M3 - очень впечатляющий комплект. Одна неделя он может с удовольствием ездить на работу, делать покупки и учебу, а на следующей неделе он может перенести вас на Нюрбургринг в Германии за серьезное издевательство над Ferrari. Немногие другие автомобили сочетают в себе комфорт, практичность, производительность, целостность сборки и участие водителя, а также M3. CS, выпущенный в 2005 году, предлагает часть ориентированного на водителя комплекта, доступного для ограниченного выпуска легкого M3 CSL в 2003 году.
Краш-тест показывает прочный каркас кузова, чему способствуют шесть подушек безопасности и система контроля тяги, которой можно в значительной степени воспользоваться. Другое дело - защита вашей лицензии. Безопасность кажется достаточно адекватной.
Для экстраординарного спортивного автомобиля все еще есть багажник размером с салон для практических занятий, будь то клюшки для гольфа или праздничный багаж. Варианта Touring нет. Не обращайте внимания на CSL из соображений практичности - у него может быть ботинок, но он предназначен для ношения вашего гоночного комбинезона и шлема.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий BMW 3-Series M3 Coupe (01-06).
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Металлическая краска
Задние электрические стеклоподъемники
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
В значительной степени стандартная 3-серия с некоторыми украшениями, лучшим из которых является набор чрезвычайно удобных сидений, которые регулируются во всех направлениях. Эргономика 3-й серии на высоте, а качество не разочаровывает. CSL имеет накладки из углеродного волокна, чтобы придать ему ощущение гоночного автомобиля. Модель CS оснащена обтянутым алькантарой рулевым колесом и ручным тормозом, что придает ей ощущение гоночного автомобиля.
Он немного менее комфортен и немного шумнее, чем обычный 320i, но, учитывая производительность, он очень хорошо заботится о своих пассажирах. Четырехдверной версии этого поколения не существует. CSL вообще не имеет задних сидений, если вы не укажете их в качестве опции. Он также намного шумнее и сложнее, поэтому его очень захватывающие пассажиры могут быть не слишком увлечены.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-23 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Остатки высоки, но эксплуатационные расходы с точки зрения топлива, страховки, шин и обслуживания очень высоки. Однако M3 предлагает производительность суперкара - это недешево.
3,2-литровый бензиновый агрегат 3-Series возвращает всего 21 милю на галлон, поэтому неудивительно, что он получает ужасный экологический балл. Он выделяет 316 г / км CO2, что является высоким показателем по сравнению со средним семейным автомобилем, но довольно стандартным по сравнению с аналогичными купе среднего размера. К счастью, такие автомобили, как правило, менее распространены на дорогах, чем более экологичные, средние семейные автомобили.
M3 - это автомобиль, который люди считают само собой разумеющимся, так как он может выдерживать удары без особого обращения. К счастью, он может это выдержать - инженерия впечатляет, и этот двигатель продолжает возвращаться за новым.
Это 3,2-литровый рядный шестицилиндровый драгоценный камень, который обеспечивает серьезную огневую мощь, когда вам это нужно, но с радостью будет кататься на высшей передаче, когда вы пытаетесь быть экономичным. Возможна установка секвентальной механической коробки передач без сцепления. Версия CSL с ограниченным тиражом была увеличена до 360 л.с. по сравнению со стандартными 343 л.с. и была доступна только с коробкой передач SMG.
На низких скоростях кажется немного устойчивым, но отдача - фантастическая управляемость, сбалансированная и отзывчивая. Все элементы управления обеспечивают обратную связь. Выполняйте серию поворотов с точностью до дюйма или скользите как сумасшедший - выбор за вами. CSL настроен на гораздо более экстремальное вождение - он творит чудеса на гоночной трассе, но становится менее эффективным, если дороги мокрые, благодаря очень специализированным шинам.
Модель CS, выпущенная в 2005 году, заимствует 18-дюймовые тормозные диски от CSL, более прямую рулевую рейку и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также систему контроля устойчивости с меньшим вмешательством. Для более опытных водителей CS дает больше удовольствия от эксплуатации шасси автомобиля. Задний конец автомобиля может быть спровоцирован на большее отклонение до того, как электроника вернет автомобиль в исходное положение.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев