Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 30 - 62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Обе модели с дизельным двигателем (когда они оснащены стандартной механической коробкой передач) имеют функцию автоматического останова запуска, систему, которая отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен и не работает передача для экономии топлива. Система EfficientDynamics дополнительно снижает расходы на топливо за счет рекуперации энергии торможения и электрического усилителя рулевого управления. Даже заслонки за передней решеткой помогают повысить эффективность, оставаясь закрытыми, пока двигатель не прогреется.
В результате все версии купе 1 серии отличаются высокой экономичностью в дополнение к традиционно высокой остаточной стоимости BMW. Стоимость версий 123d со средним пробегом должна составлять 50% через три года.
Купе 1-й серии хорошо показывает себя с точки зрения экологичности, особенно если принять во внимание предлагаемые характеристики. Даже топовая модель 135i способна развивать скорость до 31 миль на галлон как со стандартной ручной, так и со стандартной автоматической коробкой передач. Но самая экологичная модель - это 120d - она способна выдавать впечатляющие 59 миль на галлон при выбросе всего 128 г / км CO2, что доказывает, что система BMW EfficientDynamics является лучшей программой экономии топлива.
Как и в случае с другими BMW, целостность сборки отличная, а качество внутренней отделки предполагает долгий срок службы.
BMW 1 серии Coupe вспоминает
Несмотря на свою надежность, купе 1-й серии было отозвано трижды.
Работы по устранению проблемы с подвеской и еще одной проблемы с усилителем тормозов должны были быть завершены давно, но в мае 2018 года было объявлено об отзыве.
Купе 1-й серии с бензиновым и дизельным двигателем могут страдать от электрического заболевания, которое может привести к их отключению во время движения. Обратитесь к дилеру BMW, чтобы проверить, отремонтирована ли подержанная модель, которую вы собираетесь купить.
Обладая потрясающими характеристиками благодаря шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, модель 135i является самым мощным серийным автомобилем в своем классе. Но даже при том, что колоссальные 306 л.с. дают ему возможность разогнаться до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, регенерация энергии торможения и технология регулируемых клапанов позволяют ему возвращать достойные 31 миль на галлон. 125i также доступен с 218 л.с. (на самом деле это 3,0-литровый двигатель), что дает купе 1-й серии время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды.
Однако именно дизели будут движущей силой большинства покупателей купе 1-й серии. Благодаря двойному турбонаддуву 123d развивает огромную тяговую мощность всего лишь на 2000 об / мин, чтобы достичь 62 миль в час всего за семь секунд. Он может разогнаться до 148 миль в час, но все же вернуть комбинированную экономию в 54 миль на галлон. С одним турбокомпрессором тот же двигатель в модели 120d начального уровня достигает эталонной скорости ускорения за 7,6 секунды и возвращает впечатляющие 59 миль на галлон.
Как и другие небольшие четырехцилиндровые BMW, эти автомобили оснащены новейшей технологией впрыска топлива, автоматическим запуском и остановкой, системой рекуперации энергии торможения, электроусилителем рулевого управления и шинами с низким сопротивлением качению. В сентябре 2009 года были представлены еще два двигателя - 118d и 120i. 118d невероятно экономичен, в среднем 63 миль на галлон, в то время как низкие выбросы означают, что его также дешево облагать налогом.
120i также доступен для работы с экономией 43 миль на галлон, при этом ему удается разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды.
Как и остальная часть линейки 1-Series, купе имеет задний привод. В сочетании с равным распределением веса между передней и задней частью, это рецепт идеального баланса и интуитивного ощущения. Автомобиль чувствует себя посаженным, и захватывающий прогресс доступен при ударе правой ногой в 123d, у которого есть послушная езда, даже несмотря на то, что он остается прилипшим к дороге при прохождении поворотов.
К чести firecracker 135i послушно ездить по городу, но недостатком более жесткой подвески, позволяющей справиться со всем прогрессом, является тяжелая езда и дополнительный шум дороги из-за широких шин.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев