Имя BMW M3 стало легендарным в кругах автолюбителей за последние три десятилетия с момента выпуска оригинала, что появилась совершенно новая модель, которая стоит рядом с более спортивным видом.
Версии M4 .
На самом деле это логично: в то время как предыдущие купе и кабриолет 3-й серии превратились в 4-ю серию - отсюда и M4 для высокопроизводительной версии - седан 3-й серии и универсал Touring по- прежнему используют свою знакомую систему нумерации.
Механически идентичный M4, новый BMW M3 доступен только с кузовом четырехдверный седан, и мы ожидаем, что он будет чем-то вроде редкости по сравнению с его двухдверными собратьями.
Более эффективный бензиновый двигатель с турбонаддувом
Поклонники M3 ослабнут в коленях, узнав, что последняя в линейке вернулась к рядной шестицилиндровой схеме двигателя, но сторонники бренда могут отказаться от изучения 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, а не без наддува.
Им не нужно беспокоиться, потому что турбонаддув гарантирует, что производительность останется на уровне ожиданий от предыдущего поколения, но уменьшение габаритов привело как к экономии топлива, так и к значительному снижению выбросов.
Под капотом M3, покрытый пузырями в центре с необходимой выпуклостью мощности, находится двигатель мощностью 425 л.с. при 5500 об / мин, что способствует большому открытию дроссельной заслонки, и крутящий момент 550 Нм, доступный всего с 1850 об / мин. В реальных условиях это означает, что максимальная скорость по-прежнему регулируется электроникой на уровне 156 миль в час, в то время как разгон от 0 до 62 миль в час заканчивается всего за 4,1 секунды, что идентично времени купе M4.
Тем не менее, несмотря на эту ярость ускорения, неутомимая работа BMW в поисках большей эффективности означает, что она публикует заявленное среднее значение 34,0 миль на галлон, выбрасывая 194 г / км CO2.
Эти цифры относятся к автомобилям M3, оснащенным семиступенчатой коробкой передач M DCT с двойным сцеплением, которая при желании может двигаться в полностью автоматическом режиме. Во многих отношениях это впечатляющая коробка передач, но для тех, кто настаивает на самостоятельном переключении передач, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Имейте в виду, что руководство обеспечивает незначительно худшие характеристики (0-100 км / ч на 0,2 секунды медленнее при 4,3) и эффективность (32,1 миль на галлон и 204 г / км).
Улучшенная управляемость за счет снижения веса
В рамках регенерации новый M3 значительно похудел, а весы с механической коробкой передач опрокидываются чуть менее 1600 кг. Это примерно на 100 кг больше, чем у двухдверного купе M4, но у M3 есть пара дополнительных дверей вместе с электрическими элементами управления окнами.
Ключевым моментом остается то, что он легче своих основных конкурентов, и были приложены большие усилия, чтобы удержать основную массу внутри автомобиля как можно ниже, занижая его центр тяжести. Вы можете проиллюстрировать это своим друзьям, указав на неокрашенную крышу из углеродного волокна с аэродинамическим углублением вдоль центральной линии, но гораздо интереснее продемонстрировать это, продемонстрировав впечатляющую маневренность M3.
Адаптивное демпфирование продолжается и на M3: водители могут выбирать разные уровни жесткости для переключения подвески между Comfort, Sport и Sport Plus, с аналогичными элементами управления для веса рулевого управления и чувствительности дроссельной заслонки.
Мощность, как и прежде, передается исключительно на задние колеса, несмотря на то, что система полного привода BMW xDrive набирает популярность в других моделях линейки 3-й серии. Активный дифференциал M усиливает сцепление с дорогой, направляя больше мощности на внешнее колесо поворота, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
Как вариант 3 серии, уровень безопасности BMW M3 уже получил пять звезд от экспертов по краш-тестированию Euro NCAP.
Особенно хорошими были 95-процентные показатели загрузки взрослых, что неудивительно, учитывая множество подушек безопасности, стратегически расположенных вокруг салона M3.
Пять трехточечных ремней безопасности удерживают пассажиров, а детские сиденья обслуживаются двумя точками крепления ISOFIX на внешних сторонах заднего сиденья.
Кроме того, есть очень эффективная ячейка безопасности, которая предназначена для отвлечения сил от пассажиров, а также множество электронных систем безопасности, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля на дороге.
Не забывайте также о резком ускорении M3, которое поможет вам избежать возможных аварий, и о дополнительных керамических тормозах с их потрясающими тормозными способностями.
Считайте это спортивным автомобилем, и практичность BMW M3 - это сильная сторона с четырьмя дверями, прилично пропорциональным багажником и пространством внутри только для пяти человек.
Лучше всего так думать, поскольку другие четырехдверные седаны более практичны и просторны. С другой стороны, другие четырехдверные седаны - это не BMW M3.
Несмотря на то, что ремней безопасности пять, взрослый, отведенный на середину заднего сиденья, может чувствовать себя немного обделенным, с разумным пространством для головы и ног в другом месте сзади.
Сзади объем багажника M3 составляет 480 литров по сравнению с 445-литровым купе M4, а задние сиденья складываются вперед, чтобы выдерживать большие нагрузки.
В другом месте салона не так много места для хранения ненужных вещей, с дверными ящиками, способными вместить 1-литровые бутылки, разумным перчаточным ящиком и подносом, закрывающим двойные передние подстаканники, которые составляют вашу долю.
Что действительно повысило бы практичность M3, так это универсальная версия Touring, но в модельных планах BMW ее нет, несмотря на то, что Audi и Mercedes имеют конкурентов в форме универсала.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий BMW 3-Series M3 (14-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Центральный замок
DVD
Складывающиеся задние сиденья
Удаленная блокировка
Трудно критиковать такую хорошо построенную, качественную и эргономичную приборную панель, как у BMW M3, но за исключением некоторых специфических для M функций, таких как сиденья, рулевое колесо и рычаг автоматической коробки передач, вам будет трудно понять, действительно ли вы были в флагманской спортивной модели или скромной 318d.
Да, вы можете сделать его более особенным с эксклюзивным пакетом BMW, но в любом случае он должен чувствовать себя более особенным, чем меньшая 3-я серия.
Однако это относительно незначительная критика, поскольку кабина M3 - это изысканное и удобное место для путешествий, особенно с учетом широкого диапазона регулировки от превосходных передних сидений, хотя у нас есть оговорки по поводу грубости подсвеченных значков M на спинки сидений.
Выталкивайте и толкайте распределительное устройство, щелкайте переключателями и дергайте за рычаги, и вы понимаете, что, хотя это может и не выглядеть экстраординарным, абсолютная глубина качества является выдающейся. Хорошо демпфированные органы управления обеспечивают уровень надежности, при котором создается ощущение, что автомобиль останется образцом совершенства на долгие годы.
Все интуитивно понятно, включая поворотный контроллер i-Drive со всеми его подменю и уровнями настройки для различных параметров автомобиля. Приборы выглядят четкими и стильными, хотя, хотя 8,8-дюймовый дисплей обеспечивает четкое воспроизведение и отличную графику, он выглядит несколько неуместно и не ускользает, когда не используется, как экраны некоторых других брендов.
От этого стремительного и привлекательного спортивного седана никуда не деться, но не менее впечатляет уровень комфорта BMW M3.
Секрет в адаптивных амортизаторах подвески на каждом углу. Конечно, когда вы помещаете его в режимы Sport или Sport Plus, он значительно обостряется, причем последний параметр делает поездку особенно устойчивой, но в режиме Comfort вы вряд ли получите какие-либо жалобы от своих пассажиров.
Это не ориентированный на комфорт автомобиль, и с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в очень тонкую, но широкую резину, будут странные толчки и шумы, но ничего особенно резкого.
В зависимости от того, какой режим двигателя вы выберете, он может быть довольно успокаивающим и в салоне, шестицилиндровый двигатель иногда звучит почти приглушенно, если вы хотите, чтобы это было, хотя рев шин от мускулистой резины может быть утомительным во время автострад, если вы едете без включенной информационно-развлекательной системы.
Пассажиры на передних сиденьях очень хорошо обслуживаются благодаря превосходным сиденьям, обеспечивающим поддержку и сцепление с дорогой, при этом вам не кажется, что ваши почки ударили после долгой поездки. Те, что в задней части салона, довольно хороши, хотя трое взрослых могут посчитать это немного тесноватым - салоны 3-й серии известны своей уютностью, а не просторностью, и M3 не исключение.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев