Это потому, что в дополнение к прочному внешнему виду и внушительному внутреннему пространству он оснащен постоянным полным приводом для дополнительной устойчивости в сырую или морозную погоду. Это разносторонне развитый исполнитель, который хорошо оборудован для буксировки, съедания миль на автомагистралях и преодоления грязных дорог.
Он умещается между универсалом A6 Avant и семиместным внедорожником Q7 в линейке Audi и является в высшей степени хорошей машиной для дальних поездок благодаря удивительно плавной езде. В октябре 2008 года модельный ряд был обновлен с помощью тонких внешних настроек (включая светодиодные задние фонари) и более эффективных двигателей.
Помимо пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP - самого безопасного, который вы можете получить - Allroad получает обнадеживающий уровень оборудования безопасности, в том числе электронную программу стабилизации, которая помогает держать автомобиль на правильном пути при поворотах - ABS, двойная передняя часть , боковые подушки безопасности и подушки-занавески, а также полный привод для лучшего сцепления с дорогой. На передней панели есть сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением.
Надежный A6 Allroad получает более износостойкий интерьер, чем седан или стандартный универсал Avant. Сиденья отделаны специальной тканью под названием monoPur, которая разработана для более интенсивного использования, чем стандартная ткань, без потери внешнего вида. Багажник хоть и не такой большой, как у универсала Mercedes-Benz E-Class, тем не менее очень большой и с 565 литрами пространства (1660 литров со сложенными задними сиденьями) он может справиться с большинством крупных предметов.
В багажнике есть много места для установки разделителей и крепления грузовых сеток, чтобы все было на месте.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Allroad (06-11).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Климат-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Audi заявляет, что стремится к эргономическому совершенству, когда дело доходит до внутренней компоновки, и для водителя A6 Allroad это, безусловно, так. Циферблаты и переключатели просты в использовании и хорошо расположены, и это приятная среда для пребывания. MMI (мультимедийный интерфейс) - бортовой компьютер, который управляет спутниковой навигацией, стереосистемой и климат-контролем - может быть неудобным для первого время пользователей, но достаточно легко освоить.
Ручной тормоз также заменен кнопкой - потяните ее вверх, чтобы задействовать тормоз, и коснитесь педали акселератора, чтобы отпустить его.
Превосходная звукоизоляция означает, что Allroad - очень тихий автомобиль на скорости, а также комфортный, с большим пространством впереди и достаточным пространством для головы и ног двух взрослых сзади. Прекрасные сиденья помогают, обеспечивая отличную поддержку и комфорт при поездках по автомагистралям, а адаптивную пневматическую подвеску можно изменить для более комфортной езды. Материалы интерьера выглядят хорошо и хорошо сочетаются с некоторыми стильными деталями, такими как хромированные инструменты и стильные деревянные вставки.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 25-39 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Два дизеля дают неплохие показатели экономии топлива, хотя бензин (выпущенный в 2007 году) намного более жадный. Амортизация будет в значительной степени соответствовать стоимости стандартных универсалов, а дизельные двигатели имеют более высокую премию по сравнению с бензинами. Техническое обслуживание Audi, как правило, дорогое, но обслуживание каждые два года / 20 000 миль помогает снизить нагрузку.
Allroad плохо разбирается в экологичности. В среднем 245 г / км CO2 для всей линейки, его выбросы довольно высоки для 4x4. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон довольно жаждет, в среднем 29 миль на галлон.
A6 Allroad впечатляет своим качеством. Используются высококачественные материалы и создается ощущение солидности. Он основан на седане A6, который был выпущен в 2004 году и до сих пор не продемонстрировал каких-либо серьезных проблем.
Покупатели могут выбирать из 2,7-литровых и 3,0-литровых дизельных двигателей TDI или 3,2-литровых бензиновых двигателей V6 и 4,2 литра V8. Это дизели, которые являются лучшим выбором благодаря сочетанию приличной экономичности и тягового усилия. Наш выбор - 3.0 TDI, потому что, хотя оба двигателя схожи с точки зрения расхода топлива и выбросов, есть заметная разница на дороге, где более крупный двигатель работает намного быстрее и плавнее.
Это лучший двигатель в линейке A6 Allroad, поскольку он быстрый - разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды, мощный и очень совершенный. Бензиновый 4,2-литровый V8 работает так же быстро, как и следовало ожидать, но очень хочет пить, в среднем всего 25 миль на галлон, так что лучше избегать, а 3,2-литровый V6 с 256 л.с. работает плавно, но нужно много работать, чтобы получить приличный темп. Все автомобили оснащены полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для 3.0 TDI и 3.2 FSI.
В 2008 году линейка двигателей была пересмотрена, и 4,2-литровый V8 был исключен, а 3,2 FSI был заменен на 3,0 TFSI с наддувом. Оба дизельных двигателя также были модернизированы с увеличенной мощностью и большей экономичностью.
На стандартных асфальтированных дорогах Allroad мало чем отличается от универсала Avant, на котором он основан. Рулевое управление точное, уверенно поворачивает, а благодаря полному приводу quattro хорошо держит дорогу. Пятиступенчатую адаптивную пневмоподвеску можно настроить по вкусу водителя, делая ее более жесткой для спортивного вождения или более мягкой для круизов.
Это дает преимущество Allroad в длительных поездках, где он может обеспечить удивительно приятную и плавную поездку - даже с полной загрузкой пассажиров и багажа на борту. Также есть настройка «Allroad», которая увеличивает дорожный просвет для пересеченной местности. Это дает ему до 185 мм дорожного просвета, что также приводит к увеличению углов въезда и съезда - бездорожье говорит о крутых склонах, которые он может преодолевать.
Глубина брода 300 мм - это немного больше, чем лужа по сравнению с традиционными внедорожниками, но она полезна для пересечения бродов или заболоченных полей.
+
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://ssylka.org/transmission
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев