Читатели Autocar делятся своим мнением о правительственном плане, касающемся будущего только электромобилей.
В прошлом месяце Autocar опубликовал свой ответ на призыв правительства Великобритании высказать мнение общественности о предложенном в 2035 году запрете на продажу новых автомобилей с двигателями только внутреннего сгорания (ДВС). Хотя это, несомненно, переход, который страна должна осуществить поспешно, план по его достижению показался нам довольно плохо продуманным.
Мы также призвали вас представить свои собственные взгляды, поэтому здесь мы резюмируем манифесты некоторых читателей о вступлении Великобритании в эпоху электрификации.
Джордж Купман, Девон
● Производство аккумуляторов далеко от углеродно-нейтрального. Это необходимо честно оценить количественно, и мы должны убедиться, что глобальный спрос будет удовлетворен к 2035 году.
● Утилизация аккумуляторов в масштабах, требуемых полностью электрическим парком, вызовет серьезные проблемы с переработкой. Утверждать, что старые батареи можно использовать для статического хранения, - неискренне. Нам нужны реалистичные предложения.
● До тех пор, пока не будут созданы подходящие зарядные устройства для всех электромобилей, подключаемые гибриды должны не только продолжать работу, но и не наказываться.
● Предлагаемый запрет должен быть поэтапным: сначала в крупных городских районах, а затем в менее густонаселенных районах.
● Электромобили на водородных топливных элементах, вероятно, будут лучшим долгосрочным решением, чем электромобили на батареях. Таким образом, стимулы должны стимулировать производство водорода с использованием возобновляемых источников энергии.
● Требуется полная честность в отношении того, как будут заменены почти 40 миллиардов фунтов стерлингов, ежегодно получаемые за счет пошлин на топливо, НДС и ЖНВЛП.
Ричард Смит, Чешир
● Не требуется запрета ICE. Когда экономика работает и есть достаточная инфраструктура, люди будут покупать электромобили. Правительству следует сосредоточиться на установлении стандартов и обеспечении наличия инфраструктуры.
● Текущие налоги уже достаточно высоки, чтобы удерживать людей от покупки нового автомобиля, а налоговые преимущества для электромобилей уже достаточно велики.
● Гибриды - это часть перехода и, возможно, единственное решение для дальних поездок, поэтому их развитие следует поощрять, а не препятствовать.
● Старые автомобили должны продолжать движение по нашим дорогам. Менее обеспеченные люди не должны зависеть от их личной мобильности.
● Автомобили принесли огромную пользу отдельным лицам и промышленности в этой стране. Правительство должно признать, что они по-прежнему актуальны.
Эндрю Морли, Сомерсет
● Разработать юридически обязывающую стратегию, потребовав от всех местных властей и поставщиков транспортных услуг приверженности своим основным стратегическим планам.
● Обеспечить правовую основу, позволяющую электромобилям выезжать на все дороги с улучшенной парковкой, что сделает наши города яркими, тихими и чистыми.
● Обеспечьте недорогую зарядку электромобилей на фонарных столбах. Это могло бы преодолеть потерю ЖНВЛП по мере того, как электромобили становятся все более популярными, эффективно облагая налогом использование инфраструктуры для оплаты инфраструктуры.
● Были бы полезны льготы по утилизации бензиновых автомобилей до Евро 4 и дизельных двигателей до Евро 6.
● Разрешить использование всех имеющихся транспортных средств за пределами города до тех пор, пока они не достигнут конца срока службы, что позволит избежать траты полезных транспортных средств и предоставить более бедным водителям личный транспорт по разумной цене.
● Обеспечьте лучшую зарядку электромобилей за городом и интегрируйте автомобили и фургоны в сеть общественного транспорта, чтобы парковка, взлетно-посадочные полосы, дорожные и железнодорожные схемы и ценообразование - все это стимулировало парковку, езду на велосипеде и пешие прогулки.
● Поддерживать транспортную отрасль, обеспечивая, чтобы фирмы чувствовали себя ценными и имели юридически связанную стратегию, на которой они могли бы сосредоточить инвестиции и дизайн.
Ричард Лофтхаус, Лондон
● Дата прекращения производства - 2035 год - маловероятна. Чтобы этого добиться, нам нужны первичные законодательные акты и годовая дорожная карта на период с 2020 по 2035 год. Дорожные цены должны заменить пошлины на топливо.
● Я согласен с недавним решением прекратить субсидию на подключаемые гибриды, потому что вы не можете контролировать, взимается ли с них плата. Я бы стимулировал полные гибриды; если бы к 2025 году все ездили на одном из них, это было бы гораздо большим преимуществом, чем небольшое количество водителей на электромобилях, но большинство из них по-прежнему будут использовать автомобили только с ДВС к 2035 году.
● Большинство автомобилей с ДВС, которые производятся и продаются сейчас, будут по-прежнему кататься в 2035 году. Нынешний дисбаланс, связанный с «избыточным предложением не того оборудования» в модельных рядах, должен быть устранен сейчас. Нормативно-правовая среда слишком либеральна.
● Водителям микроавтобусов нужны щедрые субсидии и лучший выбор транспортных средств, иначе этого просто не произойдет.
● Автовладельцы нуждаются в дорожных ценах, чтобы мы могли преодолеть ужасающие заторы, освободить экономику и дороги и снизить потребность в дорожном строительстве.
Крис Уильямс, Уилтшир
● Не вводите запрет не ранее 2038 года; это на три полных поколения модели впереди.
● Применяйте любой запрет в целом, как и в других крупных европейских странах.
● Исключение всех гибридов с бензиновым двигателем, в частности плагинов.
● Исключить всех небольших производителей автомобилей, автоспортивных компаний и транспортных средств, которые производятся или импортируются для использования в сельском хозяйстве.
● Позвольте историческим автомобилям оставаться на дорогах, учитывая, что промышленность классических автомобилей вносит значительный вклад в экономику Великобритании.
● Избегайте ограничений на бензиновые автомобили стандарта Евро 4 и дизельные двигатели стандарта Евро 6, чтобы дать людям с низкими доходами надежду на доступную мобильность.
● Признать потенциально решающий план нефтяной отрасли по внедрению низкоуглеродного топлива и, таким образом, включить в любой закон положение о дате начала отсрочки любого запрета.
● Также предусмотрите перенос даты, если объективный анализ зарядной емкости в национальной энергосистеме показывает, что она недостаточна для требований электромобилей, или если объективный анализ показывает, что батареи производятся / поставляются энергоэффективным способом. , или что они не могут быть переработаны эффективно.
● Значительно усилить поддержку водородной промышленности, чтобы стимулировать создание экологически чистых силовых установок для грузовиков, автобусов и грузовиков.
Пол Херитэдж-Редпат, Шропшир
● Провести и опубликовать анализ рентабельности воздействия производства батарей для электромобилей на окружающую среду на всех этапах.
● Учтите, что большая часть населения не может припарковаться возле удобной точки зарядки.
● Планируйте экологически безопасную утилизацию каждого автомобиля в Великобритании.
● Планирование экологически безопасного преобразования заправочных станций в зарядные.
● Планируйте производство чистой электроэнергии, достаточной для удовлетворения всплесков спроса на зарядку электромобилей.
● Обеспечьте справедливое ценообразование и взимание платы за пробки, чтобы городские районы не стали доступными только для богатых.
Грэм Кинг, Йоркшир
● Произвольное постановление, что определенная технология должна использоваться с произвольной даты, является недальновидным.
● Использование одного только аккумулятора нецелесообразно для большинства отраслей пассажирского и грузового транспорта. Водородная энергетика жизнеспособна, но через много лет станет рентабельной. Поэтому жизненно важно, чтобы ДВС оставался вариантом, будь то в гибридной форме или с использованием синтетического топлива, и чтобы операторы старых дизелей не наказывались.
● Я обеспокоен тем, что любой запрет ДВС повлечет за собой штрафы для пользователей автомобилей до Евро 6, что серьезно повлияет на людей с низкими доходами.
● Правительство должно работать в тесном сотрудничестве с производителями, инженерами, поставщиками, экспертами и пользователями транспортных средств всех видов, прежде чем объявлять о любом запрете.
● Великобритания - относительно небольшой рынок для большинства автопроизводителей. Если запрет ICE произойдет здесь раньше, чем в других странах, многие, вероятно, просто откажутся от него, ограничив выбор потребителей и повысив цены.
+
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://v.gd/noYY6M


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев