Хотя не полностью электрический или даже обычный новый Ghibli не является гибридом , он представляет собой мягкий гибрид, направленный на сокращение выбросов. Он заменит уходящую дизельную модель V6.
Доступный для заказа сейчас, цены начинаются от 58 220 фунтов стерлингов - на 3385 фунтов стерлингов больше, чем на дизель, который он заменяет.
Как вы уже догадались, Ghibli Hybrid не будет V6, как остальная часть линейки Ghibli, он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электрическим нагнетателем, поддерживаемым аккумулятором и 48-вольтовым генератором. ,
Если вам интересно, откуда Maserati взял 2,0-литровый двигатель, вы правы, если думаете, что он позаимствован у Alfa Romeo . Хотя Maserati стремится указать, что он не идентичен, и даже использует другой турбо.
Как и в других мягких гибридных системах, кинетическая энергия восстанавливается при торможении и преобразуется в электричество, которое накапливается в батарее.
Первые автомобили должны появиться в автосалонах к концу октября, а покупателям будет предложено выбрать из двух комплектаций - GranSport и GranLusso.
Этот новый Ghibli - первый маленький шаг в плане электрификации всех моделей Maserati. Первыми полностью электрическими автомобилями станут новые GranTurismo и GranCabrio, запланированные на 2021 год.
Производительность Maserati Ghibli Hybrid
Хотя 2,0-литровый турбонаддув может показаться не таким уж большим, ему удается развить 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 158 миль в час, а разгон до сотни за 5,7 секунды.
Несмотря на дополнительный вес гибридных габбинов, Maserati считает, что он на 80 кг легче, чем дизельная модель, которую она заменяет. Кроме того, аккумулятор удобно установлен в задней части автомобиля, что обеспечивает более равномерное распределение веса гибридного автомобиля.
Maserati, хорошо осведомленная о своих мерах по уменьшению размеров двигателя и цилиндров, показала, что оптимизированный выхлоп со специально разработанными резонаторами придаст автомобилю «безошибочный звук».
Почему гибрид?
В мире постоянно растущих норм выбросов для производителя, который в настоящее время имеет самый маленький двигатель с 3,0-литровым V6, имеет больше смысла, чем когда-либо, создать 2,0-литровый мягкий гибрид. В конце концов, 2,0-литровый двигатель производит на 25% меньше CO2, чем V6.
Помимо этого, Maserati заявила, что также отвечает на запросы рынка.
дизайн
Что отличает Гибрид от обычного Ghiblis? Тормозные суппорты, боковые воздуховоды и аккуратная молния на логотипе Maserati Trident на задней стойке - все синего цвета.
В отличие от синего оттенка, передняя решетка радиатора была изменена, как и задние фонари.
связь
В новом гибридном автомобиле будет представлена новая программа Maserati Connect. Это позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети и выполнять проверки автомобиля.
Что касается информационно-развлекательной системы - новый Ghibli получил 10,1-дюймовый экран, по сравнению с 8,4-дюймовым экраном старого автомобиля. Хотя есть также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Что это значит для тебя
Если вы всегда хотели Maserati, но никогда не могли оправдать его покупку, то Ghibli Hybrid может стать способом познакомить вас с этим вызывающим воспоминания итальянским брендом.
Ghibli стал не только самым дешевым и маленьким Maserati, с введением Hybrid, но и самым чистым, дешевым с точки зрения налогообложения, наиболее удобным для BIK и наиболее экономичным.
Конечно, отказ от дизельного топлива, хотя и хорош с точки зрения выбросов, может не подойти для любителей езды на милю. Хотя Maserati считает, что новый гибрид будет работать так же, как дизель.
Только не ждите, что он вызовет у вас восторг, как от V8.
+
Лада https://zzb.bz/u3WsS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев