Это также дало GLB 250 повышение мощности и поднял или понизил подвеску.
Большая новость здесь не в том, что Brabus дал Mercedes GLB немного дополнительной мощности и несколько новых колес. О нет. Настоящая новость заключается в том, что Brabus оснастил Mercedes GLB LIGHTBARS.
Lightbars, конечно, совершенно превосходные вещи, которые делают все, что круче. Но неужели Брабус поместил бы их в квадратный семиместный внедорожник Мерка? Ну, твои догадки такие же, как и у нас, но мы не жалуемся.
Немецкий тюнер говорит, что его обновления стиля характеризуются «спортивной элегантностью» и что световые полосы (или Power Beams, как их называет Brabus) обеспечивают дополнительную безопасность при движении ночью с использованием полного луча.
Они тоже выглядят мега, не так ли? Конечно, мы не совсем уверены в остальной части комплекта - этот спойлер выглядит немного неуместным, а передний бампер очень занят. Мы также должны напомнить себе, что это Brabus-настроенный GLB, так что он по своей сути бессмыслен.
Есть модернизация двигателя - 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель GLB 250 (который мы не получим в Великобритании) скачет с 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента до 267 л.с. и 317 фунт-футов благодаря любезности переназначения ECU.
Есть также модернизация подвески для «самого большого» компактного автомобиля Mercedes. Версии 4MATIC, оснащенные полным приводом, имеют возможность опускать пружины, которые опускают GLB на 30 мм, или больше готовой к бездорожью подвески, которая поднимает автомобиль на 35 мм от стандартной.
Кроме этого, хотя, обновления все до глубины души. Кто-нибудь еще немного разочарованный, Брабус не выложился измотанным, с толстыми шипами, оснащенным лампой AMG GLB 35? Позор ...
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://7.ly/a7bxA


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев