Приборная панель больше похожа на обычную машину, чем раньше…
Но положение водителя выдает его коммерческое происхождение.
Однако очень легко стать комфортным; отличная видимость
Перво-наперво: с водительского места Citroen Berlingo невозможно избежать того, что вы находитесь в автомобиле, созданном на базе фургона. Более того, чем в первых двух поколениях, вы сидите выше и дальше вперед, плюс его ширина и пространство над вашей головой усиливают ощущение коммерческого автомобиля.
Это плохая новость, потому что в остальном это приятное и - если вы укажете дополнительную стеклянную крышу - просторное место с прекрасным видом на дорогу впереди.
Видимость является сильной стороной, за исключением толстых оснований стоек ветрового стекла, но они больше раздражают, чем заставляют задуматься, скучаете ли вы по пешеходу или велосипедисту.
Пластик на приборной панели и дверных панелях не является мягким на ощупь мягким на ощупь материалом, но он хорошо собран, выглядит прочным и красиво отделан. Большинство Berlingo имеют то, что выглядит как каменная отделка с крапинками, в то время как версии XTR имеют зеленое резиновое покрытие на многих поверхностях.
Это функциональная, типичная для Citroen компоновка с множеством отсеков для хранения вещей и несколькими деталями, облегчающими использование - примером тому служит порт USB в нижнем углу 8,0-дюймового мультимедийного экрана.
Сам экран отзывчивый и в целом привлекательный, хотя графика спутниковой навигации выглядит на несколько лет устаревшей по сравнению с тем, что вы увидите в VW Caddy Life , но он работает хорошо и совместим с подключениями смартфонов, такими как Apple CarPlay или Android. Авто.
Инструменты понятны и могут быть дополнены дополнительным всплывающим экраном на лобовом стекле с четкой графикой.
У вас не закончится место для хранения всего вашего беспорядка, с приличным верхним перчаточным ящиком, верхним хранилищем и местами вокруг приборной панели. Вы также можете при желании добавить глубокий центральный отсек между передними сиденьями, который соединяется с нижней частью приборной панели.
Комфортный семейный транспорт
Достаточно места для семи взрослых
Гибкость отдельных задних сидений
Утонченное, хорошо оцененное качество езды
Citroen когда-то был синонимом комфорта и современной философии бренда, которая снова стоит на повестке дня.
К сожалению, Berlingo не имеет ни сложной конструкции амортизаторов, ни сверхтолстой подушки сиденья, представленной на обновленном C4 Cactus , но тем не менее кажется, что он был спроектирован для усиления расслабленного характера вождения.
Он едет с удовлетворительной податливостью как на низких скоростях по булыжнику и горным дорогам, так и по холмистым дорогам B. Даже на высоких скоростях на автомагистралях, несмотря на свою перпендикулярность, он чувствует себя устойчивым и неуязвимым для порывов бокового ветра.
Стандартные колеса - 16-дюймовые, но даже на 17-дюймовых XTR Pack они остаются гибкими.
Входить и выходить достаточно легко благодаря широким дверным проемам и высоким сиденьям, в которых достаточно места для ног, ног, рук и головы, хотя более высокие пассажиры могут найти дополнительный багажный бокс Modutop рядом с кожей головы, если они занимают середину. сиденье.
Передние сиденья кажутся особенно мягкими, хотя некоторые дополнительные боковые поддержки были бы желанным пересмотром на ранних этапах жизненного цикла Berlingo - вы обнаруживаете, что упираетесь в откидные подлокотники на кольцевых развязках и широких поворотах.
Те, кто находится в среднем ряду, по достоинству оценят то, что теперь в раздвижных дверях наконец-то появились стеклоподъемники, хотя система климат-контроля более чем способна достаточно охладить салон.
Взрослые в семиместных версиях вряд ли будут бороться за место в самой задней паре стульев, но поскольку пол перед ними не зубчатый, вы сидите с высоко поднятыми коленями, следовательно, у более высоких людей может не хватать места под бедрами. служба поддержки.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 36,7 - 43,5 миль на галлон
Дизельные двигатели 45,2 - 55,6 миль на галлон
Дизели потребляют меньше всего топлива…
Но бензин тоже эффективен
Электрификация будет позже
Citroen сократил модельный ряд Berlingo в 2019 году, уменьшив количество вариантов двигателя и трансмиссии, оставив PureTech 110 с механической коробкой передач в качестве единственного бензинового варианта. На момент написания для него нет доступных данных об эффективности использования топлива WLTP или выбросах CO2, но, согласно нашему опыту дорожных испытаний, возврат в среднем 38 миль на галлон в течение движения по разным типам дорог должен быть достижим.
Из оставшихся дизелей наиболее эффективным является двигатель Berlingo BlueHDi 100 с официальными заявленными показателями 46,1-51,6 миль на галлон и выбросами CO2 112-117 г / км. Выбрав более мощный BlueHDi 130, вы получите 45,2-50,1 миль на галлон и 114-120 г / км для механической коробки передач, 45,1-50,3 миль на галлон и 113-121 г / км для восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Электрифицированные Berlingos будут характеризовать еще более низкую стоимость, но до выхода на рынок пройдет некоторое время.
Затраты на обслуживание также должны быть разумными, учитывая, что это фургон - простое и экономичное обслуживание важно для клиентов фургона, поэтому автомобильная версия тоже выигрывает.
Достойный рекорд надежности
Всплыла пара незначительных отзывов
Также влияет на братьев и сестер Peugeot и Vauxhall.
Работы выполняются бесплатно
Пока что Berlingo подверглась паре относительно незначительных отзывов DVSA, затронувших небольшое количество автомобилей, в том числе проданных как Peuegot Rifters и Vauxhall Combo Lifes .
Первый отзыв был связан с компонентом ручного тормоза, который потенциально мог выйти из строя, в результате чего 744 автомобиля подверглись ремонту. Второе - для 148 моделей с дизельным двигателем, у которых извращенный пластиковый компонент мог повредить сажевый фильтр в выхлопной системе.
Все работы будут выполнены бесплатно, но узнайте у дилера Citroen, проводились ли они на подержанном Berlingo, который вы собираетесь купить.
Большая часть его механических компонентов уже обеспечивает бесперебойное обслуживание других моделей Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall - вы можете чувствовать себя уверенно, совершая покупку.
Бензин и дизели для начала
Электрификация планируется провести к 2020 году
Предлагаем адекватный, расслабленный темп
Ничто в том, как выглядит Citroen Berlingo, не кричит о производительности, и вполне разумно, что французская марка установила достаточную мощность, а не высокую.
Berlingos с бензиновым и дизельным двигателем можно было заказывать с лета 2018 года, а поставки для многих начинались осенью, хотя некоторые комбинации двигателя / коробки передач были незаметно сняты с производства в 2019 году.
Ожидается, что подзаряжаемые гибридные (PHEV) и аккумуляторные электрические (BEV) Berlingos ожидаются, но вряд ли до 2020 и 2021 годов соответственно.
Выбор с бензиновым двигателем
Две версии превосходного трехцилиндрового 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом были анонсированы еще в 2018 году, но в конечном итоге только одна добралась до Великобритании.
Эта версия в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач представляет собой PureTech 110, позволяя Berlingo легко идти в ногу с движением по автомагистралям и ускоряться с достаточной живостью при старте с места на перекрестках. Максимальная скорость 109mph, хотя 0-62mph время разгона пока не объявлено.
Он звучит и чувствует себя изысканно, сильно тянет при условии, что вы находитесь на правильной передаче - при нажатии на педаль газа с низких оборотов на шестой передаче вы набираете обороты с неторопливой скоростью. Сама трансмиссия имеет плавное переключение, хотя и с некоторой резиновостью на ощупь - она не такая гладкая, как у альтернативы Ford и VW.
Лучшим бензиновым двигателем должен был стать PureTech 130 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя поставки были намечены на середину 2019 года, они так и не начались.
Популярные дизели
Первоначально было четыре комбинации двигатель-трансмиссия, если вы хотите дизельный Berlingo, каждая из которых основана на четырехцилиндровом 1,5-литровом двигателе BlueHDi.
Началом диапазона был BlueHDi 75 , оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач, но этот непопулярный вариант был снят с производства в 2019 году. Его скромная мощность в 75 л.с. достигает пика при 3500 об / мин, что обеспечивает максимальную скорость 95 миль в час, в то время как максимальный крутящий момент 230 Нм достигается при 1750 об / мин.
Лучше всего работает BlueHDi 100 , благодаря тому, что он немного мощнее, а его общая эффективность незначительно падает. Пиковая мощность в 101 л.с. снова развивается при 3500 об / мин, что приводит к максимальной скорости 109 миль в час, а максимальный крутящий момент 254 Нм передается на передние колеса при 1750 об / мин. У Berlingo M время разгона до 100 км / ч составляет 12,3 секунды, а если вы выберете XL, то 12,9 секунды.
Тем не менее, мы бы рекомендовали потратить немного больше на версии BlueHDi 130 с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач с поворотным селектором, а не с обычным рычагом.
Максимальная скорость у механической коробки составляет 116 миль в час, благодаря мощности 129 л.с. при 3750 оборотах в минуту, с автоматической коробкой передач чуть ниже - 114 миль в час. Пиковый крутящий момент 300 Нм при 1750 оборотах в минуту гарантирует, что ускорение не замедлится; цифры ручного управления - 10,3 (M) и 10,7 (XL) секунды для времени 0-62 миль в час, автоматические - 11,0 и 11,5 секунды, соответственно.
Как в городских условиях, так и на автомагистралях дизельный двигатель звучит изысканно, с удивительно небольшим грохотом из кабины и линейной скоростью ускорения при использовании восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Это привлекательное сочетание, но его цена высока.
Коробка передач не только расслабляется, но и быстро выбирает наиболее подходящее передаточное число без каких-либо заметных колебаний, что делает ее особенно плавной на скорости. Он более труден на городских скоростях, иногда чувствуя себя рывками, когда срабатывает система стоп-старт . Вы можете выбрать передаточные числа вручную с помощью искусственно созданных подрулевых лепестков, но в целом лучше оставить это самостоятельно.
Расширенный контроль захвата
Мы еще не ездили на Berlingo с Advanced Grip Control, но система доказала свою эффективность на других автомобилях PSA, оснащенных этой системой.
По сути, это сложная система контроля тяги, которая измеряет мощность и крутящий момент на передних колесах определенным образом, чтобы максимизировать тягу на таких поверхностях, как лед, грязь и песок.
В основном вы оставите его в режиме по умолчанию для движения по шоссе.
Неинтересное обращение нас устраивает
Прекрасное сцепление с дорогой, небольшой бодролл
Рулевое управление на светлой стороне
Не насытит восторженных водителей
Citroen не упускает из виду тот факт, что основная функция Berlingo - это комфортная перевозка пассажиров и их беспорядок, поэтому вы вряд ли найдете упорядоченную очередь энтузиастов вождения, отчаянных, чтобы попробовать себя в одном.
Это не значит, что Berlingo плохо управляется - это далеко не так. Фактически, для автомобиля с высокими бортами, базирующегося на фургоне, он аккуратен и аккуратен на поворотах с приятно маленьким кузовом.
Надавите на повороты, и вы в конечном итоге услышите, как шины начинают немного усерднее работать над сцеплением, но здесь нет драмы, и в основном они будут поддерживать линию вокруг кривых именно так, как вы предполагали. Вам нужно будет вести его очень неуместно, чтобы он слишком широко давил на поворотах.
Нет особого ощущения от рулевого управления, сообщающего о том, что происходит с передними колесами, но на скорости оно достаточно тяжело. Другие элементы управления, такие как ручной рычаг переключения передач и педали, кажутся легкими для автомобиля такого размера, но это значительно упрощает использование.
В целом, Berlingo создан для того, чтобы побудить вас водить его в расслабленной и прогрессивной манере, что идеально подходит для автомобилей этого типа.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев