После смерти Vanquish, еще одной бывшей звезды Бонда, DBS стал флагманским автомобилем компании, хотя Aston предпочитает не называть его прямой заменой. Vanquish был захватывающим, но немного грубым. DBS, однако, стремится стать более округлым и удобным купе.
Основанный на DB9, выпущенном в 2004 году, он использует те же базовые алюминиевые шасси и двигатель, но легче благодаря панелям из углеродного волокна. Он также имеет большую мощность и более агрессивный стиль - расширенные арки, охлаждающие каналы в капоте, широкие накладки на пороги и диффузор из углеродного волокна в гоночном стиле под задним бампером помогают отличить его от DB9.
Это и цена. DBS стоимостью 160 000 фунтов стерлингов стоит 50 000 фунтов стерлингов по сравнению с DB9, в то время как V8 Vantage в аналогичном стиле стоит вдвое дешевле.
Каждый DBS поставляется с двухступенчатыми передними подушками безопасности, но боковые подушки безопасности удаляются, если вы заказываете легкие ковшеобразные сиденья. Результаты Euro NCAP недоступны, потому что Aston не отправляет автомобили для испытаний, но передовое алюминиевое шасси DBS, вероятно, будет очень прочным, и тот факт, что чрезвычайно мощные углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, является несомненным плюсом.
Все автомобили также оснащены электронной системой стабилизации, которую можно полностью выключить или оставить в режиме трека, что позволяет увеличить скольжение перед вмешательством.
DBS может быть спроектирован так, чтобы сжимать целые континенты, но вам придется много стирать в поездке, потому что крошечный 186-литровый багажник не дает много места для багажа. За передними сиденьями есть по крайней мере место для использования, но его неудобная форма и трудный доступ делают его мягким местом для багажа. На обеих дверях есть неглубокие карманы, а под центральным подлокотником находится полезный отсек для хранения вещей, в котором также находятся два подстаканника.
К счастью, как передний, так и задний парктроник входят в стандартную комплектацию, потому что низкое положение водителя может затруднить оценку конечностей.
Базовое оборудованиеВ список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Aston Martin DBS (08-12).
АБСКондиционирование воздухаТревогаЛитые дискиБамперы в цвет кузоваCD-чейнджерКруиз-контрольПодушка безопасности водителяСиденье водителя с электроприводомЭлектрические зеркалаСиденье пассажира с электроприводомПередние электрические стеклоподъемникиОмыватели фарСиденья с подогревомРегулируемое по высоте сиденье водителяКожаная обивка сиденьяМеталлическая краскаДатчики парковкиЧастичная кожаная обивка сиденьяPASПодушка безопасности пассажираУдаленная блокировкаСпутниковая навигацияБоковые подушки безопасностиСпортивные сиденьяРегулировка угла наклона рулевого колесаРегулировка вылета рулевого колесаРегулятор тяги
Хотя базовая архитектура кабины такая же, как и у DB9, теперь можно заказать приборную панель с гладкой черной отделкой, а кнопки консоли переработаны. Но большая разница в том, что традиционный ключ зажигания был заменен прозрачным картриджем, который вставляется в центр приборной панели. Столь же странным является рычаг переключения передач, который выглядит как перевернутая клюшка для гольфа - вы ожидаете, что это ужасно, но на самом деле это очень удобно.
Как всегда, качество материалов, используемых в интерьере, превосходно, но из-за стреловидных задних стоек и длинного капота в него трудно что-то увидеть.
Клиенты DB9, покупающие новые, могут выбрать задние сиденья или место для хранения вещей в задней части своих автомобилей, но DBS - это строго двухместный автомобиль. Примите это, и вы найдете DBS почти идеальным компаньоном с удобными спортивными сиденьями с поддержкой в стандартной комплектации. Вы можете выбрать еще несколько ковшей, облегчающих фигуру, которые снижают вес на 20 кг, но их фиксированная спинка снижает комфорт в долгосрочной перспективе.
Стандартные настолько хороши, что мы их придерживаемся. Пространство для головы и ног хорошее, а уровень шума очень низкий. На самом деле мы бы приветствовали немного больше шума двигателя от этого якобы хардкорного Aston.
Экономия топливаБолее строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 17-18 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.Кажется глупым придираться к текущим расходам на машину, которая в первую очередь обойдется вам в 160 000 фунтов стерлингов, но давайте проясним, что расходы не закончатся в тот день, когда вы получите доставку. Бюджет на покрытие не более 15 миль от галлона топлива и уплата огромных страховых взносов благодаря рейтингу группы 20. Обслуживание тоже не будет дешевым, но, по крайней мере, оно необходимо каждые 10 000 миль, а не 6250 миль, которые требуются для некоторых спортивных автомобилей с малым объемом.
А двухлетний лист ожидания означает, что ранние автомобили должны дешеветь медленно.
DBS оставляет желать лучшего в экологическом отношении. Выбросы CO2 в модельном ряду в среднем составляют 408 г / км, что является чрезвычайно высоким показателем для спортивного купе. Диапазон очень жаждущий, в среднем всего 16 миль на галлон.
Vanquish был не очень надежен, и мы слышали о проблемах с DB9, особенно с ранними автомобилями, но Aston, похоже, вплотную подошел к вопросу контроля качества. Vanquish был построен вручную на старом заводе компании в Ньюпорте Пагнелл, а DBS построен на высокотехнологичном заводе в Гайдоне в Уорикшире.
Под этим красивым капотом скрывается тот же базовый 5,9-литровый V12, который вы найдете в DB9, но доработанный, чтобы выдавать дополнительные 60 л.с., что в общей сложности составляет 510 л.с., хотя крутящий момент остается неизменным и составляет 570 Нм. Эти цифры звучат очень впечатляюще, как и максимальная скорость 191 миль в час и 4,3 секунды, необходимые для достижения 62 миль в час. Но в то время как DBS кажется быстрым, плотно вдавливая вас в сиденье, когда вы расплющиваете акселератор, он никогда не ощущается сокрушительно быстрым по стандартам суперкаров, хотя восхитительный рык выхлопа, когда его специальный клапан открывается на 3500 об / мин, более чем компенсирует.
И V12 DBS одновременно шелковисто-гладкий и невероятно гибкий, он сильно тянет уже с 1500 об / мин, что означает, что вам редко придется перемешивать гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Только те, кто ожидает, что DBS станет чем-то особенным, могут найти здесь что-то существенное, что не понравится. И на самом деле Aston определенно будет держаться на гоночной трассе, но на дороге он действительно сияет. Точное, хорошо взвешенное рулевое управление, великолепно сбалансированное шасси, которое кажется невероятно жестким и удивительно гибким, а также липкость новых 20-дюймовых шин - это то, что вы заметите в первую очередь.
А затем вы беретесь за среднюю педаль и обнаруживаете лучшую особенность Aston. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию и являются лучшими в своем классе, поскольку они чрезвычайно мощные и приятные на ощупь. Также стандартны двухступенчатые амортизаторы. Мягкая настройка подходит для нормального использования, но допускает слишком большое плавание на высокой скорости, хотя Aston утверждает, что она была пересмотрена для автомобилей клиентов.
Настройка Sport значительно улучшает контроль над телом, но слишком жесткая для дороги.
+
2020 BMW 8-й серии http://ssylka.org/bmw8new
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев