Обладая передовыми технологиями и совершенно новым дизайном, он должен быть доступен для заказа к сентябрю / октябрю. Цены еще не подтверждены, но ожидайте, что они начнутся от 16000 фунтов стерлингов.
Hyundai надеется соблазнить покупателей супермини-автомобилей Ford Fiestas и Vauxhall Corsas в пользу нового i20, предлагая мягко-гибридные двигатели, огромное количество технологий и передовые системы безопасности, обычно предназначенные для гораздо более крупных и дорогих автомобилей.
Мягкие гибридные двигатели
Новинкой для i20 является 1,0-литровый умеренно-гибридный бензиновый двигатель. Этот более простой тип гибрида восстанавливает энергию при торможении и повторно использует ее при ускорении, чтобы снять нагрузку с двигателя, что означает снижение выбросов и лучшую экономию топлива.
Есть также более мощная версия этого 1,0-литрового двигателя, выдающая 120 л.с. вместо 100 л.с. Однако Hyundai в настоящее время не уверена, какие версии поступят в Великобританию.
Более дешевые модели обойдутся 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с., которым в настоящее время пользуются другие модели Hyundai.
Совет топ-технологий
Ключевой чертой передовых технологий является то, что Hyundai стремится сделать i20 самым универсальным супермини, а также самым безопасным.
Первое, что вы заметите внутри, - это сдвоенные 10,25-дюймовые экраны. Один находится за рулем и управляет цифровыми циферблатами , а другой - информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном .
Пока рано говорить об уровнях спецификаций, но модели более высокого уровня будут иметь беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto , беспроводную зарядку , задние USB-порты, окружающее светодиодное освещение и звуковую систему Bose.
Системы безопасности очень важны для Hyundai. В конце концов, он пытается заманить небольшие семьи в эти i20, поэтому будет предложено обычное экстренное торможение , а также системы мониторинга слепых зон с программным обеспечением, которое может обнаруживать пешеходов и велосипедистов.
И хотя интегрированная технология подкована, для систем отопления и вентиляции все еще есть физический контроль.
Новый дизайн
Этот i20 третьего поколения должен продемонстрировать будущий облик автомобилей Hyundai. Выглядит хорошо, правда? Это определенно отличается от нынешней анонимной модели.
Новый корпус угловатый и острый, а также ниже, шире и длиннее, чем текущий i20.
Автомобиль на фотографиях здесь в общих чертах представляет собой то, на что будут похожи более спортивные автомобили спецификации N-Line, когда они прибудут в Великобританию, поэтому не ожидайте, что базовые модели будут выглядеть так хорошо.
Еще больше места
Рост в размерах означает, что этот новый автомобиль также просторнее, чем раньше. Точнее; На 30 мм шире, на 5 мм длиннее и на 24 мм ниже.
По сути, здесь больше места, потому что колесная база теперь на 10 мм длиннее, а это значит, что у передних и задних пассажиров достаточно места для ног.
Объем багажного отделения также увеличился до 351 литра, что больше 326 литров у предыдущей модели. А для небольшой перспективы багажник Fiesta может вместить всего 292 литра.
Каково это водить машину?
Трудно сказать, на что это похоже, из-за того, насколько недоработанной была машина, на которой мы ездили. Тем не мение...
Мы ездили на 1,0-литровом бензиновом «мягком гибриде» - мощностью 100 л.с. Он казался достаточно быстрым для большинства ситуаций, и, несмотря на то, что автомобилю не хватало около 40 кг звукоизоляции, он не звучал слишком грубо или громко. Тоже гладко.
У этого двигателя есть три режима движения - эко, комфорт и спорт.
Eco оптимизирован для экономии, комфорт - для повседневной езды, в то время как спорт, как правило, делает дроссельную заслонку более отзывчивой, поэтому больше мощности приходит с меньшим использованием.
Hyundai не уверен, останется ли это для серийных моделей. Но если это произойдет, мы можем представить, что это должно иметь глубокое влияние на экономику, чтобы окупиться.
Мы протестировали семиступенчатую автоматическую коробку передач, но она также будет доступна как шестиступенчатая механическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач представляет собой традиционную коробку с рычажным приводом, с ручным режимом. Сдвиньте его влево, и вы сможете перемещать рычаг вверх и вниз, чтобы контролировать, на какой передаче вы находитесь. На нашем тестовом автомобиле нет лопастей для управления переключением передач, но автомобили британской спецификации могут получить их в будущем.
Трудно оценить, на что на самом деле похожи ходовая часть и управляемость, потому что скорость отбоя подвески не была откалибрована в машине, на которой мы ездили. Но все было хорошо. Рулевое управление дает особенно положительную обратную связь, позволяя уверенно позиционировать автомобиль.
Стоит ли покупать Hyundai i20?
Пока рано давать исчерпывающий ответ. Прототип, на котором мы ездили, был готов только на 20%.
Но i20 определенно привлекателен на многолюдном рынке. Это делает Ford Fiesta и Volkswagen Polo уравновешенными. Цены и комплектации в Великобритании еще не подтверждены. Но, похоже, будет дороже обоих этих соперников.
Однако похоже, что i20 будет предлагать больше технологий. Добавьте к этому радикально новый внешний вид, системы безопасности и умеренные гибридные двигатели, и похоже, что i20 сможет составить достойный конкурент Fiesta и Polo, а также Vauxhall Corsa.
+
Содержание и подписка на рассылку https://zzb.bz/WCzo3
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев