Хотя название Multispace было исключено для Citroen Berlingo третьего поколения, преданные поклонники просторного MPV, несомненно, будут в восторге от того, что в третий раз он станет еще просторнее, гибче, удобнее и наполнен множеством технологий, которые редко встречаются в этом мире. сегмент.
Это все хорошо, но достаточно ли привлекательный автомобиль, чтобы соблазнить покупателей, ищущих практичный семейный автомобиль, на что-то, что фактически является фургоном с окнами?
Да, это простой ответ. Естественно, будет значительная часть потребителей, которые будут по-прежнему находить его наследие коммерческих автомобилей сильно отталкивающим, но многие должны быть покорены его многочисленными прелестями.
Что еще похоже на Берлинго?
За последние два десятилетия Citroen продал 1,7 миллиона легковых автомобилей Berlingo по всему миру, и он всегда был одним из самых популярных автомобилей этого типа, но конкуренция здесь немного слабая.
Он идет нога в ногу с Ford Tourneo Connect , пригодным для вождения , и должен бороться с привлекательностью значка немного более престижного Volkswagen Caddy Life .
Возможно, его основными конкурентами являются два аналогичных продукта, предлагаемых материнской компанией Citroen, PSA. Во-первых, это Peugeot Rifter , замена Partner Tepee , который имеет внешний вид, похожий на внедорожник, в то время как новинка представляет собой более распространенный стиль Vauxhall Combo Life . Четвертая версия станет доступна весной 2020 года с появлением Toyota Proace City Verso.
Механические компоненты, большое количество кузова, а также большая часть внутреннего оборудования и принадлежностей являются общими для всех четырех, и только передняя решетка, фары и бампер в сборе действительно выделяют их по стилю, хотя интерьер Peugeot был переработан по сравнению с другими. .
Бензиновые и дизельные двигатели
Используя переднюю основу платформы PSA EMP2 - которую использовали DS 7 Crossback и Peugeot 3008, если назвать лишь пару - Mk3 Berlingo был запущен с выбором знакомых бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновые вентиляторы обслуживаются трехцилиндровым 1,2-литровым PureTech в вариантах 110 и 130, в то время как те, кому требуется дополнительная тяговая мощность дизеля, могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый BlueHDi в 75 (производство прекращено в 2019 году), 100 и 130. формы.
В зависимости от двигателя, у вас есть возможность получить пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или расслабленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с новым поворотным селектором вместо обычного рычага переключения передач.
Ни один из них не является особенно быстрым, но производительность оказывается адекватной в более мощных версиях. Мы бы посоветовали избегать дизельного двигателя с меньшей мощностью, если только вы не цените превосходную топливную экономичность на бумаге выше других соображений.
Будет ли электрический Berlingo?
Citroen подтвердил, что к 2023 году 80% его ассортимента будет доступно с какой-либо электрической мощностью, и мы считаем, что Berlingo будет одной из таких моделей. Фактически, мы ожидаем, что будут доступны два типа.
Подключаемый гибрид (PHEV), скорее всего, появится первым в 2020 или 2021 году, сочетающий в себе бензиновый двигатель и электродвигатель, обеспечивающий диапазон с нулевым уровнем выбросов около 30 миль.
За этим, вероятно, последует полностью электрическая версия в течение 18 месяцев с реальной дальностью полета более 150 миль.
Насколько это практично?
Одним словом: очень. На этот раз он выходит за рамки простого выбора пятиместных и семиместных версий, все они доступны с индивидуально складывающимися креслами, потому что Berlingo выпускается в двух вариантах длины.
Ожидается, что стандартный - или M для среднего - будет продаваться лучше, и он всего на 2 см длиннее, чем модель предыдущего поколения, но новым является Berlingo XL с дополнительными 35 см кузова за задними колесами, что дает даже больший багажник.
В то время как передняя часть опор Berlingo основана на платформе EMP2, задняя часть представляет собой эволюцию компоновки Mk2 Berlingo, что в некоторой степени объясняет, почему дизайн задней части похож - но не идентичен - предыдущему.
Это также означает, что широкая задняя дверь с дополнительным отдельным выдвижным задним стеклом останется, как и раздвижные боковые двери, которые на этот раз включают откидные окна в версиях с более высокими характеристиками.
Кроме того, имеется до 28 внутренних ящиков, обеспечивающих дополнительную емкость для хранения 186 литров.
Какие версии доступны?
Citroen предпочел не поставлять в Великобританию базовую спецификацию Touch Berlingo, поэтому модельный ряд по сути начинается с среднего уровня Feel, а более поздний Flair возглавляет линейку с запуска 2018 года.
Кроме того, есть пакет XTR Pack, который был заменен автономной отделкой Flair XTR в 2019 году, предлагающий внешний вид кроссовера, 17-дюймовые легкосплавные диски и множество оранжевых акцентов среди других изменений деталей. Это также приближает Berlingo к тому облику, который Peugeot придал всей своей линейке Rifter.
Ситроен ожидает, что многие выберут вариант со стеклянной крышей и ящиком для хранения Modutop, который проходит по центру по всей длине. Он полупрозрачный и со светодиодной подсветкой, поэтому можно легко получить доступ ко всевозможным мелочам, но при этом не быть слишком очевидными для посторонних глаз. Обратите внимание, что это доступно только на пятиместных Berlingos, а с 2019 года было стандартно на более коротком Flair XTR и недоступно для остальной части диапазона.
Хорошо выполненная упаковка означает множество места внутри
Подобный фургону кузов обеспечивает багажник, подобный фургону; XL еще длиннее
Множество мест для хранения вещей вокруг кабины
Citroen Berlingo - это практичный семейный автомобиль, в котором достаточно места для пяти-семи взрослых, в зависимости от того, какую версию вы выберете. До 2019 года и короткий Berlingo M, и более длинный XL могли быть с пятью или семью сиденьями, но диапазон был рационализирован, чтобы сделать M только пятиместным, а XL - исключительно семиместным.
Это не совсем идеально, но довольно близко. Например, если вам нужно семь мест, у вас не может быть установленной на крыше системы хранения Modutop, которая также лишает вас застекленной панели. Аналогичным образом, при отсутствии пространства для ног для пассажиров третьего ряда взрослые вынуждены сидеть слегка приподнятыми коленями.
Остальное, однако, впечатляет, не в последнюю очередь с объемом хранения до 186 литров в 28 различных отсеках. Особенно полезны ящики под ногами пассажиров среднего ряда, полка для хранения над ветровым стеклом и перчаточный ящик на приборной панели с кондиционером.
Он кажется широким для вождения и маневрирования, хотя на самом деле он лишь немного шире, чем у обычного семейного хэтчбека среднего размера, в то время как компактный размер более короткой версии M позволяет ему легко скользить на парковочные места.
С высотой вы можете столкнуться с проблемами на некоторых многоэтажных автостоянках, не допускающих въезд фургонов.
До линии окна более короткий Berlingo M вмещает 775 литров, а при сложенных сиденьях - до 3500 литров. Для XL эти цифры составляют еще более впечатляющие 1050–4000 литров.
Содержимое багажника закрывается легко снимаемой полужесткой полкой для пакетов, которую также можно установить на более низкой высоте, а доступ к багажному отделению может осуществляться через большую откидывающуюся наверху заднюю дверь или дополнительный отдельный открывающийся стеклянный экран, где есть меньше доступного места.
Выбирайте семиместные Berlingos: самые задние сиденья можно сложить вперед или полностью снять, а у сидений среднего ряда есть функция Magic Flat, позволяющая складывать их вперед и фактически становиться продолжением пола багажника. Все три могут складываться по отдельности и удаленно из багажника - функция, которая была запущена в производство в 2019 году, поэтому в более ранних автомобилях ее не будет.
Длинные грузы можно разместить на откидывающемся вперед сиденье переднего пассажира, а приборная панель была усилена, чтобы удерживать тяжелые предметы, которые могут на нее лежать.
Безопасно делает это
Четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
Отличные документы на бумаге
У соперников нет такого набора технологий
Несмотря на то, что четырехзвездочный результат краш-теста Euro NCAP Citroen Berlingo, возможно, не является головокружительным, это шаг вперед по сравнению с трехзвездочным рейтингом его предшественника.
В значительной степени это связано с тем, что он оснащен 19 системами безопасности, некоторые из которых недоступны на моделях конкурентов, за исключением версий Peugeot, Toyota и Vauxhall, в дополнение к более надежной ячейке безопасности.
Не все является стандартным оборудованием, но полный набор доступных технологий безопасности включает:
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Расширенный контроль захвата
Автономное экстренное торможение
Мониторинг слепых зон
Оповещение о перерыве на кофе
Цветной проекционный дисплей
Поворотные лампы
Предупреждение о внимании водителя
Электронный стояночный тормоз
Flankguard - датчики контролируют борта Berlingo на предмет препятствий
Помощь при трогании с места
Бесключевой доступ и запуск
Ассистент удержания полосы движения
Торможение после столкновения
Камера заднего вида с видом сверху вниз
Функция самостоятельной парковки
Распознавание дорожных знаков
Контроль устойчивости прицепа
Сколько у него очков Isofix?
Все три позиции в среднем ряду Berlingo (задний ряд в пятиместных версиях) имеют точки Isofix, что дает Citroen явное преимущество перед многими семейными хэтчбеками, универсалами и внедорожниками аналогичного размера и цены.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Citroën Berlingo MPV.
АБС
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Электрические зеркала
Поясничная опора
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Стальные диски
Регулятор тяги
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев