Не считая лишнего чутья, значков и колес большего размера, он почти идентичен более тонкой и разумной версии. А вот под капотом все совсем иначе.
Audi S6 оснащен довольно мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 450 л.с.
Доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, он легко преодолевает разгон до 100 км / ч и быстрее, чем предыдущее поколение. Saloon S6 способен преодолеть это всего за 4,4 секунды, в то время как Avant, несмотря на увеличенную длину и вес, преодолеет тот же тест за 4,6 секунды. Использование двигателя меньшего размера также помогло улучшить экономию топлива.
Этому также способствовало добавление технологии остановки / запуска и цилиндров по требованию, которые сокращают количество цилиндров в двигателе, когда они не нужны - при скорости не менее 15 миль в час и как минимум на третьей передаче - и впервые был использован немецким производителем на Audi A1 Sportback 2012 года.
Все это помогает снизить расход топлива, хотя, если вы в первую очередь купили S6, это не будет в вашем списке приоритетов.
В конце 2016 года линейка одинарных спецификаций S6 удвоилась с добавлением отделки Black Edition. Основываясь на спецификациях стандартного автомобиля, S6 Black Edition получает такие плюсы, как 20-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием под титан, объемный звук Bose, черный пакет для стилизации и защитное стекло.
S6 предстоит тяжелая битва в борьбе за звание лучшего суперселуна. Помимо популярного и впечатляющего BMW 5 серии, есть еще Mercedes-Benz E-Class и, в меньшей степени, Jaguar XF, с которым придется бороться, но S6 будет противостоять более мощным версиям этой тройки.
Он немного менее груб, чем некоторые из этих конкурентов, и если вы хотите что-то, что не производит впечатление оптимистичного седана с высокими динамическими характеристиками, тогда Audi S6 обеспечивает хороший баланс.
Тяга отличная благодаря системе полного привода Quattro и означает, что мощность более управляема, чем у заднеприводной 5-й серии, хотя она не предлагает таких же острых ощущений и чистого ощущения от вождения, как ее конкурент BMW.
Однако нет никаких аргументов в пользу его прямолинейных характеристик, и, помимо резкого скачка мощности, водители получают довольно приятное бульканье от превосходного двигателя V8.
Стандартная модель A6 получила максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, поэтому безопасность Audi S6 должна быть такой же хорошей. В стандартный комплект входят передние подушки безопасности с передним отключением, боковые подушки безопасности для головы, система контроля устойчивости и система контроля ремня безопасности. Кроме того, имеется ряд вариантов безопасности. Потенциальные клиенты могут указать адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активную систему помощи при полосе движения, отображение ограничения скорости и помощника ночного видения, который обнаруживает пешеходов на пути автомобиля.
Если вам нужна быстрая машина, но вам нужна дополнительная практичность, то модель Avant - лучший вариант. Эта версия имеет более чем полезное багажное отделение объемом 565 литров с установленными задними сиденьями. Опустите задние сиденья, и объем увеличится до 1680 литров. Однако это не означает, что седан бесполезен. Объем багажного отделения этой модели составляет 530 литров, и он легко превосходит довольно скромные 375 литров багажного отделения BMW 5 серии.
Помимо багажного отделения, вокруг кабины есть много полезного пространства с большим перчаточным ящиком и приличными дверными карманами.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 S6 (12-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Рейлинги на крыше
За исключением нескольких дополнительных штрихов, таких как добавленные значки S6, декоративная подсветка и дополнительная отделка из углеродного волокна, Audi S6 почти идентичен стандартной модели A6 в салоне. На рулевом колесе и сиденье водителя есть множество регулировок, поэтому вам легко найти удобное положение. Материалы высокого качества и сочетаются друг с другом для создания превосходной отделки, в то время как мультимедийный интерфейс сначала может показаться немного суетливым, но после небольшого привыкания он все еще остается одной из лучших доступных систем.
Большой экран спутниковой навигации также позволяет легко читать маршруты и карты. Большой размер автомобиля, большие окна и лобовое стекло обеспечивают очень хорошую видимость. При длине почти пяти метров S6 может показаться немного сложным при парковке в ограниченном пространстве, хотя стандартные датчики действительно помогают в большинстве ситуаций.
Как и стандартный A6, Audi S6 обладает высоким уровнем комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Сзади достаточно места для головы, и места для ног для двух пассажиров позади водителя и переднего пассажира достаточно. Среднее сиденье сзади может быть немного тесновато из-за большого трансмиссионного туннеля. Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и ветра.
Шум двигателя по-прежнему слышен - грохот V8 - небольшое удовольствие для пуристов. Поездка может быть немного сложной, в основном из-за жесткой подвески и больших сплавов - чего следует ожидать от высокопроизводительного седана. Он по-прежнему будет довольно комфортно путешествовать по автомагистрали, но любые холмистые дороги, усеянные выбоинами, могут быть немного неудобными.
Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а боковая поддержка превосходна и полезна для любых быстрых поворотов.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 29-30 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Если вы ищете высокопроизводительный седан, то, скорее всего, эксплуатационные расходы не являются серьезным препятствием для выбора модели. Однако эксплуатационные расходы Audi S6 были снижены, поскольку по сравнению с его предшественником была улучшена экономия топлива. Заявленная средняя экономия для седана увеличилась до 29,1 миль на галлон с 22 миль на галлон, в то время как Avant теперь способен на 29,4 миль на галлон, увеличившись с 21 миль на галлон.
Это вряд ли сэкономит вам 1000 фунтов стерлингов, но это только начало.
Благодаря меньшему объему двигателя и добавлению экологических технологий, таких как запуск цилиндров и остановка / запуск, выбросы Audi S6 были улучшены по сравнению с предыдущим автомобилем. Последний автомобиль выбрасывал 299 г / км CO2, и этот показатель снизился до 225 г / км для седана и 226 г / км для Avant.
Audi имеет отличную репутацию благодаря надежности и качеству сборки, и надежность Audi S6 должна продолжаться. Единственный реальный вопрос, вероятно, будет по поводу нового 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, который используется здесь впервые. Однако в прошлом у компании было немного проблем с двигателями, и эта тоже должна быть без проблем.
Это основная цель Audi S6, и хотя предыдущие поклонники S6 могут быть разочарованы использованием 5,2-литрового V10, меньший 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом так же хорош. Имея 414 л.с. и существенные 550 Нм, ему едва ли не хватает производительности по сравнению с предыдущей моделью. На самом деле эта машина на самом деле быстрее предыдущей.
Версия с кузовом «седан» способна преодолевать отметку 0–62 миль в час за 4,6 секунды - по сравнению с 5,0 секунды у своего предшественника - в то время как модель Avant может преодолеть тот же тест за 4,7 секунды - на 0,4 секунды быстрее, чем последний S6 Avant. Хотя на бумаге это выглядит впечатляюще, в реальности этот темп даже больше, особенно учитывая, что автомобиль весит около 1800 кг.
S6 оснащен превосходной семиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic немецкой компании. Невероятно быстрое переключение передач добавляет машине динамичности и может быть быстро переведено в ручной режим с помощью подрулевых лепестков.
С системой полного привода Quattro сцепление S6 более чем достаточно, чтобы справиться с мощностью двигателя V8. Он хорошо справляется с более быстрыми поворотами, всегда чувствуя себя посаженным, но вы получаете небольшой крен кузова. Адаптивная пневматическая подвеска и спортивный дифференциал, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей и занижают кузов, обеспечивают резкое и точное управление.
Он более сдержанный и изысканный, чем его конкурент BMW, но не предлагает волнения и увлекательности баварского седана. Динамический режим увеличивает нагрузку на рулевое управление, задерживает переключение передач и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. Это скорее компетентно, чем вовлекает, и мы считаем, что индивидуальный режим - лучший выбор, потому что он позволяет водителю настраивать автомобиль в соответствии с его или ее собственными предпочтениями.
Здесь вы получаете двигатель большего размера, гораздо больше оборудования и гораздо более высокие эксплуатационные расходы, и для тех, кто может себе это позволить, это лучший вариант в линейке A6.
Двигатель V8 с турбонаддувом превосходен, с большей мощностью и большей скоростью, чем предыдущий V10, а общие характеристики автомобиля являются лучшими в своем классе, даже если он не так совершенен, как E-Class, и не так интересен, как 5 серия.
Его даже сделали менее вредным для окружающей среды - условно говоря, - поэтому, если вы готовы не обращать внимания на огромные затраты, связанные с владением одним из них, не может быть никаких возражений с вашим решением купить его.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://ssylka.org/roadtrips
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев