Для многих, кому нужны внедорожные способности, но не клеймо традиционного внедорожника (например, Land Rover Discovery ), Audi A6 allroad может оказаться в списке покупок.
Внедорожники, внедорожники, внедорожники, внедорожники, тракторы Chelsea - называйте их как хотите - все еще имеют репутацию, которая может отпугнуть некоторых покупателей. Будучи излишне большим, внушительным и недружелюбным для планеты, внедорожник вызывает гнев в некоторых кругах, но универсалы с колесной формулой 4x4 обычно не попадают в поле зрения бригады противников 4x4. В конце концов, они выглядят как любой другой универсал: дополнительная высота и массивные детали кузова на болтах - единственная распродажа.
Таким образом, Audi A6 allroad предлагает множество вариантов. Его технология полного привода делает его полезным при движении по пересеченной местности, а дополнительные преимущества, обеспечиваемые большим грузовым отсеком, очевидны. Это мощный погрузчик, который доставит вас куда угодно. Ну почти везде.
Производительность
Доступны четыре варианта двигателей: 3,0-литровый бензиновый с 306 л.с. и 440 Нм, 3,0-литровый дизель с 201 л.с. и 450 Нм, 3,0-литровый дизель с 241 л.с. и 580 Нм и 3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 309 л.с. и 650 Нм. Так что же нового в Audi A6 allroad третьего поколения? Что ж, он поставляется с новыми модными блоками фар, у него в стандартной комплектации четырехуровневая адаптивная пневматическая подвеска, а расход топлива снижен на 20%. Это в основном благодаря технологии остановки / запуска и снижению веса на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Стандартная модель Avant была удостоена полных пяти звезд в рейтинге Euro NCAP, а уровень безопасности Audi A6 allroad такой же высокий. Есть обычный список оборудования для обеспечения безопасности с двумя подушками безопасности спереди, двумя в спинках передних сидений, двумя в крыше и встроенной системой подголовников, которая помогает ограничить последствия хлыстовой травмы при аварии.
Наряду с обычным комплектом безопасности в автомобиль установлен ряд более совершенных систем. К ним относятся адаптивный круиз-контроль на основе радара, система обнаружения и предупреждения слепых зон и система ночного видения с использованием тепловизора. A6 allroad также доступен с активным ассистентом движения по полосе, который предупреждает водителя, если он съезжает на другую полосу.
Практичность Audi A6 allroad - один из главных приоритетов при выборе этого автомобиля. С самыми большими изменениями в дорожном просвете и внешнем стиле allroad предлагает тот же уровень практичности, что и стандартная модель Avant. Это означает до 565 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями.
Если вы опустите два задних сиденья, то общий объем багажа увеличится до 1680 литров. Несмотря на то, что автомобиль был немного приподнят, чтобы обеспечить лучший клиренс и улучшенные внедорожные характеристики, кромка багажника все еще находится на удобной высоте, и не должно возникнуть никаких серьезных проблем с размещением более тяжелых предметов сзади. Отверстие тоже большое, поэтому установка предметов неудобной формы сзади не должна вызвать никаких проблем.
Места для хранения вещей в салоне также хороши благодаря большим дверным полкам, в которые легко поместится бутылка емкостью 500 мл, и большому отверстию в центре между водителем и передним пассажиром. Есть также ряд вариантов, которые помогут улучшить практичность автомобиля. Покупатели могут получить комплект для подготовки кронштейна фаркопа, также доступны алюминиевые рейлинги на крыше.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Allroad (12-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Все довольно шикарно, как и следовало ожидать от немецкого производителя. Осмотрите кабину, и все приспособления и фурнитура выполнены из материалов хорошего качества, которые, безусловно, выглядят как нельзя лучше. Внутри много кожи, что создает ощущение роскоши, в то время как детали, выполненные из пластика, мягкие на ощупь и в то же время кажутся прочными.
Для внутренней отделки доступно несколько различных цветовых вариантов. Однако будьте осторожны, как это может повлиять на автомобиль, если вы хотите продать его, поскольку более яркие комбинации могут немного отпугнуть людей или даже снизить стоимость автомобиля.
Со всеми причудливыми технологиями, установленными в автомобиле, на приборной панели и центральной консоли разбросано множество кнопок. Чтобы привыкнуть ко всему этому, с автомобилем нужно совсем немного времени, но при первом знакомстве с автомобилем он кажется немного загроможденным и несколько пугающим. Некоторые элементы управления имеют тенденцию немного мешать, и вы можете быстро обнаружить, что вам нужно сосредоточиться на поиске правильной кнопки для той задачи, которую вы пытаетесь выполнить.
Однако это не делает функции менее впечатляющими. Лишь небольшое число производителей приблизились к Audi A6 allroad по качеству и элитарности.
Созданный на основе модели Audi A6 Avant уровень комфорта Audi A6 allroad очень высок. Сиденья предлагают очень хорошую поддержку, независимо от того, находитесь ли вы спереди или сзади, а водительское сиденье имеет много движений для удобства. Благодаря регулировке высоты и вылета на рулевом колесе каждый сможет установить сиденье в идеальное положение.
Боковая поддержка сиденья также хороша, что помогает удерживать вас на месте даже в самых крутых поворотах. Большая длина автомобиля означает, что у тех, кто находится сзади, достаточно места для ног, даже позади более высоких водителей или передних пассажиров, которые хотят немного растянуться. Довольно большой и несколько проработанный трансмиссионный туннель действительно немного затрудняет положение среднего заднего пассажира.
Уровень шума сведен к минимуму, в частности, практически отсутствует шум ветра и дороги. Это привносит спокойствие в любое путешествие. Модель BiTDI действительно имеет повышенный шум двигателя, который придает allroad приятную нотку, когда вы немного опускаете правую ногу.
В автоматическом режиме поездка совместима с большинством поверхностей и ухабистых дорог. В спортивном режиме все дефекты дорожного покрытия еще больше подчеркиваются, и автомобиль врезается в более крупные неровности или выбоины. Этому не способствует добавление более крупных 20-дюймовых колес. Мы советуем придерживаться стандартного 18-дюймового дисплея для комфорта и любых внедорожных целей.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 31-50 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Audi A6 allroad относительно невысоки, учитывая размер автомобиля и доступные 3,0-литровые двигатели. С точки зрения затрат на топливо лучшая модель - это 3,0-литровый дизель мощностью 201 л.с. По данным Audi, это позволяет достичь средней скорости 46.3 миль на галлон. Конечно, у вас больше шансов получить что-то ближе к 40 миль на галлон, но это все еще приличный показатель для большого поместья, которое может справиться с более пересеченной местностью.
Другие расходы могут сделать вещи немного дороже. Плата за обслуживание в Audi может быть дороже, чем у конкурентов.
Несмотря на то, что Audi A6 является универсалом, адаптированным для бездорожья, показатели выбросов и экономичности Audi A6 довольно приличные. Самый экологичный вариант в линейке - 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. При этом выделяется 159 г / км CO2, что позволяет снизить уровень выбросов чуть ниже допустимого уровня для создания жизнеспособного служебного автомобиля. Более мощная версия этого двигателя мощностью 242 л.с. также отлично работает с показателями выбросов 165 г / км, в то время как BiTurbo с максимальным запасом хода 309 л.с. выделяет немного больше CO2 при 176 г / км.
Предыдущая версия этого автомобиля имела несколько проблем, поэтому мы ожидаем, что показатели надежности Audi A6 allroad будут такими же хорошими. В то же время многие компоненты и двигатели, представленные в A6 allroad, широко используются в других моделях, поэтому хорошо протестированы.
По большей части производитель имеет высокие показатели надежности своих автомобилей. Единственное беспокойство заключается в том, что если что-то пойдет не так, посещение дилерского центра Audi для ремонта может оказаться дорогостоящим, если вы находитесь за пределами гарантийного срока.
На выбор предлагается четыре различных двигателя, один бензиновый и три дизельных. Независимо от того, какой из них вы выберете, Audi A6 allroad производительность очень хорошая. Единственным бензиновым вариантом является 3,0-литровый двигатель TFSI V6 мощностью 306 л.с. Этот двигатель способен разогнать A6 allroad от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Из трех дизельных двигателей выбор начального уровня - 3,0-литровый V6 мощностью 201 л.с. Это также обеспечивает тяговое усилие 450 Нм, что позволяет A6 allroad разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд.
В дизельном двигателе среднего класса используется тот же 3,0-литровый V6, но он выдает 242 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Вероятно, это будет самый популярный выбор для A6 allroad, это живой двигатель с хорошим показателем низкой тяги. Существенное ускорение на передаче полезно при обгоне, а мощности более чем достаточно. Эта версия A6 разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды.
Топовый дизельный вариант - это BiTDI, в котором используются два турбокомпрессора, чтобы вырабатывать значительные 309 л.с. и внушительные 650 Нм тягового усилия. Все это означает впечатляющее время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды. Это отличный двигатель, и если бы не значок, вам было бы простительно, если бы вы не осознали, что это дизельный двигатель. Выхлоп издает приятный звук, в то время как двигатель имеет низкую тягу для отличного ускорения и легкого обгона.
Два дизельных двигателя с меньшей мощностью и один бензиновый двигатель работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Топовый дизельный двигатель оснащается новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. В то время как обе коробки передач очень плавные и хорошие, семиступенчатая версия кажется немного более резкой и отзывчивой при переключении. Мощность передается на дорогу с помощью стандартной системы полного привода quattro, которая помогает держать все под контролем.
Несмотря на то, что у него может быть немного увеличенный клиренс, управляемость Audi A6 allroad очень похожа на управляемость стандартной модели Avant. Потребуется специалист Audi, чтобы действительно точно определить здесь какие-либо существенные различия. Несмотря на свои большие размеры, A6 allroad кажется шустрым и удивительно маневренным для того, что по сути является массивным универсалом.
При весе чуть менее двух тонн и немного длиннее, чем у модели Avant, крен кузова на поворотах немного больше. Audi Drive select позволяет выбирать из нескольких различных режимов управления. Авто обеспечивает сбалансированный режим работы и является настройкой по умолчанию, в которой большинство покупателей часто оставляют машину. Это хорошо взвешенное рулевое управление, которое становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля, чтобы обеспечить большую уверенность в более быстрых поворотах. Комфортный режим немного смягчает ситуацию за счет более легкого рулевого управления и более плавной езды, хотя эта настройка может показаться ненужной - вместо этого вы можете просто оставить автомобиль в автоматическом режиме. Динамический режим немного подтягивает и обостряет все, от ускорения и переключения передач до веса рулевого управления. Это также помогает минимизировать крен кузова в сочетании с адаптивной пневматической подвеской.
Но даже в этом случае обратной связи недостаточно, чтобы заставить вас чувствовать себя вовлеченным в повороты. Однако стоит помнить, что это внедорожный универсал для длительных поездок по автомагистралям, а не автомобиль, ориентированный на производительность. Режим Efficiency помогает снизить расход топлива, в то время как режим allroad увеличивает дорожный просвет на 18,5 см больше, чем у стандартного Avant. Наряду с защитными кожухами из нержавеющей стали для днища, а также передней и задней части автомобиля allroad на самом деле является подходящим комплектом для более труднопроходимой местности. Конечно, с Land Rover Defenders это не будет грязь, но она более чем способна, если вы окажетесь в сложных грязных условиях или буксируете по скользкой неровной поверхности. Наконец, Индивидуальный режим позволяет вам выбрать предпочтительные части других настроек для вашей идеальной настройки.
Практичность
A6 allroad также предлагает много места. Объем багажного отделения составляет 565 литров, а стандартное раздельное заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить его до 1680 литров. Покупатели также могут получить рельсовую систему, которая разделяет багажное отделение для большей гибкости. Дополнительные опции включают доступ в Интернет в автомобиле, Google Street View и совершенно новую функцию информации о дорожном движении Audi, которая использует сигналы мобильного телефона для определения точек заторов или аварийных участков в режиме реального времени. Это также можно использовать для создания точки доступа Wi-Fi в автомобиле, чтобы пассажиры могли пользоваться Интернетом и электронной почтой.
+
Тормозная жидкость http://ssylka.org/tormoznaya
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев