Jeep Gladiator похож на Wrangler, за исключением того, что у него есть кровать и достаточная буксировочная способность, чтобы буксировать лодку. И это лишь немного менее способно к бездорожью, чем Jeep Wrangler .
Конкуренты Gladiator, настроенные противостоять Ford Ranger, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier, нацелены на выполнение работы. Gladiator использует другой подход, используя возможности пикапа и добавляя гораздо больше удовольствия от вождения под открытым небом, которое должно понравиться тем, кто интересуется Wrangler или предстоящим в 2021 году Ford Bronco .
Jeep Gladiator 2020 года с рейтингом TCC 5,2 из 10 выигрывает у взрослых и детей благодаря съемным дверям и крыше, великолепным внедорожным характеристикам, более управляемым размерам, чем полноразмерный грузовик, и отличному стилю. Но после недели, когда Gladiator Sport 2020 года возил детей по озеру и отправлялся в северную Миннесоту, я обнаружил, что его управляемость ужасная, дорогая и шумная на шоссе.
Хит: Похоже на Wrangler
Gladiator - это Wrangler с кроватью с большими крыльями, круглыми фарами, вертикальной решеткой с семью прорезями и вертикальным лобовым стеклом, а также большим передним бампером. Это классика, неподвластная времени и крутая.
Мисс: Не может быть по-твоему
Покупатели Gladiator получают на выбор одну конфигурацию кузова: четыре двери и 5-футовая стальная кровать. Вот и все. Не бывает двухдверного и длинного спального места. Двухдверный вариант был бы хорош, поскольку он, вероятно, обеспечит либо более длинную кровать (если она сохранит колесную базу), либо более короткую колесную базу для лучшего бездорожья. Более длинная колесная база и более длинный задний свес у Gladiator делают его немного менее способным к бездорожью (в экстремальных ситуациях), чем Wrangler. Gladiator имеет угол отрыва 20,3 градуса в отделке Rubicon (Wrangler Rubicon - 22,6 градуса) и угол съезда 26 градусов (Wrangler имеет 37 градусов).
Хит: Но это более полезный Wrangler
Доску для серфинга, водные лыжи, дерево или что-нибудь длинное можно легко бросить в спину и тащить в Gladiator. Задний грузовой отсек Wrangler не может перевозить более крупные предметы. Очко для Gladiator за повседневное использование на озере, пляже или на выходных.
Хит: пикап без дверей и крыши.
Сколько пикапов продаются в США со съемными дверями и крышами? Ответ один. Это Гладиатор. Я никогда не снимал двери и крышу с Wrangler, но мне потребовалось всего 33 минуты (20 для дверей и 13 для крыши), чтобы снять двери и трехсекционную крышу с Gladiator в палящей жаре Миннесоты. влажности. Потребовалось всего 22 минуты (быстрее, если вам не нужно читать инструкции, чтобы убедиться, что вы не сломаете вещи), чтобы снова надеть все, и это было с самой маленькой трещоткой в мире, любезно предоставленной Jeep. Если бы у меня был Gladiator, я бы использовал дрель или ударный шуруповерт, чтобы ускорить снятие этих болтов максимум за 15 минут. (Примечание: двери и передние панели крыши легко снять одному здоровому человеку. Чтобы снять заднюю секцию крыши, нужны два человека, так как вам придется пройти ее вниз и над кроватью.)
Мисс: Это громко
Несмотря на то, что вы можете раздеть Gladiator, он по-прежнему водонепроницаем, но не герметичен. На скоростях шоссе шум ветра, бьющегося о вертикальное ветровое стекло, квадратные боковые зеркала и все те щели, где отрываются панели, может легко заглушить шум двух маленьких детей на заднем сиденье. У моего тестера была дополнительная звукоизоляция панелей крыши. Я уверен, что это помогло, но на трассе все равно было громко.
Хит: Детям это нравится
Мои 4–6-летние дети сразу же полюбили «Гладиатора», и я внезапно стал самым крутым. Оба ребенка любили кататься по озеру с откинутой дверью и крышей, и ветер кружил вокруг них. «Было приятно находиться в автомобиле без дверей и крыши, это было интересно», - сказал мой 6-летний ребенок. Мой 4-летний ребенок думал, что открытые дверные петли и большие арки были «потрясающими».
Мисс: неаккуратное рулевое управление
Gladiator оснащен той же системой рулевого управления с рециркуляцией шариков, что и в Wrangler. Он надежный и крепкий, отлично подходит для внедорожных приключений, но на дороге беспорядок. Существует нечеткая обратная связь, поэтому трудно сказать, что происходит с колесами, когда они движутся по дороге, и рулевое колесо скорее будет скользить, чем оставаться в центре даже на самой гладкой дороге. Трудно держать лазер Gladiator прямо, а рулевое управление неточное. Если на шоссе есть боковой ветер, управлять рулевым управлением - все равно что бороться с маленьким черным медведем.
Хит: качество езды
Gladiator - это лучший приклад Wrangler для верховой езды, который можно купить за деньги. Колесная база Gladiator примерно на 19 дюймов длиннее, чем Wrangler. Задняя подвеска имеет верхние и нижние рычаги управления, а также гусеницу, заимствованную у Ram 1500. Благодаря деталям задней подвески Ram и более длинной колесной базе Gladiator более устойчив и удобен, чем Wrangler на шоссе и вокруг города.
Хит: Я могу прикоснуться!
В эпоху высоких бортов на пикапах низкие борта Gladiator были освежающими. При росте 5 футов 10 дюймов я мог легко достать мешок с солью для смягчения воды посреди кровати. Это невозможно в Ford Ranger.
Мисс: Сколько стоит?
Для Gladiate требуется не менее 35 040 долларов, но ожидайте потратить более 38 200 долларов, если вам нужны электрические замки, окна и вход без ключа. У моего тестера была наклейка с ценой в 50 540 долларов с обширным списком опций, включая все: от тканевых сидений с подогревом и 7,0-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto до адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения. Самые способные внедорожники Gladiators, Rubicon и Mojave, оцениваются почти от 50 000 долларов США, но могут стоить почти 60 000 долларов США со всеми дополнительными аксессуарами. Для справки, за 50 000 долларов можно купить хороший Ram 1500 Rebel 2020 года (с V-8) или Ford F-150 Raptor 2020 года.
Jeep Gladiator 2020 года не похож ни на один другой грузовик на дороге сегодня. Это пикап, способный ездить по бездорожью, по окрестностям и на озере. Вождение под открытым небом и возможность путешествовать куда угодно обходятся недешево, но Gladiator дает основу для того, чтобы действительно прожить свою лучшую приключенческую жизнь.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Jeep Gladiator Sport
Базовая цена : 35 040 долларов
Цена при тестировании: 50 540 долларов США.
Экономия топлива EPA: 17/22/19 миль на галлон
Хиты: это круто, двери и верх оторваны, способный на бездорожье, как ничто другое
Недостатки: Рулевое управление нечеткое и неряшливое, на трассе шумно, дорого.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://is.gd/oybVEQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев