Немецкая фирма обещает «производительность суперкара с практичностью универсала» - и вы вряд ли возразите, что они этого не сделали.
Это невероятно быстрая машина. Он просто пожирает километры автострады и чувствует себя слишком быстрым для восторженных прогулок по шоссе B. Но это еще не все; на более низких скоростях он также очень тихий и простой в управлении.
Основным конкурентом RS6 является помешанный Mercedes-Benz E63 AMG Estate, который предлагает аналогичный пакет, но, к сожалению, недоступен с полным приводом в конфигурации с правым рулем. Это означает, что он теряет часть практичности и всепогодной уверенности, которую предлагает RS6, однако E63 действительно обеспечивает превосходное взаимодействие с водителем.
Меньший двигатель, но большая производительность
Новый RS6 немного уменьшился в размерах, используя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом вместо 5,0-литрового V10 в предыдущем поколении. Однако, несмотря на уменьшенный размер, он даже быстрее своего предшественника, разгоняясь до 100 км / ч за 3,9 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но может быть увеличена до 174 миль в час с помощью дополнительного пакета Dynamic и снижена до невероятных 189 миль в час, если в списке опций отмечен флажок «Dynamic Plus». К счастью, были установлены большие высокопроизводительные тормоза, а в качестве дополнительной стоимости доступны карбон-керамические тормозные диски.
Как и все модели Audi RS, RS6 Avant использует систему полного привода quattro. Мощность двигателя 552 л.с. передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с элементами управления типтроник, если водитель сам хочет переключить передачу.
Новая система пневмоподвески
Новый RS6 Avant получает адаптивную пневматическую подвеску - впервые для модели Audi RS - хотя вместо нее в качестве дополнительной опции может быть указана обычная подвеска со стальными рессорами. Пневматическая подвеска автоматически настраивается в соответствии с дорожными условиями и режимами, выбранными водителем.
Передаточное число рулевого управления и вес также регулируются водителем; Кроме того, можно сделать автомобиль громче с помощью переключаемых заслонок в выхлопной системе. Спортивная выхлопная система - недорогой вариант для еще более спортивного звука и большей громкости.
Уровень безопасности Audi RS6 Avant очень высок. Помимо максимальной пятизвездочной оценки по краш-тесту Euro NCAP, здесь установлен целый ряд пассивных и активных систем безопасности.
Подушки безопасности устанавливаются практически везде, а адаптивный круиз-контроль должен гарантировать, что вы не столкнетесь с автомобилем впереди вас во время движения по автомагистрали.
Pre-safe - это система, которая подготавливает автомобиль к удару, если он чувствует надвигающуюся аварию, в то время как Active Lane Assist будет держать вас в полосе движения на автомагистрали, предупреждая вас и возвращаясь назад, если дрифт обнаружен без сигнала.
Audi Side Assist - это система, которая обнаруживает автомобили в слепой зоне автомобиля и предупреждает водителя. Если водитель все еще пытается переместиться, дальнейшие предупреждения выдаются гораздо более заметным образом, что вряд ли можно игнорировать.
Неудивительно, что Audi RS6 Avant - это большой универсал, практичность которого просто превосходна. Большой 565-литровый багажник расширяется до огромных 1680 литров при сложении задних сидений, обеспечивая при необходимости вместительное багажное отделение.
Внутри RS6 вы легко поместите четырех взрослых и их багаж. Пятерка подойдет с выжимкой. В нем много места для головы и ног, а остальные элементы интерьера разделяют с обычным Audi A6.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 RS6 Avant (13-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Находясь за рулем RS6 Avant, у вас нет иллюзий, что это автомобиль премиум-класса.
Абсолютно ничего в интерьере этого автомобиля не кажется «бюджетным». Это сочетание тонкой кожи, отделки из углеродного волокна и спортивных элементов управления.
Рулевое колесо массивное, с плоским дном. За этим скрывается черта с богатой графической информацией, будь то инструкции по навигации или режим вождения.
Справа рычаг переключения передач имеет форму мяча для гольфа и работает надежно.
За этим скрываются элементы управления мультимедийной системой, которая сама по себе является очень интуитивно понятным комплектом. Вы можете настроить такие функции, как спутниковая навигация, критерии выбора диска, ваша музыкальная коллекция и многое другое. Когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, аккуратный экран складывается как бы из ниоткуда над вентиляционными отверстиями и отображает всю необходимую информацию.
Даже педали спортивные, сделаны из алюминия и резины, чтобы ваши ноги не соскользнули в критический момент.
Конечно, по всей кабине есть несколько значков RS, но это не значит, что на вас постоянно нападают.
Вопрос об уровне комфорта Audi RS6 Avant зависит от нескольких переменных, но некоторые вещи остаются неизменными. Спортивные сиденья превосходны, они плотно прилегают к пассажирам и поддерживают их при быстрой езде.
Вы также получаете огромное пространство для головы и ног, и особого упоминания заслуживает изысканность. При медленной езде на RS6 это на самом деле довольно тихое место - пока вы не нажмете ногу, и двигатель не ворвется в ваши ушные каналы.
На автостраде мы настоятельно рекомендуем вам держать RS6 в режиме комфорта. Мы попробовали Dynamic в этих условиях, и у нас чуть не выпали зубы. Качество езды в Dynamic невероятно низкое, но это компромисс с настройкой шасси.
Даже в режиме «Комфорт» вы заметите неровности дороги, которые не обязательно почувствовать в более мягких автомобилях. Это не ужасно, но, безусловно, есть ощущение, что вы находитесь в автомобиле с высокими характеристиками, а не в автомобиле, ориентированном на высокое качество езды.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28-29 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Как и следовало ожидать от большого высокопроизводительного немецкого автомобиля премиум-класса, эксплуатационные расходы Audi RS6 Avant не будут дешевыми. Audi утверждает, что он способен возвращать 28,8 миль на галлон в смешанном цикле, но в реальном мире мы были бы удивлены, если бы он справился с более чем 20 миль на галлон.
Тем не менее, используя заявленные цифры, наблюдается улучшение экономии топлива на 42% и сокращение выбросов CO2 на 31% по сравнению с предыдущей моделью RS6.
Обслуживание также не будет дешевым, хотя выбор переменного пакета обслуживания и осторожное вождение автомобиля несколько сократят ваши выезды.
При наличии только одного двигателя выбросы Audi RS6 Avant составляют 229 г / км. Этот показатель ниже 333 г / км в предыдущем RS6 и означает, что теперь он имеет право на получение дорожного налога L на одну полосу ниже, чем раньше. Снижение выбросов достигается благодаря такой умной технологии, как «цилиндр по требованию», которая при определенных обстоятельствах отключает четыре из восьми цилиндров двигателя для экономии топлива.
За надежность Audi RS6 Avant особо переживать не стоит. Фирма имеет фантастическую репутацию производителя качественных и надежных автомобилей, которые проезжают сотни тысяч миль. Многие детали RS6 Avant используются совместно с другими моделями этой линейки, а это значит, что они проверены на практике.
Откровенно говоря, производительность Audi RS6 Avant просто захватывает дух. Единственный доступный бензиновый двигатель был уменьшен по размеру по сравнению с предыдущим RS6, но с объемом 4,0 литра он действительно не так уж и мал. Благодаря двойным турбонагнетателям он развивает 553 л.с. в верхней части диапазона оборотов. Он также развивает крутящий момент 700 Нм между 1750 и 5500 об / мин, что означает, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,9 секунды.
Когда вы нажимаете дроссель на пол, двигатель завывает, и вы с неумолимой яростью устремляетесь к горизонту. Короткая пауза, когда коробка передач меняет передаточные числа, затем продолжается тот же гневный шум.
Передачей управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять вручную с помощью лепестковых переключателей, расположенных за рулевым колесом. Ручного режима нет.
Водитель может регулировать производительность
Система Audi Drive Select под рукой, чтобы изменить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. В режиме Комфорт это довольно безмятежный опыт с чуть более скрытым переключением передач и более ленивой характеристикой двигателя.
Выбор Dynamic означает, что все отточено - отклик дроссельной заслонки очень резкий, а коробка передач меняет зубцы невероятно быстро. Быстрая езда в этом режиме невероятно полезна, но будьте осторожны - ваша экономия топлива сильно пострадает.
Другой способ, который вы можете рассмотреть, - это индивидуальный. Это позволяет вам настроить свой собственный профиль со всеми необходимыми характеристиками, включая вес рулевого управления, реакцию двигателя и коробки передач, настройки подвески и многое другое.
Переменная максимальная скорость
Максимальная скорость RS6 полностью зависит от того, какие поля вы отметите в списке опций. Стандартный автомобиль ограничен электроникой до 155 миль в час, в то время как при использовании динамического пакета он увеличивается до 174 миль в час. Для максимальной скорости вам понадобится пакет Dynamic Plus, который обеспечивает максимальную скорость 189 миль в час.
На дороге RS6 Avant - отличная машина для прохождения поворотов. Он мало катается, резко поворачивает, а благодаря системе полного привода Quattro у него отличное сцепление с дорогой.
Однако это не так захватывающе, как у некоторых заднеприводных соперников, и ему не хватает обратной связи рулевого управления, которая есть у некоторых из его конкурентов. Тем не менее, можно изменить вес рулевого колеса, что действительно помогает сделать привод более привлекательным.
RS6 оснащен совершенно новой системой пневматической подвески, которая снижает дорожный просвет на 20 мм по сравнению с обычным A6. Это также позволяет водителю выбирать различные режимы вождения в зависимости от того, что он делает. Используя Audi Drive Select, вы можете переключаться между настройками Comfort и Dynamic, а Individual позволит вам выбрать именно те параметры, которые вы предпочитаете.
В качестве дополнительной опции вы также можете заказать спортивную подвеску Plus с функцией Dynamic Ride Control. В этой системе используются обычные стальные пружины и маслонаполненные амортизаторы, которые соединены по диагонали спереди и сзади через маслопроводы, что обеспечивает очень стабильную езду на поворотах благодаря сообщению между двумя сторонами автомобиля.
Чтобы снизить скорость, Audi в стандартной комплектации оснащает огромными тормозами, а также предлагает опционально карбоново-керамические тормоза для максимальной тормозной способности. Последний будет стоить несколько тысяч фунтов, но, протестировав его, мы были очень впечатлены как их эффективностью, так и прогрессивностью педали. Карбон-керамические тормоза часто очень "цепкие", но, похоже, они не страдали от этого недуга.
Впечатляющий список комплекта
Для RS6 Avant доступно огромное количество стандартного оборудования, и его можно дополнительно настроить, изучив обширный список дополнительных опций.
Основные элементы стандартного комплекта включают ксеноновые фары, систему парковки Audi Plus, круиз-контроль и радио DAB.
Дополнительные опции включают полностью светодиодные фары, проекционный дисплей и систему объемного звучания Bang & Olufsen с 15 динамиками.
+
Промывка двигателя http://ssylka.org/flushing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев