Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-20 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Остатки велики, но эксплуатационные расходы с точки зрения топлива, страховки, шин и обслуживания очень высоки, но тогда это характеристики суперкара - они не из дешевых.
3,2-литровый бензиновый агрегат 3-Series возвращает всего 20 миль на галлон, поэтому неудивительно, что он получает ужасный экологический балл. Он выделяет 328 г / км CO2, что является высоким показателем по сравнению со средним семейным автомобилем, но довольно стандартным по сравнению с аналогичными кабриолетами среднего размера. К счастью, такие автомобили, как правило, менее распространены на дорогах, чем более экологичные, средние семейные автомобили.
M3 - это автомобиль, который люди считают само собой разумеющимся, так как он может выдерживать удары без особого обращения. К счастью, он может это выдержать - инженерия впечатляет, и этот двигатель продолжает возвращаться за новым.
Это 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который обеспечивает серьезную огневую мощь, когда вам это нужно, но при этом с радостью будет кататься на высшей передаче, когда вы пытаетесь быть экономичным - действительно один из великих двигателей. Возможна установка секвентальной механической коробки передач без сцепления. Под крышей вы можете еще больше насладиться характерной нотой двигателя ...
На низких скоростях кажется немного устойчивым, но отдача - фантастическая управляемость, сбалансированная и отзывчивая. Все элементы управления обеспечивают обратную связь. Преодолевайте серию поворотов с точностью до дюйма или скользите как сумасшедший - в конечном итоге каркас кузова менее жесткий, чем купе, что делает его немного менее сложным на неровных дорогах, вам придется свернуть шею, чтобы действительно это заметить.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев