Обновление 1: Знакомство с флотом
Хорошо, обо всем по порядку. Как ни соблазнительно назвать этот автомобиль аллитеративно Beige Berlingo, этот особый оттенок, которым он окутан, называется Soft Sand. Также удачно, потому что, когда солнце сильно палит на него, металлические чешуйки внутри блестят подобно граням отдельных песчинок на пляже, отражающих свет. Тем не менее, невозможно избежать того, что в пасмурную погоду он выглядит явно плоским.
Не ускользнуло от вашего внимания, что я также назвал этот Citroen автомобилем, несмотря на его очевидное происхождение от фургона. Автомобиль - это то, что он есть, и при этом очень хороший - настолько, что Паркер наградил Berlingo - вместе с его родственными автомобилями Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life - премией среднего семейного автомобиля года на 2020 год . Возможно, я довольно сильно лоббировал среди своих коллег, чтобы гонг пошел именно так. Есть также четвертый вариант, Toyota Proace City Verso, но японский бренд решил не доставлять его на британские берега.
Эти семейные паромы на базе коммерческих автомобилей, как правило, объединяются в универсальные микроавтобусы, что понятно, учитывая присущую им гибкость, семиместную доступность и общий упадок традиционных «однообъемных» пассажирских перевозчиков, поскольку вместо этого на рынке требуются менее практичные внедорожники.
Что было бы более уместно, было бы обозначать автомобили типа Berlingo как автомобили, производные от фургонов, или VDC - дело, которое я счастлив отстаивать. Напишите мне в Twitter, если вы хотите присоединиться к парламентскому маршу за официальное признание нового класса автомобилей (или просто сказать: «Я слышу тебя, брат»).
Итак, зачем мы пошли?
Когда VDC впервые начали закрепляться на британском рынке в середине-конце 1990-х годов, они, как правило, были прагматичным выбором, не отличавшимся плюшевостью или тонкостями, к которым привыкли с «обычными» автомобилями. Вкусы неизбежно меняются, и так же, как современные внедорожники уже не так сложны в управлении, как церковные органы, покупатели автомобилей-фургонов хотят, чтобы их семейные фургоны, глотающие мусор, были ультрапрактичными и имели все необходимые функции. свистки, к которым они привыкли.
Имея это в виду, наш Berlingo сочетает в себе скромный, но достаточно мощный 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi 130 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в превосходной комплектации Flair XTR. Мы также выбрали более короткий пятиместный кузов M-длины, чем удлиненный семиместный XL, в первую очередь из эстетических соображений - не смеяться над спиной.
Согласно брошюре, эта комбинация силового агрегата обеспечивает максимальную скорость 114 миль в час и время разгона 0–62 миль в час за 11 секунд. Звучит неторопливо, но на самом деле Berlingo кажется немного живее, чем это - вряд ли вы рискнете ехать по шоссе, потея от трепета. Официальные утверждения 45,1-50,3 миль на галлон в новейшем цикле испытаний WLTP, похоже, полностью соответствуют тому, что мы достигаем до сих пор, в середине 48-х годов. Совсем неплохо.
Управление восьмиступенчатой автоматической коробкой передач - пустяк, с очень простой поворотной ручкой для переключения между P, R, N и D. Если вы так склонны - я редко бываю ни в чем, кроме спортивных автомобилей - есть рулевая колонка. переключатели для ручного переключения между октетами отношений.
Большинство переключений плавные и ощутимые только из-за изменений в звуке двигателя, а не из-за толчков в самом автомобиле, но при ползании на городских скоростях стремление стоп-старта истощить двигатель дизельного топлива может привести к тому, что он внезапно остановит ваш медленный бег на 3 мили в час на светофор.
Flair XTR: подробности
Благодаря слегка увеличенному дорожному просвету, защитным пластинам на бамперах и оранжевым внешним акцентам, Berlingo Flair XTR имеет что-то от внедорожника во внешнем виде - конечно, не так явно, как его кузен Rifter, который идет в комплекте с колесной аркой. молдинги и облицовка нижней части корпуса - но достаточно, чтобы сделать его менее утилитарным.
Внутри это еще больше ура: зеленая резиновая отделка приборной панели и дверных молдингов, а также обивка сидений в зеленую и оранжевую полоску. Это очень по-галльски - нетрудно представить Паскаля, ученика вашего французского учителя по обмену, одетого в рубашку-поло с таким же рисунком в сочетании со слишком короткими узкими джинсами и эспадрильями.
Еще больше подчеркивая атмосферу, Flair XTR также включает:
17-дюймовые легкосплавные диски Spin черного и серебристого цветов
Глянцевые черные накладки на зеркала заднего вида и рейлинги на крыше
Двухзонный климат-контроль
Темное тонированное заднее защитное стекло
Электрические стеклоподъемники по всему периметру - даже на раздвижных задних дверях
Проекционный дисплей
Modutop Roof с застекленной панелью и ящиками для хранения (ждите будущих обновлений по этому поводу)
Отдельно открывающееся окно задней двери
Заказанные сейчас модели также поставляются с системой входа и запуска без ключа, а также с электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида - это были варианты, которые мы решили не использовать, когда заказывали наши ранее в этом году.
Все это в дороге стоит 26 810 фунтов стерлингов, но мы добавили несколько безделушек из списка дополнительных опций, в том числе:
Пакет Drive Assist Pack - включает в себя распознавание дорожных знаков , систему контроля внимания водителя, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки - 200 фунтов стерлингов.
Камера заднего вида на 180 градусов - 100 фунтов стерлингов
Высокая консоль хранения между передними сиденьями - 250 фунтов стерлингов
Краска Soft Sand metallic - 545 фунтов стерлингов.
В результате получилась общая сумма в 27 905 фунтов стерлингов - не совсем дешевый семейный транспорт, но не колоссальная сумма для просторного, практичного, безопасного, экономичного и хорошо оборудованного семейного автомобиля среднего размера.
В ближайших обновлениях я расскажу, что делает Citroen Berlingo убедительным выбором для покупателей, рассматривающих возможность перехода с хэтчбека на компактный внедорожник, а также подчеркну любые мелочи, которые могут возникнуть в процессе.
Обновление 2: опыт вождения
Когда я езжу на Berlingo, я часто радуюсь тому, как его производительность и управляемость застают многих водителей врасплох. Давайте проясним: я не предлагаю квадратному Ситроену разрывать свод правил так же, как Джефф Кейпс обращается с Желтыми страницами, но среди многих участников дорожного движения бытует мнение, что автомобили такого типа в лучшем случае тяжеловесны и пытаются переехать. вы соответственно. Чаще всего они вскоре становятся далекими пятнышками в зеркале заднего вида.
Итак, какие стрелы есть в колчане Berlingo?
Грубый дизельный двигатель
Время от времени вы будете читать обзоры автомобилей, где автор предполагает, что это быстрее, чем предполагает статистика, и этот Berlingo включен
е такой автомобиль. Глубоко под этим коротким откидным верхом капота спрятан 1,5-литровый 130-сильный дизельный двигатель, который рвется, но немного громко на высших эшелонах диапазона оборотов. В других приложениях, безусловно, тише, так что, возможно, на первый план выходит история Berlingo.
Максимальная скорость 114mph - не то , что я пытался подтвердить в частном испытательном стенде, я обещаю - но он определенно чувствует себя стремительнее , чем 11-секундный 0-62mph предполагает , что это будет, в частности , от места до 30 миль в час, что делает его очень шустрым вокруг города.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он приятно набирает скорость, когда вы уже едете в приличном темпе. Переход с дороги со скоростью 40 миль в час на проезжую часть с двусторонним движением - это задача, в которой Citroen очень хорошо разбирается: на мгновение поднять дроссельную заслонку, прежде чем прижать ее к полу, и коробка передач старательно откликается, понижая пару или три передаточных числа для ускорения движения. Опять же, когда вы нажимаете педаль акселератора, он немного хрипит, но вскоре переходит в тихий круиз.
Чем мягче вы ведете Berlingo, тем более расслабленным - и тихим - он оказывается, так как это соответствует его роли удобного семейного транспорта.
Городское вождение разочарование
Как упоминалось во введении к Berlingo, вождение с очень медленным движением по городу может быть неприятно резким из-за того, что система стоп-старт быстро активируется, заставляя вас резко останавливаться, когда вы просто хотели ползти в темпе ходьбы.
Я нашел один способ обойти эту проблему - использовать адаптивный круиз-контроль моего старого друга при любой возможности. При движении с этой эффективной вспомогательной системой Citroen гораздо менее подвержен страданиям при остановке и пуске, а вместо этого будет плавно двигаться к автомобилю, за которым он следует, прежде чем осторожно остановиться.
Citroen мог бы еще больше улучшить систему, объединив электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Таким образом, когда впереди идущий автомобиль снова двинется, Berlingo просто продолжит свой путь автоматически или, в худшем случае, нажатием педали акселератора или кнопки возобновления круиза. Вместо этого вам нужно вручную разогнаться примерно до 20 миль в час, прежде чем нажать на возобновление. Не совсем рутинная работа, но и не такая сложная, как у некоторых конкурентов.
Однако в адаптивной круизной системе Berlingo есть неприятный сбой, который означает, что ее нельзя использовать все время. По причинам, до сих пор неизвестным, иногда система решает, что она не может `` видеть '' впереди идущий автомобиль, и в этом случае она не пытается замедлить вас, чтобы сохранить разрыв - вам просто нужно иметь свою смекалку, как и вы. с штатным круиз контролем .
Еще реже он вообще отказывается работать, но попробуйте снова через несколько минут, и все снова будет хорошо. Я буду следить за этим и сообщать о прогрессе.
Обращаться осторожно
Здесь нет спойлеров: Berlingo не управляется как спортивный автомобиль, потому что это не так. Однако, несмотря на его высоту, общий центр тяжести у него низкий, что означает, что бодиболл не преувеличивается, когда вы справляетесь с поворотами на скорости.
На самом деле, он довольно аккуратный и точно поворачивает в соответствии с заданной вами траекторией, требуя минимальных корректировок угла поворота. Чего ему не хватает, так это ощущения через само колесо - это отлично подходит для маневров на низкой скорости, особенно когда Berlingo загружен людьми и имуществом, но дает мало удовольствия при движении по интересной полосе дороги.
Тем не менее, он чувствует себя собранным и уравновешенным, умеет прокладывать себе путь в воздухе, не сталкиваясь с боковым ветром, и не теряет сцепления с дорогой на быстрых поворотах. Конечно, ведите машину как хулиган, и это вызовет широкую (известную как недостаточная поворачиваемость), если вы будете слишком быстро выходить на поворот, но не больше, чем в компетентном семейном хэтчбеке.
Но в целом он кажется проворным - ему просто не хватает той динамичной волшебной пыли, которая в противном случае могла бы заставить вас задуматься о Ford Tourneo Connect . Если для вас это важнее, тогда выбирайте тот, у кого есть значок Blue Oval, но для нас широта других талантов Berlingo означает, что он остается тем, кого можно превзойти.
Пробег: 1814 миль
Экономия топлива : 42,2 миль на галлон
Обновление 3: хорошо, это фургон - что-то вроде
Возможно, самый большой недостаток вождения такого автомобиля, как наш Citroen Berlingo, - и постоянные крики «это не фургон !» всякий раз, когда скептики утверждают обратное - это то, что время от времени нужно тащить что-то длинное и громоздкое. Что, конечно, означает съесть щедрый кусок простого пирога и превратить его из машины в фургон.
Хорошо хорошо!! Это ван-иш - там будет не деться от этого, но когда вам нужно воспользоваться таким perpendiculariy, это отрадно знать , что интерьер довольно гибкий , не вдаваясь все голое железо-и фанера подкладки.
Легкий доступ сзади
В то время как специализированные фургоны Berlingo чаще всего оснащаются асимметрично разделенными боковыми распашными дверями сзади, автомобильная версия в стандартной комплектации оснащается откидной дверью на верхних петлях. Нет никаких электрических функций, чтобы открывать и закрывать его, но гидравлические стойки делают его легким в использовании, и есть брезентовый ремень, который можно затянуть, чтобы закрыть. Обычно работа выполняется одним рывком.
Но, учитывая ограниченность многих общественных парковочных мест и домашних гаражей, во многих случаях просто нет места, чтобы открыть такую огромную дверь, и именно здесь открывающееся стекло задней двери является находкой.
Управляется отдельной кнопкой разблокировки справа от кнопки для основной двери багажного отделения, она обеспечивает приличный доступ, но подобрать что-то маленькое с пола багажника может быть непросто без частичного прохождения через узкий вход.
Здесь полка для посылок может сыграть свою роль. Полужесткий, с изгибом посередине, который позволяет складывать его в сторону, его можно вставить на полпути вниз по высоте объема ботинка, с формованными выступами по бокам для надежного удержания.
Кроме того, с застекленной крышей Modutop, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Berlingo Flair XTR, также есть удобный откидной ящик для хранения на крыше для более легких упаковок.
Сиденья оригами
Дополнительное повышение гибкости нашего Berlingo - это три отдельных сиденья сзади, что означает, что у вас есть множество вариантов для перевозки людей и громоздких вещей. Это среднее сиденье можно было бы даже использовать изолированно, но доступ был бы немного сложным, поскольку задние пространства для ног заняты сложенными внешними сиденьями.
Управление очень простое: просто нажмите пластиковую кнопку на внешней паре - и петлю на средней - и они упадут вперед одним плавным движением. Чтобы положить их обратно, просто нужно подтолкнуть спинки выше вертикального положения, пока они не зафиксируются на месте.
У новых Berlingos есть рычаги освобождения сидений, которые доступны из багажника, но не так уж сложно обойти сами сиденья по бокам.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что пол багажника не совсем плоский, а сложенные сиденья лежат на более высоком уровне. Тем не менее, нет бесполезного шага с пластиковыми пандусами в задней части сиденья, которые помогают перемещать тяжелые предметы через перегородку.
Одноместный грузовой перевозчик
В чем Berlingo действительно проявляет себя, так это в том, что, как и у его кузена коммерческого автомобиля, сиденья можно сложить таким образом, чтобы использовалось только сиденье водителя. Очевидно, что это очень важно.
Регулировка рычага спинки на пассажирском сиденье означает, что все сиденье складывается вперед, но сначала нужно выполнить несколько действий администратора кресла.
Необходимо снимать не только подголовник - в пространстве для ног есть место, так что вам не нужно искать где его хранить после снятия, но и складной подлокотник с правой стороны сиденья. .
Его нужно удалить, иначе он загрязнит приподнятый склад для хранения вещей, но это не самая простая задача - представьте, что Дуэйн Джонсон борется с руками, когда он управляет Гордоном Сусликом, и вы уловили идею.
После опускания пластиковый кожух на спинке сиденья имеет смысл, поскольку он также позволяет скользить по нему тяжелым предметам, к тому же он более эластичен, чем ткань на спинке сиденья водителя.
В целом, общая грузоподъемность подскакивает с и без того впечатляющих 775 литров в багажнике до линии окон до 3500 литров, как у фургона, при четырех из пяти сидений, сложенных вперед.
Ваш гибкий друг
Вся эта объемная практичность является своевременным напоминанием о том, почему Berlingo вместе с его кузенами Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life выиграл премию Parkers как лучший семейный автомобиль среднего размера в 2020 году .
Такая легкость, с которой он может быть преобразован из вместительного глотателя груза в семейный MPV, делает его автомобилем, который так легко рекомендовать.
Не то чтобы моя дочь была особенно очарована очарованием Берлинго, когда мы ходили за рождественскими елками в декабре ... Все дело в выражении лица, не так ли?
Пробег: 4628 миль
Экономия топлива : 42,3 миль на галлон
Обновление 4: изучены затраты на лизинг
На прошлой неделе я подарил себе отпуск, что в период изоляции из-за COVID-19 означает нечто иное. Вместо того, чтобы сидеть за компьютером в беговых кроссовках и футболке, произнося слова для Parkers и CAR Online, я сидел за своим компьютером в беговых кроссовках и футболке, изучая технические характеристики автомобилей в послевоенные годы. Я могу сказать, что вы завидуете.
Несмотря на то, что он был настолько эффективно изолирован от моих обычных выходок, полностью отключить его было невозможно, особенно когда были объявлены аномальные показатели продаж за апрель .
В соцсетях было много волнений по поводу того, что это указатель, который электромобили правильно прорвали - Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace заняли два верхних слота, - но на самом деле их количество было крошечным по сравнению с тем, сколько Fiesta Fiesta выполнил. типичный месяц .
Если отбросить в сторону неповторимый характер цифр, то что привлекло мое внимание больше, чем пара с батарейным питанием, так это то, что в первой десятке была пара автомобилей на базе фургонов: одна из сестринских машин Berlingo - Peugeot. Rifter - и его соперник под маркой Ford, Tourneo Connect .
Пришло ли время размышлений о блокировке заставить людей переосмыслить практичность выбора автомобиля, или же были какие-то удивительные лизинговые сделки, качнувшие маятник в их пользу?
Стоимость лизинга Berlingo в сравнении с конкурентами
Изучение сделок по аренде Parkers не сразу привело к исчезновению лазерного освещения.
Самый дешевый Rifter стоит 235 фунтов стерлингов в месяц, на 1 фунт больше, чем самый дешевый Berlingo , в то время как другой член семьи - Vauxhall's Combo Life - чуть дороже на 242 фунта стерлингов в месяц .
Все эти пакеты проходят через Zen Auto и рассчитаны на 48 месяцев, требуют первоначального взноса в размере 1750 фунтов стерлингов и платы за обработку в размере 199 фунтов стерлингов. Кроме того, вы ограничены 8000 миль в год.
Также стоит отметить, что все они предназначены для самых дешевых и плохо оборудованных уровней отделки салона, с наименее мощным 100-сильным дизельным двигателем в Peugeot и Vauxhall или более сладким бензиновым двигателем 1.2 мощностью 110 л.с. в Citroen.
Если вам нравится такой же дизельный двигатель в Citroen, он подорожает на 2 фунта стерлингов в месяц, до 236 фунтов стерлингов.
По отдельности - без каламбура - эти цифры очень многозначительны, так как же они соотносятся с альтернативой Голубого Овала?
В пользу Ford самый дешевый Tourneo Connect имеет дизельный двигатель мощностью 120 л.с., поэтому он немного мощнее, но за тот же 48-месячный период, ограниченный 8000 миль в год, он будет стоить 309 фунтов стерлингов в месяц - это на 3600 фунтов стерлингов дороже. более четырех лет, чем самый дешевый Берлинго.
Кроме того, с учетом того, что первоначальный взнос за Ford был на 500 фунтов больше, в целом получается на 4100 фунтов больше - не такая уж хорошая цена.
Превосходный Берлинго побежден Рифтером
А как насчет более плюсового края шкалы для такого типа автомобилей? В конце концов, наш давний Berlingo находится в топовой комплектации Flair XTR, оснащенной 130-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В течение того же 48-месячного периода лизинга с идентичным 8000-мильным запасом высококлассный Citroen Berlingo обойдется вам в 295 фунтов стерлингов в месяц , плюс первоначальный взнос в размере 2000 фунтов стерлингов и сбор за обработку данных в размере 199 фунтов стерлингов.
Ближайший эквивалент Peugeot Rifter с той же комбинацией двигателя и коробки передач в отделке GT Line немного дешевле 290 фунтов стерлингов в месяц при всех прочих расходах и условиях. Это на 240 фунтов меньше, чем у Citroen по условиям соглашения, хватит на пять или шесть баков дизельного топлива.
А как насчет Воксхолла? Та же самая пара двигателя / трансмиссии в Combo Life с усиленной отделкой салона Elite не является таким рентабельным вариантом.
С учетом того, что продолжительность срока, количество миль и плата за обработку идентичны, не только первоначальный платеж увеличивается до 2250 фунтов стерлингов, но и труднее проглотить ежемесячный счет - 322 фунта стерлингов в месяц .
За четыре года вы потратите 1546 фунтов стерлингов, выбрав Vauxhall вместо Citroen.
Все еще соблазнены высококлассным Ford Tourneo Connect? Вы по-прежнему останетесь с дизельным двигателем мощностью 120 л.с., но теперь с восьмиступенчатым автоматом и спецификацией Titanium. При тех же условиях первоначальный взнос увеличивается до 2500 фунтов стерлингов, а ежемесячный взнос - до 348 фунтов стерлингов .
К тому времени, как пройдут четыре года, Ford будет стоить вам на 3044 фунта больше, чем Citroen.
Стоимость лизинга Berlingo и C5 Aircross
Хотя в этих случаях Berlingo кажется достойной ценой, а Rifter - немного в большей степени, я неравнодушен к недавней статье моего коллеги CJ Hubbard об удивительном соотношении цены и качества при аренде семиместного SEAT Tarraco .
В комплектации Xcellence, с быстрым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач, SEAT стоит всего 239 фунтов стерлингов в месяц, хотя и для двухлетнего контракта, с первоначальным взносом в размере 2000 фунтов стерлингов плюс 199 фунтов стерлингов за обработку.
Но учитывая, что это внедорожник, и зная, что к ним толпами стекаются покупатели, я задался вопросом, как Berlingo сравнивается с более крупным внедорожником Citroen, C5 Aircross.
Самым дешевым в этой линейке является Flair среднего класса с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Надбавка за пробег подскочила до более полезных 10 000 в год, плата за обработку в размере 199 фунтов стерлингов остается неизменной, как и депозит в размере 1750 фунтов стерлингов, но срок составляет всего 24 месяца.
Это все важные ежемесячные платежи? Всего 197 фунтов стерлингов - это экономия на 888 фунтов стерлингов по сравнению с самым дешевым Berlingo за первые два года .
Чтобы сделать сравнение с нашим долгосрочным Berlingo немного более прямым, нужно повысить ставку C5 Aircross на комплектацию Flair Plus и выбрать 2,0-литровый 180-сильный дизель BlueHDi.
С учетом того, что срок, количество миль и плата за обработку идентичны, первоначальный платеж C5 Aircross составляет 2250 фунтов стерлингов, а ежемесячный платеж - 314 фунтов стерлингов. Через четыре года Berlingo будет стоить на 1162 фунта меньше.
Выводы по лизингу
Итак, что мы узнали? Что ж, прямо сейчас SEAT Tarraco остается очень привлекательным предложением, в первую очередь, сбивая большинство альтернатив в пресловутую треуголку.
Приближаясь к дому, более дешевые Berlingos вполне могут ощетиниваться простором и гибкостью, но трудно игнорировать, насколько относительно недорогой C5 Aircross среднего уровня.
Но при условии, что вы можете увеличить бюджет почти до 300 фунтов стерлингов в месяц, Citroen с более высокими характеристиками является лучшим соотношением цены и качества, чем его ближайшие конкуренты, за исключением Peugeot Rifter. Лично я бы выпил лишнюю пятерку в месяц, так как предпочитаю внешний вид Berlingo, а не Rifter.
Как всегда в случае с автомобильным финансированием, очень важно хорошо поработать и присмотреться, прежде чем заключать сделку.
А то послевоенное исследование, в которое я копался? Единственной моделью Citroen в послевоенной Великобритании была Light Fifteen, которую часто называли Traction Avant и называли транспортным средством, выбранным инспектором Мегре. Заказ одного в 1945 году обошелся бы вам в 573 фунта стерлингов 3 шилл. 11 пенсов - около 25 000 фунтов стерлингов сегодня.
Пробег: 8416 миль
Экономия топлива : 42,4 миль на галлон
Как всегда с финансами, всегда есть мелкий шрифт, и вот он:
Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 11 мая 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые условия у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас.
Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров найма потребителей. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited - номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited - 10967345. ZenAuto - это торговое название ZenAuto Limited.
Несомненно, Citroen Berlingo третьего поколения придется по вкусу не всем: всевозможные двухуровневые фары спереди и AirBumps по бокам не достаточно отвлекают от этих перпендикулярных линий, похожих на фургон, в умах некоторых, но как прагматичный выбор, Berlingo изобилует привлекательностью для тех, кто ценит простор, комфорт, практичность и низкие эксплуатационные расходы. Так что да, это должно быть в вашем списке покупок.
Независимо от того, предпочитаете ли вы стиль Citroen стилям Peugeot Rifter , Vauxhall Combo Life или будущей Toyota Proace City Verso, все четыре предлагают ряд деталей, которые делают их более привлекательными, чем Ford Tourneo Connect и Volkswagen Caddy Life .
Что покупать, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой Berlingo. Если вам нужно пространство в стиле фургона с периодическим использованием сидений, выберите самый дешевый вариант, который вы можете купить и запустить - Feel BlueHDi 100 без опций, но если это будет удобный семейный автомобиль с его огромными размерами. время от времени будет требоваться место, тогда Flair BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач в более коротком корпусе M будет нашей предпочтительной моделью.
Что касается опций, старый пакет XTR - теперь это отдельная отделка Flair XTR - привлекателен, если вам нравится внешний вид псевдокроссовера, который он представляет, плюс на новых моделях теперь это единственная модель, в которой полезная и привлекательная стеклянная крыша и система хранения Modutop есть в наличии, хотя и входит в стандартную комплектацию.
Другие дополнения, на которые мы хотели бы пойти, включают пакет Drive Assist, включая автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль (в любом случае, доступный только с двигателем BlueHDi 130), систему Visio Park с передним и задним датчиками парковки и камерой заднего вида, а также затемненное заднее защитное стекло и комбинация открывающегося окна задней двери.
Что бы вы ни выбрали, Berlingo и его близкие родственники - прекрасные семейные автомобили, которые мы настоятельно рекомендуем.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://www.feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев