Универсал сохраняет высокие характеристики седана в управляемости и производительности, предлагая при этом более практичную внутреннюю планировку и пространство.
Более того, версия Touring 3-й серии предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей, чтобы соответствовать приоритетам большинства водителей в области экономики, производительности и защиты окружающей среды.
Объем багажного отделения Touring увеличен до более чем полезных 495 литров с установленными задними сиденьями. Это не только больше, чем у обычной 3-й серии, но и на 35 литров больше, чем у предыдущего поколения. Кроме того, у пассажиров сзади больше места для ног благодаря увеличенной колесной базе, а ощущение клаустрофобии меньше благодаря более плоской линии крыши.
Дополнительное пространство означает, что этот относительно компактный универсал BMW может конкурировать с такими конкурентами, как современный Mercedes-Benz C-Class Estate, который предлагает 485 литров места для хранения вещей и даже превосходит Audi A4 Avant на 490 литров. Опустите задние сиденья в 3 Series Touring, и пространство сзади увеличится до 1500 литров.
BMW ставит на первое место удовольствие для водителя, но практичное разделение задних сидений в соотношении 40:20:40 в Touring означает, что вы можете опустить сиденья разными способами, чтобы освободить место для более длинных предметов, продолжая перевозить пассажиров.
Широкий выбор двигателей
Несмотря на то, что основной упор делается на практичность, диапазон доступных двигателей в BMW 3 серии Туринг позволяет водителю выбрать правильный баланс эксплуатационных расходов и производительности. Предпочитаете экономить на топливе? Есть предложения для бензина и дизельного топлива. Хотите побыстрее? Шестицилиндровые модели BMW с турбонаддувом с радостью соглашаются. Однако версии M3 нет.
При запуске ассортимент пополнился тремя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым. Единственный бензиновый двигатель - 328i, который развивает мощность 242 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за шесть секунд. Начальный уровень 181bhp 320d - лучший выбор для эксплуатационных расходов, если смотреть на самые ранние модели; заявленная экономия топлива 60,1 миль на галлон, или 61,4 миль на галлон для автоматической версии, также соответствует более низким выбросам для налогообложения.
Более мощный 330d, который развивает 254 л.с., может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды, выбрасывая при этом всего 135 г / км CO2 и в среднем заявленные 55,4 миль на галлон. Он оснащен новаторскими дополнениями BMW EfficientDynamics, улучшающими экономичность, такими как остановка / запуск, регенерация энергии торможения и режим вождения Eco Pro.
Мы ожидаем, что 3 Series Touring получит пять звезд при тестировании Euro NCAP. Стандартный комплект безопасности включает шесть подушек безопасности, включая сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, а также головные подушки безопасности во всю длину в передней стойке. Уровень безопасности BMW 3 серии Touring высок, отчасти благодаря стандартному динамическому контролю устойчивости, который включает контроль тяги.
Объем багажного отделения 3-й серии Touring увеличился на 35 литров до 495 литров, когда сиденья установлены, по сравнению с предыдущим поколением. При сложенных сиденьях багажное отделение увеличивается до 1500 литров.
Это означает, что 3 Series Touring теперь больше, чем два его основных конкурента: универсал Mercedes C-Class имеет грузовое пространство 475 литров с установленными сиденьями, а Audi A4 Avant имеет грузовое пространство 490 литров. Все модели поставляются с проушинами для крепления багажа, парой крючков для одежды, сеткой и ремнем для багажа, а также глубоким отделением для хранения вещей.
Задние сиденья разделены на 40:20:40, что позволяет загружать лыжи или сноуборды, пока четверо пассажиров путешествуют с комфортом. Дверь багажника оснащена электрическим приводом и входит в стандартный комплект. Установите флажок, и вы сможете открыть багажник движением стратегически расположенной ноги под задним бампером - невероятно удобно, если у вас заняты руки.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий BMW 3-Series Touring (12-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тканевая обивка сиденья
DVD
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
BMW 3 серии Туринг имеет одну из лучших кабин, ориентированных на водителя. Все распределительное устройство, включая центральную консоль, расположено под углом к водителю, поэтому создается впечатление, что инженеры BMW построили автомобиль специально для вас. Кабина изготовлена из высококачественного пластика, а приборная панель приятна на ощупь. Интерьер - это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.
Mercedes все еще может делать интерьеры лучше, но BMW быстро догоняет их.
Уровень комфорта BMW 3 серии Туринг очень высок, независимо от того, по какому покрытию вы едете. Если вы постоянно путешествуете вверх и вниз по сети автомагистралей Великобритании, то 3-я серия Touring с дизельным двигателем имеет большой смысл. Минимальный уровень шума дороги, ветра и шин при отличной езде.
Передние сиденья удобные, с хорошей подкладкой и широкими боковыми опорами. Переместитесь на задние сиденья, и вы найдете приличное место для двух взрослых. Touring 3-й серии на 97 мм длиннее в целом, а колесная база на 50 мм длиннее, поэтому для большинства пассажиров сзади больше места. Это означает, что на 17 мм больше места для коленей и на 9 мм больше места для головы сзади, что делает его более комфортным в длительных поездках. Обратной стороной являются передние сиденья с ручным управлением: они не могут встать на место. Если вы хотите идеальное положение при вождении, установите флажок для передних сидений с электроприводом.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев