Materia - это небольшой автомобиль, который действительно выделяется из толпы. Вам либо понравится его квадратный вид с низкой посадкой, либо он вам не понравится. Тем, кто его любит, стоит рассмотреть его как альтернативу Vauxhall Meriva и Nissan Note. Это потому, что при достойном списке стандартного оборудования, просторном интерьере и хорошем качестве сборки это вполне разумная покупка.
Это не та машина, которая невероятно быстрая или особенная в управлении, но она уникальна и гарантированно привлечет внимание - нравится вам это или нет.
Materia не проходила краш-тестов Euro NCAP, хотя покупатели могут быть уверены, что последние модели Daihatsu показали довольно хорошие результаты и предлагают защиту выше среднего. Все автомобили оснащены пятью трехточечными ремнями безопасности, двумя точками крепления детского кресла Isofix сзади, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия и двумя передними и боковыми подушками безопасности.
Функции безопасности включают дистанционный центральный замок и иммобилайзер.
Одна из самых сильных сторон Материи - это количество места внутри. Эта квадратная форма может выглядеть странно, но она создает просторную и очень удобную грузовую зону, особенно когда сиденья сложены. Он способен переносить очень большие коробки, а также находится низко к земле, что упрощает загрузку и разгрузку. Внутри большой перчаточный ящик и множество мест.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Daihatsu Materia (07-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Особенно бросается в глаза интерьер Materia. Большинство инструментов расположено в центре приборной панели, элементы управления стерео просты и объемны, а большие вентиляционные отверстия и динамики выступают впереди. Все это довольно просто в использовании, хотя цифровой указатель уровня топлива небольшой и его трудно читать. Большое ветровое стекло и широкие боковые окна обеспечивают хороший обзор вперед, хотя сзади он не так хорош, поскольку обзор ухудшается из-за характерных задних стоек.
Рулевое колесо регулируется только по высоте (не по вылету), что затрудняет поиск удобного положения для водителя.
Задним пассажирам предоставляется огромное количество места. Квадратная форма обеспечивает много места для головы и удивительно много места для ног сзади. Там, где он разочарован сзади, так это качество задних сидений. Они имеют небольшую форму, не вызывают поддержки, и пассажирам будет неудобно в длительных поездках. Materia также шумна на высоких скоростях: шум двигателя, ветра и дороги очевиден.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 37-39 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Materia может быть хорошо оснащена, прочна и доступна только в небольшом количестве, но она все равно плохо работает на рынке подержанных автомобилей. Через три года и при среднем пробеге он, вероятно, потеряет около 60 процентов своей стоимости. Что касается расхода топлива, он возвращается около 39 миль на галлон, что примерно в среднем для 1,5-литрового двигателя. Расходы на страхование и обслуживание разумные.
Он работает довольно плохо для небольшого автомобиля: выброс CO2 составляет 169 г / км (176 г / км для автоматической коробки передач). Экономия топлива составляет 39 миль на галлон - только в среднем для автомобиля такого размера.
Materia кажется прочной и извлекает выгоду из давней репутации Daihatsu как производителя долговечных автомобилей. Мы не ожидаем, что это вызовет какие-либо проблемы.
Единственный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. на удивление живой и энергичный. Разгон от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды не вызывает особого восторга, но он быстрый, маневренный и, как следствие, его легко ездить по городу. На автомагистрали он тоже неплох, и уверенно идет в ногу со скоростью движения, даже если двигатель может стать немного шумным и чувствовать себя перегруженным.
Им легко управлять, и он должен быть достаточно мощным, чтобы удовлетворять потребности большинства владельцев. Его действительно не хватает только тогда, когда дело доходит до среднего тягового усилия при обгоне на дорогах категории B. Все автомобили имеют пятиступенчатую коробку передач, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна.
В дороге становится очевидно, что Materia предназначена для городских водителей. Езда очень жесткая, что не проблема на низких скоростях в городе, но жесткая и неудобная на дорогах B и автомагистралях. Рулевое управление легкое, что облегчает парковку, но, к сожалению, не дает ощущения на скорости. С другой стороны, он имеет небольшой радиус поворота, что делает маневры в городе легкими, а Materia поворачивает на удивление уверенно - поэтому, несмотря на высокую форму, бодролл очень мало.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев