и, поскольку материнская компания Toyota принимала участие в его разработке - этот автомобиль составляет основу последней модели Yaris, - можно ожидать выдающейся надежности.
В Sirion есть выбор из трех бензиновых двигателей - начиная с 1,0-литрового 69 л.с. Этот трехцилиндровый агрегат издает характерный звук и редко ощущается напряжением при повседневном использовании, однако у него заканчивается затяжка при подъеме на длинные холмы или при попытке разогнаться до скоростной автомагистрали с места. Он разгоняется до 100 км / ч за разумные 13,9 секунды, но низкие выбросы означают, что он очень дешевый и экономичный - в среднем 57 миль на галлон.
1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 11,4 секунды, но, как и меньший двигатель, он ориентирован на использование в городе, а не на открытых дорогах. В мае 2008 года модельный ряд пополнился 1,5-литровым двигателем максимальной мощности мощностью 103 л.с. Это покрывает 0-62 миль в час за 10,5 секунд, но все еще экономично, в среднем 46 миль на галлон.
Sirion - автомобиль, которым легко управлять, с легким рулевым управлением и малым радиусом поворота 9,4 метра, что делает его идеальным для вождения в городе или на парковке в супермаркете. На открытой дороге он доставляет мало удовольствия и страдает от бодиколла - хотя это не невыносимо, - но он достаточно цепкий для автомобиля такого размера и довольно забавен в управлении. Езда также хороша, сглаживает большинство неровностей и неровностей и приемлема на большинстве дорожных покрытий.
Переключение передач могло бы быть более плавным, так как рычаг переключения передач нужно тщательно обрабатывать для точного переключения.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://www.feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев