Ford Mustang 2020 года обладает естественной маневренностью, но новые решения приносят производительность каждому ценовому пункту.
Ford Mustang 2020 года сочетает в себе ретро-стиль и современную управляемость, а также множество двигателей и моделей в сочетании с купе и кабриолетом. Это отличная сделка с хриплым выхлопом, ловкими движениями, неплохой ездой и небольшим, но эффектным салоном. Мы оцениваем его в 6,2 балла из 10 с учетом того, что более дорогие модели будут оцениваться еще лучше.
Ford добавляет два новых варианта производительности для 2020 года, 2.3 High Performance Package и Mustang Shelby GT500. Они присоединяются к моделям Ecoboost, GT, Bullitt, GT350 и GT350R. Пакет 2.3 High Performance использует двигатель Focus RS и обрабатывает биты из пакета Performance GT, в то время как GT500 является монстром мощностью 760 лошадиных сил с мощью тяги и ходом по дороге. Форд также обновляет GT350R с настройками подвески и рулевого управления, которые сочетаются с разработкой GT500. Наконец, в этом году Ford делает стандартным приложение FordPass Connect. Приложение позволяет владельцам подключаться к автомобилю через свои телефоны, проверять его состояние, определять местонахождение, запирать и открывать двери и даже запускать его дистанционно.
Современный Мустанг берет много его стилевых сигналов от оригинальных Мустангов 1960-х. Например, стиль кузова фастбэк происходит от этих автомобилей. Спереди внешний вид похож, но более современный, с тонкими горизонтальными фарами, надутой решеткой и широкой нижней передней панелью. Стиль меняется от модели к модели, и новый GT500 - самый экстравертный из группы, поскольку его требования к охлаждению приводят к большой потере. Это также просит полосы стиля наследия. Внутри ретро выглядит не так хорошо, в основном потому, что в нем слишком много твердых пластиков.
Каждый Mustang - это исполнитель, с мощностью от 310 л.с. для его 2,3-литрового турбо-4 до 760 л.с. для его 5,2-литрового V-8 с наддувом и 0-60 миль / ч, начиная с 6,0 секунд и опускаясь до 3,3 секунд. Turbo-4 делает свой крутящий момент рано, поэтому он никогда не чувствует, что ему не хватает мощности, и он хорошо работает с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач; последняя игра для экономии топлива. Новый 2.3 High Performance Package делает Turbo-4 Mustang достойной покупкой. Фактически, с его легким фронтом это самый проворный Мустанг.
Традиционные покупатели мощных автомобилей захотят 460-сильный GT, 480-сильный Bullitt или Shelby с мощностью V-8. Все они прогрессивно быстрее и звучат с тяжелым басовым саундтреком. Эти модели и пакеты производительности, которые они предлагают, предоставляют покупателям повышенный уровень производительности как по прямой линии, так и по ходовой. Поездка колеблется от почти семейного седана, мягкого до тяжелого автомобильного трека, хотя магнитные амортизаторы смягчают удар даже самым лучшим исполнителям. GT с пакетом Performance и дополнительными магнитными амортизаторами - это отличная возможность, а новый GT500 - это зверь с улицы, полосы и дороги.
Внутри Mustang есть хорошая комната для двоих с удобными и поддерживающими передними сиденьями в большинстве моделей. Базовые сиденья не имеют регулировки, а дополнительные ковши Recaro жесткие и узкие. Пассажиры заднего сидения пострадают независимо от того, кто они, хотя багажник приличного размера для спортивного автомобиля.
Стандартное оборудование Mustang - это обычный набор силовых функций, Bluetooth и легкосплавные диски, но его единственным уникальным элементом является линейный замок для выгорания дымчатого газа на каждой модели. Отделка премиум-класса добавляет кожаные, обогреваемые и охлаждаемые передние сиденья, а также информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистему B & O Play мощностью 1000 Вт.
Множество средств безопасности Mustang также уникально среди спортивных автомобилей. Несмотря на то, что ни один из активных плюшек безопасности не входит в стандартную комплектацию, предлагается несколько, и Mustang также хорошо работает в краш-тестах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев