Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,1 - 38,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 43,5 - 53,3 миль на галлон
Эффективные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом
Нет подключаемой гибридной версии 1-й серии
116d EfficientDynamics впереди всех
Это трех- и пятидверный люк премиум-класса, поэтому для вас может стать приятным сюрпризом узнать, что спортивный хэтчбек BMW 1 серии может быть относительно недорогим в эксплуатации как для частных, так и для бизнес-пользователей - это в некоторой степени объясняет, почему он существует ». так много на дорогах Британии.
Поскольку нет гибридной версии с подключаемым модулем, самым дешевым в эксплуатации является 116d EfficientDynamics с официальным заявленным потреблением 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 89 г / км.
Неудивительно, что высокопроизводительный M140i является конечной точкой этого диапазона: придерживайтесь стандартной механической коробки передач, и вы будете пытаться оправдать бумажные цифры 36,2 миль на галлон и 179 г / км CO2.
Другие эксплуатационные расходы 1-й серии могут быть довольно высокими, так как обслуживание у дилера BMW может оказаться дорогостоящим, но когда вы покупаете новый, доступен переводной договор с фиксированной ценой.
Однако более широкие шины и другие расходные материалы для BMW могут увеличить общую стоимость владения по мере продвижения.
Если минимально возможные выбросы для вашего BMW 1 серии Sports Hatch являются основным фактором при принятии решения о покупке, то при уровне выбросов CO2 всего 89 г / км вам следует выбрать 116d EfficientDynamics.
Тот, кого следует избегать? При уровне выбросов CO2 179 г / км вам нужно избегать M140i с механической коробкой передач.
Неутешительное количество отзывов серии 1
Теперь работа должна быть завершена
Новые автомобили не должны портиться таким же образом
Никогда не судите книгу по ее обложке. Для всех BMW 1 серии Sports Hatch выглядит хорошо сделанным и в нем используется множество материалов премиум-класса, один взгляд на его отзыв, проведенный инспекцией транспортных средств DVSA, открывает широкие глаза.
На данный момент было зарегистрировано 12 официальных отзывов, из которых две потенциальные риски возгорания, четыре проблемы с рулевым управлением и шесть связаны с проблемами двигателя, такими как остановка двигателя или спотыкание в аварийном режиме.
С положительной стороны, эти проблемы теперь должны быть исправлены, если вы рассматриваете подержанный автомобиль, а нынешние владельцы отправляют свои автомобили в дилерские центры для проведения ремонтных работ. Это то, что вам следует проверить у дилера BMW, чтобы не сомневаться.
Самые маленькие двигатели используются совместно с MINI
Весь модельный ряд оснащен турбонаддувом для повышения эффективности
Топовый M140i - забавный хот-хэтч
В линейке BMW 1 серии Sports Hatch есть двигатель с турбонаддувом, удовлетворяющий большинству потребностей, от дизелей, которые заполняют каждый бак, до высокопроизводительных версий для удовлетворения тех, кто любит энтузиазм.
Дизели BMW 1 серии - популярные и сильные
Отправной точкой в линейке дизельных двигателей 1-й серии является модель 116d , оснащенная трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который используется в различных MINI. В этой установке 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента при 1750 об / мин, что дает максимальную скорость 124 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд, независимо от того, выберете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный восьмиступенчатый автомат.
Все остальные дизели используют один и тот же базовый четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат в различных состояниях.
Двигатель 118d, производящий 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента при 1750 об / мин , также доступен в ручном и автоматическом вариантах. Оба показывают максимальную скорость 132 миль в час, но автомобиль немного быстрее 0-62 миль в час за 8,2 секунды по сравнению с 8,4, указанным в руководстве.
Выходы повышают до 190л.с. и 400Нм крутящего момента для 120d , опять - таки с выбором передач. Оба могут разогнаться до 142 миль в час, но еще раз автомобиль - более быстрый акселератор: 7,1 секунды для 0-62 миль в час по сравнению с 7,2 секундами в руководстве.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом
Есть еще один трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который используется в MINI Hatch (и BMW i8) в 118i , модель, которая удивительно подвижна , учитывая , что она выдает только 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента при 1250 об / мин.
Присутствуют шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, каждая из которых развивает максимальную скорость 130 миль в час и неплохо разгоняется до сотни за 8,5 и 8,7 секунды соответственно.
Это четыре-цилиндровый 2,0-литровый двигатель под 120i «s капот, снова с выбором передач , действующих в качестве каналов для передачи 184л.с. и 290 нм крутящего момента при 1,350rpm на задние колеса. Оба разгоняются до 100 км / ч за 7,1 секунды, но на скорости 143 миль в час максимальная скорость на 3 мили в час выше, чем у автомобиля.
Управляемый: BMW 118d
Несмотря на то, что он настроен на эффективность, а не на производительность, 118d достаточно резвый, чтобы быстро преодолевать потоки, доставляя необходимую дозу срочности на задние колеса для безопасных маневров при обгоне.
Вы должны работать с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, чтобы добиться наилучшего прогресса, но сделайте это, и она разгонит 118d Sport до 100 км / ч с места за не слишком жалкие 8,4 секунды. Как частным покупателям, так и водителям служебных автомобилей особенно важны впечатляющая экономия топлива и низкий уровень выбросов CO2.
Управляется: BMW 120i
BMW 120i мощный, плавный и быстрый автомобиль, позволяющий легко выезжать на перекрестках и обгонять. Это не «горячий хэтчбек», но на нем приятно водить, особенно если вы путешествуете по проселочным дорогам. Шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, и автомобиль чувствует себя комфортно на трассе.
Управляется: BMW 140i
Созданный подразделением BMW M - но не полноценная сестра M1 купе M2 - M140i имеет под капотом 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель, который может похвастаться 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1520 об / мин.
Оба типа трансмиссии снова присутствуют, но в то время как пара разделяет несколько академичную максимальную скорость в 155 миль в час с электронным управлением, время 0-62 миль в час автоматической коробки передач за 4,6 секунды превосходит 4,8-секундную цитату (ныне снятую с производства) в руководстве.
Сбалансированная управляемость благодаря заднему приводу
Комфорт не был принесен в жертву маневренности
xDrive доступен - но он вам нужен?
Это единственный автомобиль с задним приводом в сегменте компактных семейных хэтчбеков, и благодаря ему управлять BMW 1 серии Sports Hatch становится еще приятнее.
Благодаря рядному расположению двигателя и трансмиссии с задним приводом, серия 1 имеет равное распределение веса спереди и сзади, что придает ему естественный баланс, а не буйную своенравность.
Инженеры BMW сделали это второе поколение 1-й серии на 51 мм шире спереди и на 71 мм сзади по сравнению с его предшественником, а подвеска была усовершенствована для обеспечения повышенного уровня маневренности и комфорта.
Сбалансированное и веселое управление
Он хорошо сбалансирован, великолепно поворачивает и имеет хороший контроль над телом благодаря спортивной подвеске - здесь вы будете испытывать очень небольшой наклон на поворотах. Регулируемое спортивное рулевое управление тоже отличное - хорошо продуманное с хорошей обратной связью.
Даже на мокрой дороге шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но сцепление с дорогой на 120d можно улучшить с помощью системы полного привода xDrive. Подумайте, прежде чем покупать его: 120d с задним приводом и зимними шинами вполне может хватить.
BMW M140i управляемость
Где M140i должен сиять, так это в рулевом управлении и управляемости. Если вы не ищете твердого и твердого ощущения переднеприводного или полноприводного хот-хэтча, M140i попадает в цель. У него много отклика, и для тех, кто любит острые ощущения старой школы, вы можете заставить заднюю часть скользить, если вы агрессивно управляете дроссельной заслонкой в поворотах. В большинстве случаев система стабилизации будет выглядеть позже вас, но если перевести ее в режим Sport +, эта система безопасности будет отключена.
К сожалению, рулевому управлению не хватает приятного ощущения дороги, которое ассоциируется со спортивными BMW, даже если оно отзывчивое, в то время как поездка никогда не бывает иной, чем неровная. В режиме «Комфорт» это нормально на ровных дорогах, но на неровной дороге B вертикальное движение подвески быстро утомит вас. В спорте он еще прочнее, но не хватает компенсации с точки зрения сцепления и равновесия.
Стоит ли покупать BMW 1 серии?
Да, и многие из вас тоже. Учитывая его достойные финансовые возможности и сильный имидж, неудивительно, что BMW 1 серии оказался таким успешным. Нам нравится, как он ездит, и что, несмотря на его повсеместное распространение, это все еще очень индивидуальный выбор в очень загруженном секторе рынка.
«Хэтчбек отличного качества с некоторыми развлекательными версиями. Экономные обычные двигатели, плюс M140i - последний из горячих заднеприводных хэтчбеков ».
- Джеймс Деннисон
Практичность и гибкость для семьи, как правило, доминируют в выборе покупателей в классе небольших семейных автомобилей, но BMW 1 серии Sports Hatch - гораздо более индивидуальное предложение: это автомобиль для водителя со встроенной степенью функциональности. Это означает, что вам нужно тщательно обдумать свои приоритеты, прежде чем заказывать один.
Для тех, у кого ограниченный бюджет, 118i SE имеет самую низкую цену по прейскуранту, но при этом обеспечивает разумную производительность и управляемость. В зависимости от годового пробега это также может быть лучшим выбором для водителей служебных автомобилей благодаря 30% рейтингу BIK. Эквивалентная дизельная версия 116d имеет 30% BIK, но обеспечивает превосходную экономию топлива.
Между тем, M140i - очевидный выбор для поклонников мощных автомобилей благодаря его 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 340 л.с. С объявлением о том, что будущий BMW 1 серии не сохранит уникальную (в хэтчбеке) заднеприводную компоновку, энтузиасты, возможно, захотят поскорее войти, если они хотят нынешнего поколения горячих хэтчбеков BMW.
Скидки от дилеров BMW редки, хотя жизненный цикл этой модели подходит к концу. Если вам повезет, вы можете заключить сделку у брокера или в автомобильном супермаркете. Лучше всего поторговаться и получить несколько вариантов, когда вы работаете с дилером франшизы. Будьте осторожны, когда начинаете ставить галочки в полях опций, так как это может вскоре поднять цену на автомобиль - то, что вы вряд ли окупите, когда продадите его.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев