Было время, когда купе 3-й серии было просто двухдверным седаном. Затем в BMW поняли, что за него можно взимать дополнительную плату, и он стал незаменимым помощником для начинающего руководителя. В купе 3-й серии сохранилось то, что есть у BMW: изысканность, превосходная инженерия и стильный тонкий стиль. И ваши соседи обязательно зазеленеют от зависти.
Имеет четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации и полный набор электронных мер безопасности. Устраивает очень хорошую борьбу против воров, которые в противном случае могли бы найти очень заманчивую цель.
3-я серия просторнее, чем купе предыдущего поколения, но задний привод немного снижает вместимость багажника. Хотя в целом это хорошее усилие, с очень полезным пространством, есть более удобные соперники, доступные с более крупными ботинками.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий BMW 3-Series Coupe (99-06).
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Аудио пульт
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Омыватели фар
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Циферблаты идеально расположены, а все основные органы управления готовы к работе и расположены так, чтобы создать спортивную атмосферу во всем салоне. Относительно легко освоиться, так как положение водителя можно настроить в соответствии с большинством потребностей, но базовые модели кажутся немного спартанскими и разочаровывающими.
Комфорт для задних пассажиров неплох для купе. Расположение заднего привода съедает пространство сзади, оставляя задним пассажирам приемлемое, а не просторное пространство для ног. Бабушка может с трудом попасть внутрь и выйти. Даже не думайте перевозить более трех пассажиров в одном.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28 - 49 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Выберите небольшой двигатель или дизель и аккуратно езжайте, и вы получите много MPG. Остатки хорошие, а обслуживание варьируется в зависимости от использования. Ремень в большом бензобаке, и ты будешь жрать сок и издеваться над покрышками.
3-я серия - довольно загрязняющая модель. При среднем показателе выбросов CO2 в модельном ряду 206 г / км, его выбросы являются слишком высокими для среднего купе. Диапазон не очень скромный, в среднем 34 миль на галлон.
В целом, 3-я серия хорошо построена, надежна и отличается превосходной надежностью, продолжая идею отличного немецкого качества сборки. Серьезные проблемы случаются редко, и, хотя мы слышали сообщения о случайных проблемах, вряд ли дилер не решит их быстро. Как всегда, регулярное самостоятельное техническое обслуживание и соблюдение интервалов обслуживания принесут пользу в долгосрочной перспективе.
Купе оснащено двигателями 3-й серии. Только 318i кажется, что он не принадлежит к этой линейке. 320i - это лучшее сочетание производительности и доступности. 325i и 330i - прекрасные двигатели. Два дизельных двигателя: 320Cd и 330Cd. Оба обладают большой мощностью на низких оборотах и представляют собой реалистичную альтернативу своим бензиновым аналогам. И они тоже довольно скромные.
Это поколение 3-Series Coupe выросло, но по-прежнему остается одной из лучших машин для вождения, которые вы можете купить, и еще есть масса удовольствий. Как и все BMW, у него задний привод, но он не такой удачный, как предыдущие модели. Предлагает безопасный и хорошо сбалансированный, но при этом спортивный стиль, особенно для более мощных моделей Sport.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев