Первоклассный внедорожник использует новый стиль и технологии, но сохраняет двигатель W12 и в Европу не приедет.
Bentley обновила первоклассный вариант Speed своего внедорожника Bentayga в соответствии с обновленным стандартным автомобилем , привнеся новый стиль, обновленный интерьер и технологию трансмиссии, повышающую эффективность.
Как и прежде, Bentayga Speed использует 6,0-литровый W12 мощностью 626 л.с. и 664 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 190 миль в час, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Сохранение мотора означает, что он не будет продаваться в Великобритании, а вместо этого Bentley решит отправить его в «регионы, где спрос на 12-цилиндровые внедорожники остается высоким», включая США, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Несмотря на то, что выходная мощность остается неизменной, новая технология отключения цилиндров, как утверждается, принесет «значительную экономию в условиях крейсерского режима с неполным дросселем», а также снизит выбросы CO2. ECU отключает шесть цилиндров одновременно, где это возможно, и поочередно переключает их между двумя, чтобы избежать их охлаждения, что может снизить их эффективность.
Кроме того, внедорожник теперь предлагает функцию движения накатом, которая отключает двигатель от коробки передач на крейсерской скорости, чтобы минимизировать расход топлива.
Доступны четыре режима движения: Comfort, Sport, Custom и Bentley, настроенные с учетом рекомендаций инженеров Bentley. Спортивный режим был перенастроен, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, что, по словам Бентли, дает «более динамичный и увлекательный драйв».
Как и стандартный Bentayga , Speed использует новую 48-вольтовую электронную систему активного контроля крена Bentley, которая направлена на то, чтобы углы автомобиля были ровными, с максимальным контактом между шинами и дорогой. Он работает вместе с откалиброванной системой векторизации крутящего момента, чтобы улучшить отзывчивость и производительность при повороте.
Набор дополнительных углеродно-керамических тормозных дисков является самой крупной маркой Bentley, обеспечивающей тормозное усилие 6000 Нм и способных выдерживать температуру до 1000 ° C.
Стиль был изменен в соответствии с новым лицом V8 Bentayga, который теперь более явно связан с Flying Spur и Continental GT благодаря эллиптическому дизайну света, большой «матричной» решетке радиатора и капоту-раскладушке. Speed выделяется тонированными фарами, темными деталями отделки, сделанным на заказ обвесом, 22-дюймовыми колесами и большим спойлером, чем у стандартного автомобиля.
Дополнительный пакет стайлинга Black Specification заменяет все хромированные элементы отделки на элементы из хрома или углеродного волокна, включая передний сплиттер, боковые пороги, колеса и задний диффузор.
Салон во многом идентичен кабине стандартной Bentayga, но имеет дополнительную обивку из алькантары, яркие контрастные акценты повсюду и надписи Speed на сиденьях.
В другом месте Speed использует новый центральный сенсорный экран Bentayga 10,9 дюйма, модернизированную информационно-развлекательную систему, функции совместимости со смартфонами и цифровой приборный дисплей. Встроенная сим-карта означает, что водители и пассажиры могут получить доступ к множеству онлайн-сервисов без подключения телефона.
+
Мультируль своими руками https://v.gd/2rM4Bx
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев