Комфорт и качество
Переднее сиденье - место для Ford Mustang 2020 года, особенно в звучных моделях V-8.
Форд уделяет особое внимание Мустангу, неся в комфорте двоих, а не четырех. Он не жертвует пространством так сильно, как Chevrolet Camaro, и у него не так много места, как у Dodge Challenger. Мы оцениваем его на 4, вычитая балл за его маленькое заднее сиденье.
У базовых передних сидений Мустанга есть только ручные регулировки с четырьмя путями, но они все еще довольно благосклонны. Впрочем, перейдите к отделке Premium, и они получат кожаную обивку и регулировку мощности в восьми направлениях. Они роскошные, удобные, но все же поддерживают. Опциональные ковши Recaro предназначены для того, чтобы удерживать пассажиров на месте во время жесткого поворота, но их днища сидений становятся плотными и менее удобными, а их толстая опора препятствует входу и выходу.
Независимо от того, какое место выбирают покупатели, Mustang предлагает естественное положение вождения благодаря наклонному / телескопическому рулевому колесу и большому пространству для головы и ног.
То же самое нельзя сказать о заднем сиденье. Место для ног очень тесное, так же как и место для головы из-за скошенной линии крыши. Возвращение туда также является рутиной, хотя все же легче, чем Camaro. Если целью в этом классе является пригодное для использования заднее сиденье, то единственным вариантом является Dodge Challenger.
Багажное пространство приличное, особенно в купе, которое имеет 13,5 кубических футов грузового пространства. Это примерно столько же, сколько у типичного компактного седана, и гораздо больше, чем у космического Camaro. Опять же, однако, у претендента есть больше места. Кабриолет уменьшает пространство в багажнике до 11,4 кубических футов.
Внутренние материалы Mustang представляют собой смесь твердых пластмасс, необязательного углеродного волокна, механически обработанного алюминия и продуманных мягких на ощупь поверхностей. В большинстве моделей пластики не отвлекают от опыта, но они кажутся дешевыми для моделей GT350 и GT500, которые начинаются в середине 70 000 долларов.
Звук является ключевой частью опыта Мустанга. Скрипучий турбо-4 звучит более спортивно, чем подавляющее большинство 4-цилиндровых, но V-8 обладают уникальным американским грохотом, который может заменить аудиосистему.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев