Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 31-68 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Реальная эффективность - сильная сторона 3-й серии
320d ED лучше всего подойдет большинству покупателей
Зато подключаемый гибрид 330е самый экономичный.
В заголовках заголовков как самый дешевый седан BMW 3-й серии попал подзаряжаемый бензиново-электрический гибрид 330e. Благодаря его теоретической дальности 25 миль на электроэнергии, если вы живете в городской местности, вы можете использовать его, используя очень мало ископаемого топлива.
Официально заявленный расход топлива составляет 148,7 миль на галлон при наличии 16- и 17-дюймовых колес.
Водителям, которым приходится большую часть времени путешествовать по автомагистралям, больше подойдет дизельный двигатель 320d EfficientDynamics. Придерживайтесь спецификации Plus - эквивалент SE в остальной части диапазона - и указанный показатель эффективности составляет 74,3 миль на галлон при установке автоматической коробки передач.
Тот, кого следует избегать? Неудивительно, что седан M3 - со стандартной механической коробкой передач - самый жадный, но, учитывая его производительность, официальная оценка 32,1 миль на галлон не звучит слишком ужасно.
Многие модели 3-й серии оснащены технологией для снижения расхода топлива, в том числе активными решетками, которые перекрывают поток воздуха к двигателю, когда он не требуется, повышая аэродинамическую эффективность.
Обслуживание также разумно, если вы выбираете пакеты с фиксированной стоимостью. Автомобиль сам определяет, когда необходимо обслуживание, но обычно ожидается, что дизельная версия будет работать в течение двух лет между посещениями автосалона.
Более крупные 18- и 19-дюймовые колесные диски могут хорошо смотреться в спортивном седане, но учтите дополнительную стоимость более дорогой резины, которая им потребуется.
Нет чисто электрического седана BMW 3 серии, что означает, что версия с наименьшими выбросами CO2 - это подключаемый гибрид 330e, когда он заказывается в спецификации SE. Здесь он выделяет всего 44 г / км CO2.
Если гибрид не подходит для ваших обычных приводов, тогда 320d EfficientDynamics in Plus в спецификации с автоматической коробкой передач рассчитан на выброс CO2 99 г / км.
Худшим в модельном ряду является седан M3 с механической коробкой передач - это единственная модель в модельном ряду с показателем более 200 г / км с показателем 204 г / км.
Уже много отзывов
Многие связаны с похожими проблемами
Все ремонтные работы должны быть завершены
Думайте о BMW, и вы неизбежно думаете о высококачественной немецкой инженерии, поэтому можно ожидать, что седан 3-й серии последует их примеру и будет сверхнадежным. Отзывы наших владельцев, похоже, подтверждают это утверждение, и из 39 оставшихся обзоров мы получили одну звездочку. Подавляющее большинство отзывов - пятизвездочные.
Довольно отрезвляюще узнать, что с момента появления этого поколения в 2012 году различные версии были подвергнуты 15 отзыву автомобильной инспекцией DVSA.
Шесть из этих отзывов были связаны с проблемами с двигателями, которые не работают должным образом, а также с проблемами, связанными с задней подвеской и карданным валом.
Система рулевого управления с электроусилителем стала причиной еще трех отзывов, в то время как неисправности подушки безопасности и ремня безопасности привели к еще двум.
С положительной стороны, если вы планируете купить подержанную 3-ю серию, тогда все эти ремонтные работы должны были быть предприняты, но стоит перепроверить с дилером BMW.
Кроме того, качество материалов автомобиля находится на высоком уровне, а компоненты, как правило, хорошо собраны.
Эффективный и быстрый дизельный двигатель
А также широкий выбор бензина
Rapid M3 - достойное наследие
Немногие автомобили в продаже имеют линейку двигателей, столь же широкую, как выбор, доступный для BMW 3 серии седан, и, хотя это может показаться довольно пугающим, предпосылка заключается в том, что есть модель, которая соответствует вашим потребностям, независимо от того, ставите ли вы приоритет производительности или эффективность.
Экономичные седельные дизели 3 серии
Несмотря на разнообразие значков на крышке багажника, в линейке 3-й серии всего два базовых дизельных двигателя, хотя и с разной мощностью и крутящим моментом - цифры редко относятся к мощности двигателя, как это было в прошлые годы.
Речь идет о модели 316d начального уровня , оснащенной четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью всего 116 л.с. , но более полезным крутящим моментом 270 Нм при 1250 об / мин, что делает его универсальным устройством.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, опционально доступной, обе направляют привод на задние колеса. Максимальная скорость 125 миль в час является общим для обоих, хотя и на 10,6 секунды, авто это десятую секунды быстрее , чем ручной в 0-62mph спринте.
Тот же двигатель развивал до 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента при 1500 об / мин в 318d с теми же вариантами коробки передач, что и раньше.
Производительность более приятная: оба типа трансмиссии разгоняются до 134 миль в час, и снова автоматический разгон до 100 километров в час: 8,4 секунды по сравнению с 8,6 секундами в руководстве.
Наиболее эффективным топливом дизельного диапазона является 320d EfficientDynamics , с 163л.с. издание 2,0-литровым двигателем, производя 400 нм вращающего момента в 1,750rpm.
Несмотря на ориентацию на экономию, он довольно быстр: и механическая, и автоматическая версии развивают скорость до 143 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет 7,9 и 7,8 секунды соответственно.
Обычный 320d обладает еще большей мощностью , с 190 л.с. , хотя и с тем же крутящим моментом, что и ED, но, несмотря на увеличение, он не намного быстрее: время 0-62 движения за 7,3 секунды (вручную) и 7,2 секунды (автоматически) дополняет максимальную скорость 146 миль в час. скорость.
Под видом 320d xDrive к обеим трансмиссиям также можно добавить полный привод , хотя, как следствие, есть небольшое снижение производительности. Оба имеют максимальную скорость 145 миль в час, при этом время разгона до 100 километров в час за 7,4 секунды в ручном режиме на 0,1 секунды меньше, чем у автоматической.
Автоматическая трансмиссия - единственная трансмиссия, доступная на 330d , первом из дизелей с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем. Благодаря увеличенной до 258 л.с. мощности и крутящему моменту 560 Нм при 1500 об / мин это быстрый седан.
Максимальная скорость регулируется электроникой до 155 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 5,6 секунды.
Дополнительная тяга на 330d xDrive - также автоматическая - сокращает время разгона до 100 км / ч до 5,3 секунды, хотя это не самый быстрый дизель 3-й серии.
Эта честь принадлежит 335d xDrive , который все еще работает только с автоматической коробкой передач и по-прежнему работает с 3,0-литровым дизелем, хотя здесь он выдает 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента при 1500 об / мин.
Он по-прежнему ограничен максимальной скоростью 155 миль в час, но его 4,8 секунды 0-62 миль в час гарантируют, что его превосходит только M3 с точки зрения ускорения.
Бензиновые двигатели для седанов 3-й серии, ориентированные на производительность
Необычный звук, исходящий от 318i, - это характерный звук трехцилиндрового двигателя, в данном случае того же 1,5-литрового агрегата с турбонаддувом, который используется в различных MINI Coopers.
При мощности 136 л.с. и крутящем моменте 220 Нм при 1250 об / мин его мощность относительно скромна, но, как и в большинстве моделей этого диапазона, предлагаются механические и автоматические трансмиссии. Оба имеют максимальную скорость 130 миль в час; разгон 0 до 100 км / ч в ручном режиме за 8,9 секунды превосходит время автоматической коробки передач в 9,1 секунды.
Под капотом 320i находится четырехцилиндровый 2,0-литровый силовой агрегат , развивающий 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента при 1350 об / мин.
Это удивительно быстро, учитывая его низкий рейтинг в иерархии: максимальная скорость 146 миль в час и время разгона до 100 километров в час за 7,2 и 7,3 секунды для ручного и автоматического режима соответственно.
Полноприводная система безопасности доступна в виде механически аналогичного 320i xDrive , но есть небольшое снижение его производительности: максимальная скорость падает до 144 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час для обеих трансмиссий увеличивается на 0,3 секунды.
Несмотря на значок 330i , здесь также присутствует 2,0-литровый двигатель с мощностью, увеличенной до 252 л.с., и крутящим моментом 350 Нм при 1450 об / мин.
Максимальная скорость регулируется до знакомого потолка 155 миль в час с обоими типами коробок передач, но за 5,8 секунды автоматическая коробка передач на десятую долю секунды быстрее, чем ручная, при разгоне 0-62 миль в час.
Однако в 340i есть шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 326 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 1380 об / мин.
Максимальная скорость остается на уровне 155 миль в час, но время разгона от 0 до 62 миль в час сокращено до 5,1 секунды для автоматической коробки передач и 5,2 секунды для ручной.
Городская бережливость для подключаемого гибрида.
Суффикс 330e относится к электричеству, означая, что это бензиново-электрический подключаемый гибрид линейки 3 Series; здесь единственный выбор - автоматическая коробка передач.
Этот знакомый 2,0-литровый двигатель снова оснащен электродвигателем, обеспечивающим теоретический запас хода с нулевым уровнем выбросов в 25 миль.
Но с точки зрения производительности, комбинированная мощность в 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента означает, что он не сутулится: максимальная скорость составляет 140 миль в час, а время разгона до 62 миль в час составляет 6,1 секунды.
Флагман производительности - BMW M3
Упаковка 431hp является последней итерации M3 - только доступен как четырех-дверный седан , учитывая , что купе и кабриолет версии под маркой М4.
В моторном отсеке расположен шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, отличный от модели 340i, с парой турбин. Двигатели с турбонаддувом печально известны отставанием в нижнем диапазоне оборотов, где производительность относительно обычна, пока не сработают золотники системы принудительной индукции.
Здесь все не так. Его пара небольших, легких турбин имеет короткий впускной тракт и очень эффективное охлаждение проходящего через них воздуха. Короче говоря, больший крутящий момент доступен на более низких оборотах двигателя, 550 Нм хочется развернуть на задних колесах уже с 1850 об / мин.
Он не пикантен и в его доставке, стрелка тахометра плавно движется до примерно 5500 об / мин без ощутимого падения производительности. При каждом переключении передачи есть минимум сапунов, прежде чем обороты снова резко возрастут, требуя выбора следующего передаточного числа. Прикоснитесь к дроссельной заслонке M3 на любой скорости, и он, по-видимому, обладает огромным крутящим моментом, что делает маневры обгона особенно эффективными и безопасными.
В верхних эшелонах оборотов M3 раздается более злобный рык в выхлопе, усиливаемый динамиками в салоне. Гуляйте по городу на более низких скоростях, и вас будет сопровождать оркестр рычащих тресков и тресков. Обложка утонченного внешнего вида M3 поражает своим саундтреком.
Предлагаются два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением M-DCT - это чудо инженерной мысли, которое максимизирует производительность и эффективность автомобиля.
Когда вы хотите, она почти такая же плавная, как обычная автоматическая коробка передач, но переключаясь между ее тремя настройками, вы получаете более жесткий режим, один с захватывающим ударом в спинку вашего сиденья, когда вы переключаете передачи с помощью дроссельной заслонки. широко открытый.
M-DCT тоже быстрее: 4,1 секунды до 100 км / ч по сравнению с 4,3 секунды, указанными в руководстве. Максимальная скорость снова ограничена 155 милями в час.
А если этого недостаточно, есть пакет M3 Competition Pack с повышением мощности до 450 л.с. , хотя крутящий момент остается прежним.
Этот M3 более сфокусирован, с более жесткими и резкими реакциями, чтобы соответствовать его разгону до 100 км / ч за 4,0 секунды (M-DCT) и 4,2 секунды (вручную).
Один из самых маневренных автомобилей любого типа в продаже
Рулевое управление приятно коммуникативно
M3 немного продезинфицирован с включенной электроникой
Для многих покупателей компактных автомобилей представительского класса - и конкурирующих производителей - эталоном управляемости в этом классе является седан BMW 3 серии.
У этой модели шестого поколения есть наследие, которому нужно соответствовать; даже его предшественник считался лучшим автомобилем сегмента по динамике за весь период его производства.
Эта итерация 3-й серии, занимающая лидирующее положение в сфере управления, имеет более жесткую основу и кузов, чем ее предшественник, несмотря на то, что в целом она длиннее. Что особенно важно, его (преимущественно) задний привод позволяет выдвигать передние колеса к краям носовой части автомобиля для большей маневренности.
Это помогает сделать BMW классным автомобилем; рулевое управление отличается высокой точностью и прекрасно взвешено. Рулевое колесо обеспечивает обратную связь, позволяя водителю чувствовать себя как единое целое с автомобилем.
Крен кузова минимален, а 3-я серия чрезвычайно скомпонована на поворотах благодаря отличному сцеплению, даже без полного привода .
Многие версии оснащены системой Drive Performance Control, которая позволяет водителю переключаться между режимами движения одним нажатием кнопки.
Режимы включают Eco Pro, Comfort, Sport с дополнительным уровнем под названием Sport +, доступным на моделях Sport и M Sport. Здесь водитель может изменять такие параметры, как вес рулевого управления, реакция дроссельной заслонки, точки переключения передач на автоматических моделях и жесткость адаптивной подвески (если она установлена).
Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем совершить покупку 3-й серии, вы ознакомитесь с вариантами с адаптивной подвеской и без нее. Это вариант, который мы бы выбрали - добавление большей степени комфорта к качеству езды BMW - но если вы в основном едете по автомагистралям, вы можете подумать, что это не стоит дополнительных затрат.
Регулируемая управляемость BMW M3
Управляемость 3-й серии является хорошим предзнаменованием для M3, который также прошел программу снижения веса на 80 кг по сравнению с его предшественником в целях улучшения управляемости с широким использованием углеродного волокна и алюминия.
Со всеми его электронными системами стабилизации M3 остается комфортабельным, но невероятно быстрым спортивным седаном, демонстрируя маневренность, более близкую к двухместному родстеру. Некоторым может показаться, что ощущение дезинфицировано по сравнению со старыми M3; рулевое управление приведет к безопасной недостаточной поворачиваемости, если крутые повороты преодолеваются слишком быстро, но выключите трекшн-контроль, и это больше не помеха.
Его баланс безупречный, что позволяет водителям, которые предпочитают использовать дроссельную заслонку для увеличения угла поворота рулевого колеса с движением задней части, сделать это, но вам понадобятся острые рефлексы, чтобы собрать все это снова, если вы слишком либеральны в использовании акселератора. педаль.
Крен кузова сведен к минимуму даже в модели Comfort, но выбор Sport или Sport + подтягивает M3 до такой степени, что он практически не катится на поворотах.
Есть аналогичные настройки для рулевого управления, увеличивающие вес, но не ощущение по мере их прохождения. В целом, мы обнаружили, что держать его в Comfort было нормально, толстый, мягкий обод рулевого колеса приятно держать в руке и обеспечивает приличный уровень общения.
Четко подобранный внешний вид, динамика, отточенная так, чтобы удовольствие от вождения ставилось во главу угла, а не полный комфорт, а также широкий выбор силовых агрегатов, которые подойдут тем, кто хочет добиться максимальной эффективности или скорости.
Другие компактные модели более просторны, одни более роскошны, а другие даже быстрее. Но ни один из них не является седаном BMW 3 серии.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев