Его длинный капот и закругленная задняя часть бросают вызов глазу, но его несомненный успех в продажах ясно доказывает, что покупатели действительно не возражают против того, как выглядит 1-я серия - действительно важно то, как он движется, общее качество и ценность значка. .
Позиция автомобиля, ориентированная на вознаграждение, является визуальным признаком того, что диапазон преимущественно заднеприводный - необычный выбор в этом классе - и который действительно нравится многим водителям-энтузиастам. Это ставит четкий акцент на удовольствие от вождения более откровенной практичности, давая ему явное преимущество над своими соперниками премиум, таких как Audi A3 , Mercedes-Benz A-Class , Lexus CT , и Infiniti Q30 . Учитывая низкие ежемесячные ставки PCP для 1-й серии, она также окажется в тех же списках покупок, что и версии Volkswagen Golf и Volvo V40 с более высокими характеристиками .
В отличие от линейки 1-й серии первого поколения, в которой также были альтернативы купе и кабриолет, для второй версии они были выделены в линейку BMW 2-й серии .
BMW 1 серии: полный модельный ряд двигателей
Линия эффективных и чистых двигателей с турбонаддувом для 1-й серии неизменно впечатляет, и они неизбежно появляются в моделях BMW и MINI. Вам придется игнорировать значки на багажнике, как если бы они соответствовали мощности двигателя, это скорее случайно, чем дизайн - отличные средние 120i и 120d имеют 2,0-литровые двигатели, но то же самое делают 118d, 125i и 125d.
В нижней части диапазона трехцилиндровые 1,5-литровые моторы можно найти в моделях 116d и 118i, в то время как в высокопроизводительном M140i (у M2 Coupe нет родственного автомобиля M1) используется шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат. , способный разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды.
В отличие от других диапазонов в линейке BMW, теперь есть гибридные версии 1-й серии Sports Hatch, что делает 116d EfficientDynamics наиболее эффективным с заявленными показателями до 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 в 89 г / км. Выберите 120d, и вы также можете указать полный привод xDrive. Небольшая потеря эффективности из-за дополнительного веса системы, но эта дополнительная тяга делает ее немного быстрее, чем альтернатива с задним приводом.
Высокий уровень оснащения BMW 1 серии
Давно прошли те времена, когда автомобили премиум-класса немецкого производства были хорошо спроектированы и плохо оборудованы. Несмотря на то, что инженерное наследие остается, у 1-й серии есть множество стандартных комплектов, даже если вы предпочитаете SE начального уровня. Даже здесь легкосплавные диски, климат-контроль, запуск без ключа и автоматические дворники являются частью пакета. Тем не менее, большинство людей склонны переходить на Sport и M Sport, а M140i появляется как отдельная спецификация на вершине диапазона.
Предложение отделки салона было дополнительно усилено летом 2017 года с появлением M Sport Shadow Edition с затемненными элементами экстерьера, чтобы он выглядел немного агрессивнее. На выбор предлагается множество дополнительных услуг, многие из которых имеют внушительные цены, поэтому, если вам нравится обновление динамика Harman / Kardon или профессиональная навигационная система, ожидайте, что вы заплатите за эту привилегию.
Рестайлинг BMW 1 серии в 2015 году
Чтобы сделать стиль менее спорным в 2015 году, спортивный хэтчбек BMW 1 серии получил мягкую реконструкцию среднего возраста, с особым упором на то, чтобы сделать нос и хвост более похожими на другие модели этой линейки. Оригинальные треугольные фары уступили место более горизонтальным блокам, более близким к внешнему виду купе и кабриолета 2-й серии, в то время как задние фонари переключились с вертикальной ориентации на более широкие линзы, разделенные пополам проемом задней двери.
Доработки салона были более сдержанными: детализация приборной панели и ряд новых тканей сидений.
Отзыв BMW о приостановке работы в 2018 году
В мае 2018 года в основных средствах массовой информации появилась известность об отзыве 312 000 автомобилей BMW в Великобритании из-за неисправности в электросети, которая могла привести к отключению и остановке некоторых автомобилей во время движения. Что касается BMW, выпущенных в период с марта 2007 года по август 2011 года, это может быть проблемой для предыдущего поколения 1 серии Sports Hatch , а также его двухдверных аналогов 1 серии купе и 1 серии кабриолет , но не для этой конкретной линейки.
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2012 году
Большой набор средств безопасности в стандартной комплектации
Однако еще более широкий спектр дополнительных функций
Как и многие производители премиум-класса, BMW может похвастаться завидными показателями безопасности, о чем свидетельствует пятизвездочный рейтинг спортивного хэтчбека 1 серии, прошедший краш-тест Euro NCAP в 2012 году.
Он не только особенно прочен, но и оснащен комплектом для обеспечения безопасности, включая программное обеспечение для обеспечения устойчивости, динамический контроль тяги с контролем торможения (позволяющий замедлять отдельные колеса для максимального увеличения тяги, а также безопасность), автоматические фары и дворники, светодиодные задние фонари и противотуманные фары. .
Модели M Sport и M140i также могут похвастаться стандартными светодиодными фарами.
Дополнительное оборудование безопасности BMW 1 серии Sports Hatch
Конечно, вы не можете быть слишком в безопасности, поэтому есть широкий спектр дополнительных опций и пакетов, которые следует учитывать, включая адаптивный круиз-контроль, систему самостоятельной парковки, адаптивные светодиодные фары, которые изменяют диаграмму направленности с помощью вашего рулевого управления и пакет помощника по вождению.
Сюда входят помощник по внимательности, автономное экстренное торможение на малой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и превентивная защита пешеходов.
Вместительный спереди, но тесноватый сзади
Маленький багажник даже при сложенных сиденьях
В салоне много места для хранения вещей
Практичность не была сильной стороной спортивного хэтча 1-й серии первого поколения, но эта версия BMW немного лучше.
Сзади все еще очень плотно, и, хотя ремней безопасности пять, вам будет сложно уместить такое количество взрослых с комфортом - даже четыре могут столкнуться с трудностями. К тому же, как и в любом автомобиле такой конфигурации, доступ к задним сиденьям трехдверного автомобиля - проблема, которую многие предпочитают не иметь.
В передней части кабины разбросано множество отверстий для мелочей, чтобы хранить мелочь и другие мелочи, но ни одно из них не является особенно глубоким. Пора спрятать мусор из каюты.
Это компактная трех- и пятидверная линейка хэтчбеков - несмотря на то, что длинный капот производит впечатление, отличное от водительского сиденья, - так что вам не составит труда разместить его в гараже обычного размера или на парковочном месте в типичном многоцелевом автомобиле. этаж.
Хотя пространство для пассажиров на заднем сиденье скомпрометировано задним приводом BMW, вместимость багажника не пострадала в такой же степени.
При всех сиденьях объем багажника составляет 360 литров - примерно на 20 литров меньше, чем у Golf. Переверните задние сиденья с разделением 60:40 - опционально доступно удобное разделение 40:20:40 - и это увеличится до более полезных 1200 литров. Хотя вряд ли вы захотите использовать свой BMW как импровизированный небольшой фургон.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий BMW 1-Series Hatchback (11-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
Безупречно чистые инструменты и кнопки
Хорошо собран, но не совсем роскошный
Мультимедийная система iDrive устанавливает стандарты
Когда дело доходит до обеспечения одного из лучших мест для вождения в этом уголке рынка, BMW 1 серии Sports Hatch не может не выдержать конкуренции.
Есть отличный диапазон регулировки как рулевого колеса, так и сиденья, которое можно установить спортивно низко. Но имейте в виду, что это не самая просторная из кают, и сидящий на заднем сиденье, находящийся сразу за водителем, скорее всего, будет менее увлечен.
Одной из ярких особенностей салона является система iDrive - поворотный переключатель, окруженный кнопками для навигации по мультимедийной системе. Многие конкуренты запустили аналогичные системы с тех пор, как BMW представила свой оригинал еще в 2002 году, но после частой доводки она остается самой интуитивно понятной.
Несмотря на то, что он хорошо сделан, он не кажется таким особенным, как салон Audi A3 или даже Volkswagen Golf, чувствуя себя более функциональным, чем одаренным чутьем. Но, что немаловажно, все логично расположено, и кажется, что распределительное устройство выдержало испытание временем.
Недостаток внутреннего пространства
Сумка на переднем сиденье - они намного удобнее
Адаптивная подвеска - опция за дополнительную плату
Хотя это поколение 1-й серии Sports Hatch более комфортно, чем его предшественник, BMW все еще есть над чем поработать, чтобы сравняться с конкурентами, не говоря уже о том, чтобы вырваться вперед.
Самая большая проблема заключается в том, насколько компактна кабина, с небольшим пространством для ног сзади и высоким трансмиссионным туннелем, где центральный задний пассажир идеально разместит ноги. Четверо взрослых были бы неудачей в 1 серии, не говоря уже о пятерых.
Все будет намного лучше, если вам посчастливится занять одну из передних спален с множеством регулировок, независимо от того, регулируются ли сиденья вручную или с электроприводом. Также есть множество боковых опор, которые помогают удерживать вас при более энергичном вождении.
Следует отметить, что более высоким водителям может быть сложнее садиться и выходить из пятидверных версий, поскольку сиденье, вероятно, будет установлено значительно назад по сравнению с дверной стойкой.
Большинство покупателей 1-й серии выбирают отделку M Sport, которая означает заметно более устойчивую езду. Есть два способа свести на нет это: выбрать умеренно дорогую, но отличную систему Adaptive M Sport Suspension или бесплатно использовать стандартные пружины.
Рев дороги, а также шум ветра и шин приемлемы и не слишком навязчивы, что делает 1-ю серию приятным местом для пребывания.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев