Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 31-34 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Давайте проясним одну вещь: как бы ни была повышена эффективность этой модели, эксплуатационные расходы BMW M3 не будут дешевыми.
Неизбежно, что это автомобиль, которым будут с энтузиазмом управлять почти при каждой возможности, поэтому, хотя официальный расход топлива заявляет - 32,1 миль на галлон для механической коробки передач, 34,0 миль на галлон для автоматической коробки передач M-DCT - звучит великолепно, в реальном мире вождения, с чертой vim и vigor, скорее всего, к середине 20-х годов цифра станет более нормальной.
Более полезными являются относительно низкие (для спортивного автомобиля) показатели выбросов CO2: 204 г / км для механической коробки передач и 194 г / км для автоматической коробки передач.
Также имейте в виду, что шины будут стоить значительно дороже, чем обычная резина 3-й серии, а также очень дорогие керамические тормоза, если вам понадобятся сменные диски.
Обслуживание M3 также является более специализированной задачей, чем обслуживание меньшей 3-й серии, поэтому ожидайте, что они будут требоваться чаще и будут более дорогостоящими.
В то время как выбросы BMW M3 не были в центре внимания его инженерной команды при проектировании автомобиля, нельзя игнорировать уровень выбросов CO2 из выхлопных газов. Когда вы рассматриваете предлагаемую мощность и производительность, очень впечатляет то, что M3 может выделять менее 200 г / км газа.
Этому способствует более легкий вес нового M3, некоторые панели кузова выполнены из углеродного волокна и алюминия, а также система остановки / запуска, индикатор переключения передач и энергия, получаемая от торможения.
Судить о надежности BMW M3 на столь раннем этапе жизни модели сложно, но мы знаем, что BMW имеет отличную репутацию в отношении надежности и долговечности, в том числе там, где она более двух десятилетий использовала двигатели с турбонаддувом в других моделях в Великобритании.
К тому же новый M3 и близкие к нему модели M4 пройдут десятки тысяч миль, прежде чем инженеры подтвердят, что они готовы к производству.
Некоторые могут вызвать опасения по поводу надежности автоматической коробки передач M-DCT, но другие производители создавали аналогичные трансмиссии в течение многих лет без серьезных проблем, и маловероятно, что BMW рискнет запятнать свою репутацию и в этой области.
Все распределительное устройство выглядело надежным, в то время как общее качество сборки было отличным. Мы были бы очень удивлены, если бы новый M3 прослужил меньше, чем несколько лет, при условии, что о нем позаботятся.
Думайте об этой машине как о дорожной ракете, и вы эффективно оцениваете характеристики BMW M3.
Показатели ускорения 4,1 секунды для прохождения теста 0–62 миль в час в автоматической версии M-DCT - и 4,3 секунды для шестиступенчатой механической коробки передач - идентичны для купе M4, и хотя обе модели управляются электроникой до максимальной скорости 156 миль в час, Судя по нашему опыту автобана при запуске, они будут двигаться быстрее.
Это четырехдверный пятиместный седан, который предлагает настоящие характеристики спортивного автомобиля, несомненно, благодаря крутящему моменту, который увеличился почти на треть по сравнению с предыдущим поколением M3 с двигателем V8.
Двигатели с турбонаддувом печально известны «запаздыванием» ниже в диапазоне оборотов, где производительность относительно обычна, пока не сработают золотники системы принудительного впуска. Не так с M3. Его пара небольших, легких турбин имеет короткий впускной тракт и очень эффективное охлаждение проходящего через них воздуха. Короче говоря, больший крутящий момент доступен на более низких оборотах двигателя, при этом 550 Нм хочется развернуть на задних колесах уже с 1850 об / мин.
Он не пикантен и в его доставке, стрелка тахометра плавно движется до примерно 5500 об / мин без ощутимого падения производительности. При каждом переключении передачи есть минимум сапунов, прежде чем обороты снова резко возрастут, требуя выбора следующего передаточного числа. Прикоснитесь к дроссельной заслонке M3 на любой скорости, и он, по-видимому, обладает огромным крутящим моментом, что делает маневры обгона особенно эффективными и безопасными.
В верхних эшелонах оборотов M3 раздается более злобный рык в выхлопе, усиливаемый динамиками в салоне. Гуляйте по городу на более низких скоростях, и вас будет сопровождать оркестр рычащих тресков и тресков. Обложка M3 изящно выглядит своим саундтреком.
Нам еще предстоит испытать шестиступенчатую механическую коробку передач в M3, но дополнительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением M-DCT - это чудо инженерной мысли, которое максимизирует производительность и эффективность автомобиля.
Он почти такой же плавный, как обычная автоматическая коробка передач, когда вы хотите, чтобы она была, но переключаясь между ее тремя настройками, вы получаете более жестокий режим, один с захватывающим ударом по спинке вашего сиденья, когда вы переключаете передачи с широким дросселем. открыто.
Хорошие новости, если вы тоже предпочитаете использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе, которые кажутся демпфированными почти так, как будто между ними и коробкой передач есть механическое соединение, а не пара кнопок в стиле PlayStation.
BMW подвергла новый M3 программе снижения веса, стремясь сделать его не только более эффективным, но и более управляемым.
Приблизительно на 80 кг легче, чем предыдущий седан M3, версии, оснащенные стандартной механической коробкой передач, весят чуть менее 1600 кг, что примерно на 200 кг легче седана Mercedes C63 AMG.
Несомненно, новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель легче, чем V8 старой модели, но есть более ощутимая экономия веса благодаря использованию углеродного волокна для крыши и карданного вала, в то время как капот и крылья изготовлены из алюминия.
Эти красивые и удобные сиденья, характерные для M, весят на 6 кг меньше, чем раньше, а 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с заполнением колесной арки также позволяют сэкономить 3 кг.
Со всеми его электронными системами стабилизации M3 остается комфортабельным, но невероятно быстрым спортивным седаном, демонстрируя маневренность, более близкую к двухместному родстеру. Некоторым может показаться, что это ощущение немного анестезировано, рулевое управление приведет к безопасной недостаточной поворачиваемости, если крутые повороты преодолеваются слишком быстро, но отключите контроль тяги, и это больше не помеха.
Его баланс безупречный, что позволяет водителям, которые предпочитают использовать дроссельную заслонку для увеличения угла поворота рулевого колеса с движением задней части, сделать это, но вам понадобятся острые рефлексы, чтобы собрать все это снова, если вы слишком либеральны в использовании педали акселератора. .
Мы обнаружили, что середина настроек MDM является лучшим компромиссом, позволяющим вам немного увлечься своим подходом, заставляя вас выглядеть героем за рулем, но с электроникой, готовой спасти положение и не дать вам крутиться и выгляжу дураком.
Крен кузова сведен к минимуму даже в модели Comfort, но выбор Sport или Sport Plus подтягивает M3 до такой степени, что он практически не катится на поворотах.
Есть аналогичные настройки для рулевого управления, увеличивающие вес, но не ощущение по мере их прохождения. В целом, мы обнаружили, что держать его в Комфорте было нормально, толстый, мягкий обод рулевого колеса приятно держать в руке и обеспечивает приличный уровень общения.
BMW M3 с четырьмя дверями, пятью сиденьями и багажником разумного размера может вписаться в жизнь большинства семей без особых компромиссов. Его можно сделать тихим и комфортным, особенно на городских скоростях, а уровень стандартного оборудования достаточно велик.
В дизайне M3 тоже есть доля осмотрительности. На первый взгляд это может быть 320d с обвесом M Sport для непосвященных, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить более глубокие и зубчатые бамперы, выступ на капоте, увеличенные колесные арки, чтобы принять расширенные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и обтянутый кожей спортивный салон. Вы также можете указать его в двух эксклюзивных цветах M: Austin Yellow и Yas Marina Blue, оба из которых гарантируют, что вас заметят.
Разве это слишком хорошо, чтобы быть правдой - настоящий спортивный автомобиль с повседневным удобством? Прочтите полный обзор нового BMW M3 от Parkers, чтобы узнать это.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев