Американский технологический стартап обещает запас хода в 1000 миль и 0-60 миль в час за 2,2 секунды от электромобиля на топливных элементах.
Американский стартап Hyperion представил водородный электрический суперкар XP-1, который, как он утверждает, обеспечивает запас хода в 1000 миль между заправками.
Объявленный как часть плана по более широкому внедрению водородной технологии в автомобильной промышленности, двухместный XP-1 сочетает в себе водородные топливные элементы и суперконденсатор для питания нескольких электродвигателей. Привод передается на все четыре колеса, и хотя характеристики производительности ограничены, компания утверждает, что он будет способен развивать максимальную скорость 221 миль в час и разгоняться до 100 км в час за 2,2 секунды.
Суперконденсаторы меньше и легче традиционных литий-ионных батарей, что позволяет XP-1 иметь снаряженную массу всего 1032 кг. Hyperion утверждает, что это дает ему преимущество в управляемости по сравнению с такими же мощными электрическими суперкарами, которые намного тяжелее.
В отличие от современной технологии BEV, которая может перегреваться после продолжительной работы с максимальной производительностью, суперконденсаторы не подвержены воздействию экстремальных температур и обеспечивают стабильную производительность. И хотя они не могут удерживать столько энергии, соотношение заряда и разряда 1: 1 означает, что они намного эффективнее.
Недавно представленный гибридный гиперкар Lamborghini Sián FKP 37 также использует эту технологию, но полагается исключительно на рекуперативное торможение для зарядки своей небольшой батареи.
Бак для водорода из углеродного волокна XP-1 вмещает достаточно топлива для 1000 миль езды на разрешенных для улицы скоростях и может быть заправлен менее чем за пять минут. Hyperion планирует поставлять водородные заправочные станции по всей территории США, а более подробная информация будет представлена ближе к выпуску автомобиля.
«Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространенного и легкого элемента во Вселенной, - пояснил генеральный директор Hyperion Анджело Кафантарис. - Теперь, с этим автомобилем, потребители ощутят его исключительную ценность.
«Это только начало того, что может быть достигнуто с использованием водорода в качестве накопителя энергии. Потенциал этого топлива безграничен, и он произведет революцию в энергетическом секторе ».
В настоящее время на стадии прототипа XP-1 также будет иметь активную аэродинамику, которая также будет использоваться в качестве солнечных батарей, шарнирно движущихся, чтобы следовать за положением солнца, когда не улучшается прохождение поворотов на высоких скоростях.
Калифорнийская компания Hyperion поставляет водородные силовые установки инжиниринговым фирмам и космическим агентствам, включая НАСА. Компания планирует начать производство XP-1 в 2022 году, при этом объем производства будет ограничен всего 300 экземплярами по всему миру.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://v.gd/Jmp8L5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев