Супермини Daewoo - бюджетный транспорт со всеми удобствами. В соотношении цены и качества он идет лицом к лицу с Hyundai Getz и Nissan Micra. Kalos красиво упакован, хорошо оборудован и поставляется с бесплатным обслуживанием в течение трех лет. Интерьеру не хватает стиля его конкурентов, а привод тусклый, но Калоса трудно не заметить, если вы хотите, чтобы ваш фунт пошел дальше.
Нет рейтинга Euro NCAP - пока - и он кажется легким, но на всех моделях есть ABS, и большинство автомобилей получают четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров и крепления ISOFIX для детских сидений. Меры безопасности - сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.
Ботинок на удивление большой и удобный благодаря низкой загрузочной кромке и широкому отверстию. Откидной лоток в стиле самолета в задней части полезен для проезда McDonalds.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Daewoo Kalos (03-05).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
CD
Центральный замок
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Стальные диски
Интерьер - большой шаг вперед для корейцев, но он отстает от стандартов, установленных Honda Jazz, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Даже на фоне своего главного конкурента - Hyundai Getz - он выглядит пластично и довольно дешево (например, слишком много выключателей-глушителей). Органы управления расположены просто, есть привлекательные приборы, а положение водителя удобное для поездок по городу.
Хороший круговой обзор и много света внутри. Переключение передач довольно безжизненное, но рулевого света достаточно для удобной парковки. Сиденье регулируется по высоте на SE вверх.
Сиденья не подходят для вождения в течение всего дня, но подходят для походов по магазинам. Кондиционер и просторный салон делают поездку приятной. Достаточное пространство для ног задних пассажиров. Шум от двигателя - самая большая проблема - он немного шумный, когда его толкают, но никогда не становится невыносимым.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 37 - 42 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Страховые группы низкие (за исключением синего), средний износ и, конечно, вам не нужно беспокоиться об обслуживании, поломке или гарантии на три года. Экономия топлива не так хороша, как у конкурентов.
Kalos - это экологически чистый выбор для покупателей экологически чистых продуктов. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 168 г / км, его выбросы довольно низкие для супермини-хэтчбека. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Покупателям, заботящимся об окружающей среде, стоит обратить внимание на 1,2-литровый бензиновый двигатель, который является одной из самых экологичных моделей в линейке.
Диапазон также довольно экономичен, в среднем 40 миль на галлон.
Корейские автомобили, как правило, долговечны, и Kalos, похоже, ничем не отличается. Но интерьер может не выдержать тяжелого наказания.
1.2 мощностью 77 л.с. хорош для езды по городу, но на открытой дороге он чувствует себя не в своей тарелке, особенно если он полностью загружен. Двигатели 1,4 желают и свободно вращаются, но иногда им не хватает тяги. 1.4 8v подходит для коротких поездок по автомагистралям, но мог бы сделать немного больше, когда сзади три пассажира. Версии 1.4 16v не предлагают гораздо большей мощности и на самом деле не стоят дополнительных денег.
Не понимаю, что 1.4 16v 94 л.с. Blue является мощным автомобилем - несмотря на его обвес - это не так.
Управляемость скучная, с малой отдачей от рулевого управления или тормозов, но спортивный драйв - не причина покупать Kalos. Однако рулевое управление и тормоза предсказуемы - никаких неприятных сюрпризов. Удержание дороги на сухой дороге хорошее, Калос чувствует себя цепким и маневренным, хотя и не соответствует стандартам, установленным лидерами класса супермини. На мокрой дороге чувствует себя менее уверенно.
Бодролл очевиден и может сбивать с толку в быстрых поворотах. Езда довольно хороша по всем покрытиям (если немного бодрее), хотя у Blue есть спортивная подвеска, и она может быть немного резкой.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев