Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 30–64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Когда дело доходит до перепродажи, серия 1 должна быть лидером в своем классе. Все модели со средним пробегом должны стоить не менее 60% от их первоначальной цены через три года. В то время как исходная линейка двигателей была конкурентоспособной с точки зрения выходной мощности и эффективности, технология, представленная в 2007 году, привела к некоторым исключительным улучшениям в расходе топлива и снижению выбросов.
Благодаря программе Efficient Dynamics серия 1 хорошо работает в экологическом плане. В среднем всего 150 г / км CO2 по модельному ряду, его выбросы очень хороши для небольшого хэтчбека, плюс диапазон также очень экономичен, в среднем 48 миль на галлон. Система экономии топлива использует множество функций, наиболее заметной из которых является функция остановки / запуска.
Стандартная для ручных версий большинства моделей 1-й серии система отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления отпущена. Для перезапуска водитель включает сцепление, и двигатель почти мгновенно оживает.
Качество сборки салона кажется надежным, а послужной список BMW великолепен, никаких серьезных проблем с оборудованием 1-й серии пока не сообщалось.
BMW 1 серии Sports Hatch отзывает
Однако было три отзыва, которые повлияли на спортивный хэтч 1 серии. Один из них был связан с подвеской, а другой - с тормозами, но в 2018 году было объявлено о более широкомасштабном отзыве из-за неисправности в электросети, из-за которой некоторые версии BMW отключились во время движения.
Могут быть затронуты модели с бензиновыми и дизельными двигателями, выпущенные в период с марта 2007 г. по август 2011 г., поэтому проконсультируйтесь с дилером BMW, чтобы убедиться, что на рассматриваемом вами подержанном образце были выполнены все необходимые работы.
У хэтчбека 1-й серии на выбор семь двигателей. С 2006 года все они поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более ранние версии 116i и 118i будут иметь пятиступенчатую коробку передач. Модели с бензиновым двигателем быстрые и изысканные, хотя с 1,6-литровым бензиновым двигателем нужно потрудиться, чтобы получить от него максимум удовольствия. В марте 2009 года его заменили 2,0-литровым двигателем (уже использовавшимся в 118i и 120i), но мощностью 122 л.с.
Благодаря большему тяговому усилию он меньше напрягается, а время разгона также немного меньше. Лучшим в линейке был 130i мощностью 265 л.с. - он такой быстрый и отзывчивый, как и следовало ожидать, в то время как легкий шестицилиндровый двигатель звучит великолепно, когда он набирает обороты до красной отметки 7000 об / мин, однако в 2007 году он был прекращен. Это дизели - 118d , 120d и более поздние 123d и 116d, которые наиболее впечатляют.
Большинство двигателей были модернизированы в мае 2007 года с улучшенными характеристиками, возможно, наиболее заметным из них стал 118d, мощность которого была увеличена со 122 до 143 л.с. Этот двигатель является лучшим в модельном ряду благодаря сочетанию высоких характеристик, превосходной экономичности и низкого дорожного налога. Все три дизельные модели 1-й серии фактически используют один и тот же 2,0-литровый двигатель, но с разной мощностью.
Однако благодаря двум турбонагнетателям 123d развивает мощность 204 л.с. Это дает ему характеристики хот-хэтча: время разгона до 100 км / ч составляет всего 6,9 секунды, а ускорение на передаче еще более впечатляет. Это не происходит за счет экономии, поскольку он по-прежнему возвращает 54 миль на галлон. 116d, выпущенный в марте 2009 года, дает очень впечатляющие 64 мили на галлон, но по-прежнему разгоняется до 100 км / ч за приличные 10,2 секунды.
1-серия с задним приводом не разочаровывает на дороге и в такой же степени удобна для водителя, как и более крупные BMW. Он хорошо сбалансирован, точен в поворотах и имеет хороший контроль над телом, а также отличное рулевое управление - хорошо взвешенное в поворотах и хорошая обратная связь. Хорошее сцепление с дорогой даже на мокрой дороге, а продуманная настройка задней подвески означает превосходный комфорт при движении по любой поверхности, даже с более жесткими, чем обычные шины, работающие в спущенном состоянии.
Модели M Sport имеют те же механические обновления, что и модели Sport (более низкая и жесткая подвеска), но с различными улучшениями стиля и логотипом «M». На 130i модель M Sport оснащена 18-дюймовыми колесами и более широкими шинами с более узким профилем сзади, а также комплектом для стайлинга. Вы, безусловно, лучше чувствуете дорогу, но отдача заключается в еще более высоком уровне сцепления и более целенаправленном ощущении машины при нажатии.
Активное рулевое управление доступно в качестве опции на моделях 130i для большей точности на высоких скоростях и меньших усилий на более низких скоростях, но не стоит делать ставку на 925 фунтов стерлингов, которые изначально стоили, когда вы приходите продавать автомобиль.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев