На активно обсуждаемом рынке компактных представительских автомобилей одна модель выделяется среди остальных: BMW 3-й серии. Его история восходит к 1980-м годам, он заработал прочную репутацию и является предпочтительным автомобилем каждого молодого менеджера среднего звена. Дело не в том, что у 3-й серии нет серьезных конкурентов: Mercedes-Benz C-Class столь же престижен; Lexus IS повысит надежность, тогда как полностью загруженный Ford Mondeo будет более выгодным.
Но только 3-я серия с ее целеустремленным, но консервативным стилем произвела впечатление на британцев. Его популярность не ослабила остатков; даже при большом количестве бывших в употреблении цены остаются стабильными.
Сигнализация и иммобилайзер входят в стандартную комплектацию, как и дистанционный центральный замок; спутниковое слежение является опцией. Все модели имеют шесть подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ABS. Безопасность обеспечивается четырехзвездочным рейтингом Euro-NCAP - отлично для своего возраста, но последние модели начинают отставать.
Седан идеально подходит для круизов по дорогам класса А, с комфортом преодолевая сотни километров автострады за раз. В городе не так шустро, но еженедельные покупки в нем легко. 3-я серия просторнее, чем модель предыдущего поколения, но задний привод немного снижает вместимость багажника. Хотя в целом это хорошее усилие, с очень полезным пространством, есть более удобные и удобные соперники.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий седана BMW 3-й серии (98-05).
АБС
Тревога
Передние электрические стеклоподъемники
Запасное колесо Space Saver
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Он радует водителя полностью регулируемым сиденьем и положением, при котором кнопки и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости. Циферблаты идеально расположены, а все основные органы управления созданы для создания спортивной атмосферы и готовы к действию. Положение водителя может быть адаптировано под большинство потребностей, но базовые модели кажутся немного спартанскими.
Отсутствие места сзади, проблема, которая преследовала 3-Series, улучшена, но все еще не велика - эта компоновка заднего привода разъедает пространство сзади. Это автомобиль, который удобен для пассажиров, с хорошо поддержанными скульптурными сиденьями, но даже не думайте регулярно перевозить более трех пассажиров в одном. В салоне тихо при движении. Хорошая звукоизоляция защищает от шума дороги и двигателя, но спортивная подвеска делает езду устойчивой.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28-50 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Прикоснитесь к большому бензиновому агрегату, и вы будете жрать сок и издеваться над шинами, но укажите маленький двигатель или дизель, водите осторожно, и вы получите много миль на галлон - ручные дизельные модели возвращают около 50 миль на галлон в смешанном цикле. Страхование не из дешевых, хотя остатки хорошие, а обслуживание варьируется в зависимости от использования.
3-я серия показывает разумные результаты в экологическом отношении. В среднем 192 г / км CO2 по модельному ряду, его выбросы довольно стандартны для седана среднего размера. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон не особенно экономичен, в среднем 37 миль на галлон.
В целом, 3-я серия хорошо построена, надежна и отличается превосходной надежностью, продолжая идею отличного немецкого качества сборки. Серьезные проблемы случаются редко, и, хотя мы слышали сообщения о случайных проблемах, вряд ли дилер не решит их быстро. Как всегда, регулярное самостоятельное техническое обслуживание и соблюдение интервалов обслуживания принесут пользу в долгосрочной перспективе.
Тринадцать различных двигателей доступны в диапазоне 3-й серии от базовой 316ti (1,8) до конкурирующего с суперкаром M3 (3,2). Наиболее востребованы гибкие и мощные новые двигатели - особенно отзывчивый и усовершенствованный дизельный 330d, который на голову выше других исполнительных моделей, работающих на жидком топливе. Из старых двигателей лучше всего подходит четырехцилиндровый 318i - хороший универсал, а также невероятно быстрые и роскошно плавные шестицилиндровые автомобили 328i / 330i.
Эта 3-серия больше, чем модель, которую она пришла на смену, и не является выдающейся машиной для вождения, как ее предшественники. Есть еще кое-что, но это кажется более безопасным и изысканным. Такие конкуренты, как IS200, дают ему хорошие результаты за свои деньги, но не совсем соответствуют общему опыту. Вам будет трудно сказать, какой конец приводится в движение (3-я серия не так хороша, как модели старых), но она безопасна и хорошо сбалансирована, но все же спортивна, особенно модели с более мощными или спортивными спецификациями.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев