Он на 70 кг легче, чем его предшественник, благодаря корпусу, состоящему на 20% из алюминия, он быстрее, имеет меньше выбросов, экономия топлива была улучшена частично за счет включения технологии остановки / запуска, есть больше комплектов и он более усовершенствован.
Нажмите здесь, чтобы прочитать о новом Audi A6 Avant 2018 года
Audi сообщает нам, что эта машина седьмого поколения управляется лучше, чем предыдущая шестерка. Прохожим он может показаться лучше, чем остальные, но это спорный вопрос.
A6 Avant теперь включает в себя систему Drive Select, позволяющую водителю настраивать подвеску и отклик дроссельной заслонки, и этот комплект должен приблизить этот автомобиль к его соперникам.
Однако этот сектор наполнен классными автомобилями: BMW 5 Series Touring , Mercedes-Benz E-Class , Jaguar XF Sportbrake и Volvo V70, и это лишь некоторые из которых, у всех есть свои козыри с точки зрения водительских способностей и практичности. и выбросы CO2.
Выбор двигателя и трансмиссии
Для Audi A6 Avant существует несколько вариантов двигателя и коробки передач. Водители, которые ездят преимущественно по автомагистралям, вероятно, лучше всего выберут один из гибких 3,0-литровых двигателей TDI. Они более усовершенствованы, чем 2,0-литровый вариант TDI, и могут оказаться более экономичными, поскольку на автомагистрали они не так усердны.
Если вам нужно что-то действительно быстрое, вы можете выбрать 3,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами или 3,0-литровый бензиновый двигатель TFSI. Эти варианты дороги в эксплуатации, и расходы на дорожный налог будут выше, но расход топлива обоих двигателей по-прежнему приемлем. Что касается коробок передач, у вас есть выбор между механической или автоматической коробкой передач, хотя конкретный тип автоматической коробки передач, которую вы получаете, зависит от двигателя, на который вы смотрите.
Однако все трансмиссии превосходны, но если вы рассматриваете вариант Multitronic CVT, то лучше всего соединить его с 3,0-литровым дизельным двигателем TDI. Это делает вождение более расслабляющим и полезным.
Высокопроизводительный Audi S6 Avant
Audi S6 Avant оснащен довольно мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., и, хотя он меньше, чем 5,2-литровый двигатель V10, установленный в предыдущем S6, на самом деле он более мощный - вырабатывая дополнительные 18 л.с.
Доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, он легко преодолевает разгон до 100 км / ч и быстрее, чем предыдущее поколение. Avant, несмотря на увеличенную длину и вес по сравнению с седаном S6, преодолеет контрольный спринт 0-100 км / ч за 4,6 секунды. Использование двигателя меньшего размера также помогло улучшить экономию топлива.
Баллистическая Audi RS 6 Avant
Audi RS6 Avant - это сверхвысокопроизводительный автомобиль, созданный за счет установки невероятно мощного двигателя в безобидный универсал A6 Avant. Немецкая фирма обещает «производительность суперкара с практичностью универсала» - и вы вряд ли возразите, что они этого не сделали.
Обладая 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента, это невероятно быстрый автомобиль. Он просто пожирает километры автострады и чувствует себя слишком быстрым для восторженных прогулок по шоссе B. Но это еще не все; на более низких скоростях он также очень тихий и простой в управлении.
По официальным данным, время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час в стандартной комплектации или может быть увеличена до 174 миль в час с дополнительным пакетом Dynamic и 189 миль в час с пакетом Dynamic Plus.
В 2015 году была представлена модель Audi RS 6 Avant Performance с мощностью 605 л.с., крутящим моментом 750 Нм и временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается 189 миль в час.
Подтяжка лица в 2014 году
Небольшое обновление было проведено в 2014 году, и это привело к появлению более эффективных двигателей вместе с вырезанием коробки передач вариатора из диапазона, замененной семиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic, которая намного лучше управляется. У вас также есть опция сверхэффективной модели Ultra, которая, в зависимости от коробки передач и размера колес, способна выделять выбросы CO2 до 109 г / км и экономию топлива 67,3 миль на галлон в заявленном цикле экономии топлива.
Поскольку модель SE поставлялась со значительным количеством оборудования, не было особой необходимости отмечать многочисленные флажки в постоянно заманчивом списке опций.
Подтяжка лица в 2016 году
Линейка A6 Avant была снова обновлена в 2016 году, представив комплектацию SE Executive с дополнительным комплектом для замены SE. Новые функции включают светодиодное внутреннее освещение, сиденья с подогревом и поясничную опору с электроприводом.
Отделка S Line добавляет те же элементы, а также полностью электрические сиденья с функцией памяти и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.
S6 Avant получил поддержку дальнего света в стандартной комплектации вместе с вышеупомянутыми дополнениями, а RS 6 Avant получил ряд новых матовых цветов.
Несмотря на то, что Audi A6 Avant был продвинут на момент своего запуска, теперь он отстает от конкурентов - в частности, из-за отсутствия современных технологий помощи водителю, таких как система помощи при движении в пробках VW Passat, которая эффективно ездит за вас в очередях.
Тем не менее, он загружен комплектом пассивной безопасности, таким как передние подушки безопасности с отключением переднего пассажира и боковые подушки безопасности для головы, мониторинг ремней безопасности и противоугонная сигнализация с защитой от буксировки.
Также предлагается датчик давления в шинах, акустические датчики парковки с камерой заднего вида, дисплей ночного видения с функцией обнаружения пешеходов, задние боковые подушки безопасности и активный ассистент движения по полосе.
Светодиодные фары Audi Matrix не являются обязательными, но они очень хорошо помогают избежать ослепления других водителей. Другой примечательный комплект безопасности за дополнительную плату включает в себя проекционный дисплей, pre-sense basic (который затягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк на крыше и включает аварийные огни при обнаружении неизбежного столкновения) и распознавание дорожных знаков.
Внутри Audi A6 Avant много места. Четверо взрослых легко помещаются с большим пространством для головы и ног, в то время как среднее заднее сиденье подходит для более коротких поездок только из-за своего меньшего размера.
В каждой двери есть места для хранения вещей, а пассажиры на задних сиденьях получают собственную систему климат-контроля.
Мы обнаружили, что подстаканники спереди не огромные, а это значит, что некоторые кофейные чашки и бутылки не подходят.
Багажник E-Class Estate намного больше, чем у любого другого в этом секторе, но это не значит, что A6 Avant плохой. На самом деле это невероятно практичный автомобиль. Задняя дверь с электроприводом - стоящая дополнительная опция.
Это не должно быть слишком проблематично, учитывая, что все версии имеют датчики парковки спереди и сзади в стандартной комплектации. Дополнительные автоматические парковочные системы избавят вас от лишних хлопот - просто нажмите кнопку, и X3 направится в свободное место.
К сожалению, система удаленной парковки на 5-й серии недоступна.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Avant (11-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Спортивные сиденья
Как и следовало ожидать, интерьер A6 Avant идентичен седану. Все распределительное устройство размещено в упорядоченном виде. Центральным элементом в салоне является ручка, которая управляет информационно-развлекательной системой MMI - она позволяет управлять звуком, телефонным интерфейсом Bluetooth и спутниковой навигацией.
Сама мультимедийная система не такая продвинутая, как последние разработки BMW или Mercedes, но по-прежнему имеет такие атрибуты, как подключение к Wi-Fi, отображение Google Earth и ввод букв на сенсорной панели. Мы не можем придумать многих полезных функций, которых у него нет.
В основном материалы, использованные в салоне, исключительно высокого качества, а качество сборки - на высшем уровне.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по структуре отделки салона, становится доступным более стильный комплект, а модели S Line становятся более спортивными. S6 Avant и RS 6 Avant получают фирменные знаки S и RS соответственно.
Возможно, это не так дорого, как Mercedes E-Class Estate, но Audi A6 Avant - один из самых роскошных в этом секторе. Независимо от того, какую отделку вы выберете, будь то SE или S Line, она хорошо изолирована, а уровень шума минимален.
Автомобиль хорошо едет по холмистой поверхности, что означает, что он лучше всего подходит на автомагистралях, но он все еще может держаться на дорогах B. Просто придерживайтесь колес меньшего размера, а не выбирайте более крупные 20-дюймовые колеса, поскольку они могут сделать поездку нервной даже на гладких поверхностях.
Шины не шумят от дороги, а ветер проникает - в основном это связано с большими зеркалами заднего вида. Сиденья имеют хорошую подкладку, а боковые опоры хорошо удерживают вас в поворотах.
Как и следовало ожидать, чем спортивнее ваш A6, тем жестче его подвеска. RS 6 Avant особенно неумолим, но, конечно, компенсирует это чистыми характеристиками.
S6 Avant обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортивностью.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 29-64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Самые низкие счета за топливо обеспечиваются 2,0-литровым дизельным двигателем TDI Ultra, который в некоторых спецификациях дает заявленные 64,2 миль на галлон.
Даже переход на шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 не влечет за собой огромных штрафов, поскольку экономика не страдает слишком сильно, а выбросы CO2 достаточно низки, чтобы снизить налоговые платежи.
Страховая группировка варьируется от 26 до 50 (последняя - для RS 6 Avant), поэтому убедитесь, что вы получили расценки, прежде чем совершать покупку автомобиля, так как там может быть укус в хвосте.
Расходы на обслуживание Audi высоки, но вы можете несколько снизить их, выбрав пакет с фиксированной ценой при покупке автомобиля.
Не упустите возможность заказывать и колеса большего размера, если учесть затраты. Шины не будут дешевыми, если вы используете 20-дюймовые легкосплавные диски ...
При запуске вы выберете 2,0-литровый дизель, так как он выделяет 129 г / км CO2, что не так уж плохо для большого универсального автомобиля. После обновления 2014 года Ultra A6 Avants является одним из тех, кто выбирает самые низкие выбросы CO2, поскольку в некоторых конфигурациях возможно 109 г / км.
Мы не слышали никаких причин для беспокойства по поводу надежности A6 Avant. Многие из его механических частей уже прошли испытания в других продуктах Audi, и не было никаких серьезных отзывов, о которых стоит беспокоиться.
Качество сборки салона действительно очень хорошее - все очень хорошо скручено.
В модельном ряду Audi A6 Avant есть несколько двигателей, предназначенных для водителей служебных автомобилей, семей и даже любителей высоких скоростей. Диапазон был изменен во время фейслифтинга в 2014 году.
С момента запуска на Audi A6 Avant было доступно четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных.
Самым слабым двигателем был 2,0-литровый TDI мощностью 176 л.с. Это был самый медленный автомобиль в этом диапазоне, разгон до 100 км / ч за 8,7 секунды при максимальной скорости 141 км / ч. Однако он был и самым популярным.
У бензинового 3,0-литрового TFSI V6 было два выхода мощности: двигатель с меньшей мощностью выдает 204 л.с., а двигатель с более высокой мощностью - 244 л.с. Имея 204 л.с., A6 может разогнаться до 100 км / ч за 7,2 с, а его максимальная скорость составляет 149 миль / ч. Более мощный 244 л.с. немного быстрее: время разгона до 100 км / ч составляет 7,2 с, а скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
Также есть потрясающий 3.0 TFSI, который имеет мощность 295 л.с. и соединен с семиступенчатой коробкой передач S Tronic. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Это довольно быстро для автомобиля весом 1740 кг.
На A6 доступны три коробки передач: шестиступенчатая механическая для переднего привода, восьмиступенчатая Multitronic или семиступенчатая S Tronic. Коробки передач Multitronic CVT и ручные доступны на всех моделях с передним приводом, в то время как S Tronic входит в стандартную комплектацию моделей Quattro.
В январе 2014 года был проведен очень мягкий фейслифтинг, в результате которого был внесен ряд незначительных изменений в двигатель. Есть новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет вариатор в моделях с передним приводом, и это намного лучше для езды, чем выходящая коробка передач.
Диапазон двигателей теперь состоит из 2,0-литрового TDI Ultra мощностью 190 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды с максимальной скоростью 140 миль в час, и 3,0-литрового дизельного двигателя V6 мощностью 204 л.с. или 272 л.с., разгоняющегося до 100 км / ч за 6,8 секунды. с полным приводом Quattro или 7,3 секунды для переднего привода в версии с меньшей мощностью и 5,7 секунды для более высокой.
В то время как 2,0-литровый двигатель Ultra относительно плавный и мощный, он бледнеет, когда его едут спина к спине с шестицилиндровым дизелем мощностью 272 л.с. Последний двигатель отличается огромным толчком, но он также невероятно усовершенствован и по-прежнему более плавный, чем у 2.0.
В сочетании с чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами для двигателя объемом 3,0 литра становится трудно игнорировать такую возможность на бумаге.
204-сильный был снят с производства позже, в 2014 году.
Также есть двигатель BiTDI мощностью 320 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час.
Audi S6 Avant
Audi S6 Avant, производящий 450 л.с. и внушительный крутящий момент 550 Нм, едва ли уступает по производительности по сравнению с предыдущей моделью. На самом деле эта машина на самом деле быстрее предыдущей.
Он может преодолеть контрольный спринт 0-100 км / ч за 4,7 секунды - на 0,4 секунды быстрее, чем последний S6 Avant. Хотя на бумаге это выглядит впечатляюще, в реальности этот темп даже больше, особенно учитывая, что автомобиль весит около 1800 кг.
S6 оснащен превосходной семиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic немецкой компании. Невероятно быстрое переключение передач добавляет машине динамичности и может быть быстро переведено в ручной режим с помощью подрулевых лепестков.
Audi RS 6 Avant
Производительность Audi RS6 Avant захватывает дух. Единственный доступный бензиновый двигатель был уменьшен по размеру по сравнению с предыдущим RS 6, но с объемом 4,0 литра он действительно не так уж и мал. Благодаря двойным турбонагнетателям он развивает максимальную мощность в 560 л.с. Он также развивает крутящий момент 700 Нм между 1750 и 5500 об / мин, что означает, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,9 секунды.
Когда вы нажимаете дроссель на пол, двигатель завывает, и вы с неумолимой жестокостью устремляетесь к горизонту. Короткая пауза, когда коробка передач меняет передаточные числа, затем продолжается тот же гневный шум.
Передачей управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять вручную с помощью лепестковых переключателей, расположенных за рулевым колесом. Ручного режима нет.
Режимы вождения для разных личностей
Система Audi Drive Select под рукой, чтобы изменить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. В режиме Комфорт это довольно безмятежный опыт с чуть более скрытым переключением передач и более ленивой характеристикой двигателя.
Выбор Dynamic означает, что все отточено - отклик дроссельной заслонки очень резкий, а коробка передач меняет зубцы невероятно быстро. Быстрая езда в этом режиме невероятно полезна, но будьте осторожны - ваша экономия топлива сильно пострадает.
Другой способ, который вы можете рассмотреть, - это индивидуальный. Это позволяет вам настроить свой собственный профиль со всеми необходимыми характеристиками, включая вес рулевого управления, реакцию двигателя и коробки передач, настройки подвески и многое другое.
Audi RS 6 Avant Performance
В феврале 2016 года начались поставки RS 6 Avant Performance (на фото ниже), мощность которого увеличилась с 45 до 605 л.с. Это снизило время разгона до 100 км / ч до 3,7 секунды, а максимальная скорость и эксплуатационные расходы остались такими же, как у «стандартного» RS 6.
Эта версия является быстрым суперкаром, с таким же мощным сцеплением и безжалостным рывком, что и обычный RS 6. Однако мы бы бросили вызов всем, кроме самых заядлых пользователей гоночных треков, заметить дополнительное ворчание, которое заставляет задуматься о том, стоит ли это обновление.
Переменная максимальная скорость
Максимальная скорость RS 6 полностью зависит от того, какие поля вы отметите в списке опций. Стандартный автомобиль ограничен электроникой до 155 миль в час, в то время как при использовании динамического пакета он увеличивается до 174 миль в час. Для максимальной скорости вам понадобится пакет Dynamic Plus, который обеспечивает максимальную скорость 189 миль в час.
A6 собран на поворотах, и его очень мало бодикролла. Даже поездка на стандартных 17-дюймовых колесах хороша, но держитесь подальше от шикарных 20-дюймовых колес, потому что они испортят поездку. A6 Avant сократил разрыв с 5-й серией, но именно BMW сохраняет свою корону в качестве лучшего автомобиля для водителя в этом секторе.
Автомобиль настроен достаточно хорошо: у него устойчивый ход, хорошее шасси, но большим недостатком является рулевое управление. Независимо от того, возитесь ли вы с режимами Drive Select или нет, он кажется немного расплывчатым и не таким привлекательным, как BMW, что является настоящим позором. Более жесткая спортивная подвеска занижает автомобиль на 20 мм, и это входит в стандартную комплектацию, когда вы выбираете A6 Avant в отделке S line.
Это дает автомобилю лучший поворот, сохраняя при этом достойное сцепление с дорогой. Полный привод Quattro (если он установлен) обеспечивает отличную тягу в любую погоду, в то время как мощные шестицилиндровые модели с передним приводом могут перегружать передние колеса, что приводит к пробуксовке колес. Учитывая это и влажную погоду в Великобритании, вероятно, стоит выбрать Quattro.
Audi S6 Avant управляемость
Со стандартной системой полного привода Quattro у S6 более чем достаточно сцепления, чтобы справиться с мощностью двигателя V8. Он хорошо справляется с более быстрыми поворотами, всегда чувствуя себя посаженным, но вы получаете небольшой крен кузова. Адаптивная пневматическая подвеска и спортивный дифференциал, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей и занижают кузов, обеспечивают резкое и точное управление.
Он более сдержанный и изысканный, чем его конкурент BMW, но не предлагает волнения и увлекательности баварского седана. Динамический режим увеличивает нагрузку на рулевое управление, задерживает переключение передач и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. Это скорее компетентно, чем вовлекает, и мы считаем, что индивидуальный режим - лучший выбор, потому что он позволяет водителю настраивать автомобиль в соответствии с его или ее собственными предпочтениями.
Audi RS 6 Avant управляемость
На дороге RS 6 Avant - отличная машина для прохождения поворотов. Он мало катается, резко поворачивает, а благодаря системе полного привода Quattro у него отличное сцепление с дорогой.
Однако это не так захватывающе, как у некоторых заднеприводных соперников, и ему не хватает обратной связи рулевого управления, которая есть у некоторых из его конкурентов. Тем не менее, можно изменить вес рулевого колеса, что действительно помогает сделать привод более привлекательным.
RS 6 оснащен совершенно новой системой пневматической подвески, которая снижает дорожный просвет на 20 мм по сравнению с обычным A6. Это также позволяет водителю выбирать различные режимы вождения в зависимости от того, что он делает. Используя Audi Drive Select, вы можете переключаться между настройками Comfort и Dynamic, а Individual позволит вам выбрать именно те параметры, которые вы предпочитаете.
В качестве дополнительной опции вы также можете заказать спортивную подвеску Plus с функцией динамического контроля езды. В этой системе используются обычные стальные пружины и маслонаполненные амортизаторы, которые соединены по диагонали спереди и сзади через маслопроводы, что обеспечивает очень стабильную езду на поворотах благодаря связи между двумя сторонами автомобиля.
Чтобы снизить скорость, Audi в стандартной комплектации оснащает огромными тормозами, а также предлагает опционально карбоново-керамические тормоза для максимальной тормозной способности. Последний будет стоить несколько тысяч фунтов, но, протестировав его, мы были очень впечатлены как их эффективностью, так и прогрессивностью педали. Карбон-керамические тормоза часто очень "цепкие", но, похоже, они не страдали от этого недуга.
Несмотря на то, что большинство его конкурентов были обновлены с момента запуска A6 Avant, он остается одним из лучших автомобилей в своем секторе - прежде всего, это убедительное подтверждение отличного дизайна. Конечно, ему не хватает самой последней технологии помощи водителю, как у 5-й серии и E-Class, но информационно-развлекательная система и функции салона, встроенные в Audi, были лучшими в своем классе.
Так что, если вам нужен большой практичный автомобиль и вы способны устоять перед соблазном внедорожника, A6 Avant - отличный вариант.
+
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://ssylka.org/newaeb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев