Седан BMW 3 серии пятого поколения сочетает в себе качественный салон и достойный уровень оснащения с лучшим приводом среди альтернативных седанов представительского класса. Его конкуренты, включая Mercedes-Benz C-Class Saloon и Audi A4 Saloon, изо всех сил пытались соответствовать динамике движения BMW. Эффектный четырехдверный автомобиль получил прирост мощности по сравнению со старой моделью, но благодаря программе EfficientDynamics фактически были улучшены как экономия топлива, так и выбросы. Это не такой универсальный автомобиль, как Audi A4, с меньшим пассажирским пространством и более устойчивой ездой, но он устанавливает эталон класса для удовольствия от вождения.
Хорошая линейка двигателей
При запуске был доступен выбор из трех бензиновых двигателей - 320i, 325i и 330i. Первоначально был только один дизельный двигатель - 320d, но в 2005 году была представлена модель 330d, а в 2006 году появился 325d и фантастически быстрый 335d. В сентябре 2007 года линейка двигателей была полностью пересмотрена, и программа Efficient Dynamics была развернута по всему миру. ассортимент. Это означало большую мощность и лучшую эффективность, в то время как был добавлен бензиновый двигатель 335i, который дал возможность даже M3 за свои деньги.
Здорово водить
BMW гордится удовольствием от вождения, и 3-я серия не исключение. Все они с приводом на задние колеса, что означает, что передние колеса могут сосредоточиться на рулевом управлении, а задние - на передаче мощности. Особо следует отметить рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь через колесо и, хотя и немного тяжелее по сравнению с системами с электроусилителем, является одним из самых прямых, доступных на рынке.
2008 фейслифтинг
Осенняя реконструкция 2008 года придала 3-й серии более острый стиль и обновленный интерьер, а также добавила в модельный ряд новый дизельный двигатель в форме 330d. Тем не менее, выбор из линейки - по производительности и экономичности - это превосходная 320d EfficientDynamics, которая отлично управляется и, как утверждается, возвращает потрясающие 69 миль на галлон. Он также очень привлекателен для водителей служебных автомобилей благодаря низкому уровню выбросов CO2. Так стоит ли покупать BMW 3-й серии или взглянуть на конкурентов от Audi и Mercedes-Benz? Читайте наш полный и исчерпывающий обзор BMW 3 серии, чтобы узнать это.
Проблемы с торможением седана BMW 3 серии: в 2018 году объявлен обширный отзыв
Вскоре после расследования, проведенного телеканалом BBC Watchdog для потребителей, в мае 2018 года было объявлено о значительном отзыве, включая модели 3-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями, выпущенные в период с марта 2007 года по август 2011 года.
Его цель состояла в том, чтобы исправить электрическую неисправность, которая могла привести к остановке затронутых BMW во время движения, по сути, выключая двигатель на высокой скорости.
Если вы хотите купить подержанный седан 3-й серии этого поколения, мы советуем вам убедиться, что все ремонтные работы были предприняты, проконсультировавшись с дилером BMW.
Безопасность BMW 3 серии чрезвычайно высока. Шины Run-Flat помогают водителю сохранять контроль над автомобилем в случае проколов, а 3-я серия может проехать 150 миль со скоростью до 50 миль в час с «спущенным». Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая двойные передние и боковые подушки безопасности, а также головные подушки безопасности во всю длину, а также включен динамический контроль устойчивости (DSC), который включает контроль тяги.
Шестицилиндровые модели предлагаются с системой DSC +, которая добавляет дополнительные функции, такие как режим ожидания тормоза, который активирует тормоза, когда он обнаруживает, что водитель внезапно нажимает на педаль газа, и система помощи при трогании с места, которая поддерживает ручные версии на уклоне, позволяя водителю трогаться с места без откатывается назад.
В арсенале практичности BMW 3 серии много оружия. Автомобиль имеет багажник немного большего размера, чем его предшественник, и он также доступен с пакетом багажного отделения, который включает 20-литровый выдвижной ящик под полкой для пакетов. Его можно использовать для файлов, портативного компьютера или других предметов весом до 5 кг. Важно отметить, что складывающиеся задние сиденья не входят в стандартную комплектацию, поэтому, если вы хотите перевозить более крупные предметы, такие как велосипеды, вам придется указать их в качестве опции.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий седана BMW 3-й серии (05-11).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Стальные диски
Вы всегда чувствуете полный контроль над 3-ей серией, с отличным водительским положением, регулировкой угла наклона и вылета рулевого колеса, четкими приборами и исключительно удобными сиденьями. Покупатели, выбирающие вариант спутниковой навигации, получают систему iDrive от BMW, которая более удобна и интуитивно понятна для использования на моделях с фейслифтингом. Многофункциональные органы управления на рулевом колесе стоят 120 фунтов стерлингов, хотя они входят в стандартную комплектацию моделей SE.
Уровень комфорта BMW 3 серии впечатляет. Удобные, но удобные сиденья обеспечивают отличный комфорт для всех пассажиров, а работа над усовершенствованием привела к созданию тихой и уютной атмосферы. Слабый шум ветра вокруг ветрового стекла на высоких скоростях действительно несколько портит, и поездка тоже немного жесткая. На автомагистралях это не проблема, но на более неровных поверхностях BMW не поглощает неровности и выбоины так же, как его конкуренты, такие как Mercedes C-Class.
Тем не менее, для задних пассажиров есть приличное пространство для ног, хотя для более высоких пассажиров пространство над головой ограничено.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев