Новая электрическая платформа PSV eVMP дебютирует на Peugeot 3008 2023 года, отказавшись от сгорания для ряда электрифицированных силовых агрегатов.
PSA, материнская компания Peugeot , представила новую специальную платформу для электромобилей, которая дебютирует в третьем поколении Peugeot 3008 . Последний кроссовер французского бренда C-сегмента появится через три года - и, похоже, он станет преобразующим автомобилем для компании.
Новая платформа, получившая название eVMP, больше не будет поддерживать линейку PSA с опциями исключительно для сжигания. Вместо этого он сосредоточится на коллекции чисто электрических, гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов - с флагманским вариантом, обеспечивающим полный электрический пробег в 404 мили.
Платформа eVMP является сильно пересмотренной версией текущей архитектуры PSP EMP2, которая, по словам Peugeot, поможет свести к минимуму затраты на разработку 3008 -го года. Основа будет доступна либо с передним, либо с полным приводом, а также с выбором аккумуляторных батарей, размер которых варьируется от 60 до 100 кВт.
Peugeot обещает чистый электрический диапазон от 249 до 404 миль, в зависимости от выбранного размера батареи. Также будет широкий диапазон конфигураций двигателей: от 134-сильного агрегата на переднем колесе 3008 начального уровня до полноприводной трансмиссии мощностью 335 л.с. в флагманском варианте.
Основываясь на электрических основах 3008 на существующей платформе EMP2, Peugeot заявляет, что сможет сохранить гибкость подключаемой гибридной трансмиссии в линейке кроссовера - то, чего ее дочерний бренд Citroen не может справить с помощью недавно представленного C4 , поскольку он основан на меньшей, более сфокусированной на EV платформе CMP.
Несмотря на то, что новый Citroen C4 сохраняет ряд двигателей внутреннего сгорания PSA, ожидается, что платформа eVMP, предназначенная для Peugeot 3008 сравнительного размера, полностью избавится от них. Тем не менее, должен быть выбор из 48-вольтных мягких гибридов, которые будут разработаны совместно с бельгийской компанией Punch Powertrain.
Тем не менее, подробности о гибридной силовой трансмиссии с подключаемым модулем пока отсутствуют - текущая модель недавно получила 1,6-литровый агрегат мощностью 296 л.с. с аккумуляторной батареей 13,2 кВт / ч и максимальной заявленной электрической мощностью в 40 миль, но это может быть легко обновлено для следующего… модель поколения.
Основы eVMP также будут иметь широкий охват. PSA сообщает, что платформа в конечном итоге появится под всеми салонами C- и D-сегмента Groupe и внедорожниками, в зависимости от региона, что означает, что она почти наверняка появится под внедорожником 5008 следующего поколения .
Новый 2023 Peugeot 3008: дизайн и рынок
Недавно ушедший в отставку главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль сказал Auto Express, что компания узнала о покупательских привычках своих нынешних клиентов, предоставив достаточный бизнес-пример, чтобы подтолкнуть 3008 к более спортивному концу рынка, предлагая при этом улучшенную версию 5008 для тех, кто нуждается в большей практичности.
Видал сказал: «То, что мы хотим предложить рынку в будущем, - это концепции, которые полностью соответствуют тому, что они отстаивают. Если говорить о 3008, то его не покупают семьи. Это пара, у которой еще не было детей, или пара, у которой больше нет своих детей - либо конец спектра, в основном ».
Будут реализованы, Peugeot решительно вытеснит 3008 с рынка семейных внедорожников, который занят такими компаниями, как Nissan Qashqai и Ford Kuga.
PSA финансовое положение
PSA был одним из немногих производителей, которым удалось получить прибыль в первом квартале 2020 года, несмотря на проблемный рынок, вызванный пандемией коронавируса . Компания получила 595 миллионов евро (примерно 540 миллионов фунтов стерлингов), которые, несмотря на снижение на 1,23 миллиарда евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сумели удержать компанию в плюсе - в отличие, например, от Mitsubishi, финансовые проблемы которого вынудили фирму уйти Великобритании .
Сравнительно успешный PSA в первом квартале означает, что компания находится в лучшем положении для поставок своих моделей следующего поколения, таких как Peugeot 3008, на рынок Великобритании. Фирма уже добилась успеха в продажах в 2020 году благодаря своей текущей электрифицированной линейке, получив 10-процентное увеличение заказов для таких новых Citroen C4 и C5 Aircross Hybrid.
+
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://qil.su/mnOLqM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев