Пикапы должны быть крайне рациональной покупкой. Мол, мешок для мусора- и обезжиренное молоко типа рационально. Но о самом рациональном их понимании никто не задумывается. Зачем?
Honda Ridgeline 2020 года - наш пикап среднего размера с самым высоким рейтингом - на самом деле, с большим отрывом. Отчасти это связано с здравым смыслом Honda включить функции активной безопасности на всех уровнях отделки своего грузовика, но также и потому, что Ridgeline в значительной степени пропускает ориентированные на автопарк, лишенные грузовики, которые полезны для работы, но имеют штраф по нашей шкале оценок.
В поисках логики во всех нужных местах я провел неделю с Honda Ridgeline и нашел любовь во всех неправильных местах. Его рейтинг TCC составляет 7,0 - на самом деле, стратосфера Porsche 911 - и я хотел знать, почему.
Вот где попал лучший пикап в мире по всем неправильным причинам.
Хит: Функция> Форма…
Ridgeline выделяется тем, что является очень грамотным пикапом. Кровать и задняя дверь легко доступны и стали лучше благодаря многофункциональной задней двери, которая была многофункциональной до того, как многофункциональность получила название. Задняя дверь багажного отделения откидывается снизу, как традиционная задняя дверь пикапа, но также откидывается сбоку для облегчения доступа к спинке кровати и отсеку для хранения вещей под полом. Другие производители грузовиков последовали их примеру. Заднее сиденье можно использовать, хотя и немного тесновато по сравнению с механически связанным кроссовером Pilot и минивэном Odyssey, но Ridgeline превосходно удерживает людей и груз, как и любой пикап.
Мисс:… и это часть проблемы
F-150 King Ranch, например, наполнен темами кантри-вестерна, такими как конкурс караоке Гарта Брукса в Далласе. Ram Rebel кричит об индивидуализме, как тату на всем теле в Остине. GMC Sierra Denali? Смокинг и решки. Ridgeline… это просто грузовик. Есть несколько версий, которые можно попробовать: Black и Sport, но обеим не хватает блеска даже среди конкурентов среднего размера, таких как Toyota Tacoma и Ford Ranger. Вот бесплатный совет: Ridgeline Green Day Edition. Подумай об этом, Хонда.
Хит: мастерство трансмиссии
Достопочтенный 3,5-литровый двигатель V-6 от Honda несёт службу в Ridgeline, как пожизненный национальный гвардеец. Оба достойны уважения. Его мощность в 280 лошадиных сил идет плавно и без колебаний, и это компетентный двигатель, способный тащить до 5000 фунтов прицепа или более 1500 фунтов в кузове. У него меньше цилиндров по сравнению с полноразмерными грузовиками, но больше улучшений по сравнению с средними. Хороший план.
Мисс: онемевшая 9-ступенчатая
Honda сменила неолитическую 6-ступенчатую коробку передач в более низких комплектациях Ridgeline на прохладную 9-ступенчатую Ridgeline, и это не работает. Иногда трансмиссия охотится, как сбитый с толку лабрадор в торнадо, и борется на малых скоростях, как я. Обменяйте его на 10-ступенчатую Acura RDX или Accord, пожалуйста.
Хит: звук в постели
Ridgeline предлагает встроенную аудиосистему, которая будет транслировать музыку сзади, пока грузовик припаркован, и у вас, вероятно, есть что-то хорошее, чтобы поиграть. Это работает, и это здорово. Лучше всего для задних ворот (когда это может случиться снова) и лучше всего для кемпинга, это законная лучшая функция для грузовика. Это не типичный актив, похожий на грузовик, который выделяется, когда приходит время покупать, но он привлекает владельцев Ridgeline на всю жизнь.
Мисс: Слишком близко для комфорта
Ridgeline может существовать из-за своего отношения к Pilot и Odyssey. Оно тоже из-за этого страдает. Даже с укороченным задним сиденьем Ridgeline предлагает систему климат-контроля задних сидений, взятую оптом от Pilot. Штекеры USB прицеплены к Пилоту и переключателю? Это от Аккорда. Остальные Ridgeline кричат о Honda, и это может быть не очень хорошо для покупателей пикапов. Ridgeline также едет мягко, как Pilot, в отличие от рамных пикапов Ford и Chevrolet.
Ridgeline - это все, что мне нужно. Для большинства покупателей быть Honda грузовиков не может быть преимуществом, но должно быть: это имеет смысл в мире.
_______________________________________
Honda Ridgeline RTL-E AWD 2020 года
Базовая цена : 42 340 долларов США, включая пункт назначения.
Цена при тестировании : 42340 долларов США.
Трансмиссия : 280-сильный, 3,5-литровый V-6, 9-ступенчатый автомат, полный привод
Экономия топлива EPA : 19/24/21 миль на галлон
Хиты : Функциональная аудиосистема в постели, хорошая трансмиссия.
В промахах : немного пресная и беспородные, слишком много заимствованных частей.
+
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://is.gd/Jjgcsu
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев