Производительность
Z4 больше всего чувствуется дома на извилистых однополосных дорогах, которые тянутся вечно, но он также может справляться с дорожными работами.
Несмотря на то, что Toyota Supra и BMW Z4 связаны между собой механически, это разные автомобили для разных целей. Supra - уличный гонщик, для немногих удачливых юношей, живущих своими фантазиями «Форсаж» или более зрелых гонщиков, жаждущих пережить собственную молодость. Z4 - это родстер, созданный для плавания на скорости. На трассе или в окрестностях города Z4 обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, зарабатывая 8,0 из 10.
Два варианта двигателя в Z4 позволяют ему наслаждаться как бодрый крейсер или отслеживаемая поездка острых ощущений. База sDrive30i оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 255 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая создает крутящий момент в 295 фунт-фут. Этот крутящий момент наступает рано и составляет от 1550 до 4400 об / мин. Даже при том, что нет никакой механической коробки передач, миниатюрные переключатели весла - прекрасная пара для быстро переключающегося автоматического механизма с 8 скоростями, который обеспечивает много прохождения мощности и достаточно шипения от остановки, чтобы оставить движение позади. Это достигает 60 миль в час через 5.2 секунды
Новый для 2020 года Z4 M40i разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, но, начиная с 64 695 долларов, стоит на 14 000 долларов больше, чем 30i. Цена на скорость довольно сладкая, если она у вас есть. M40i приведен в действие 382-сильным 3.0-литровым турбо-6 с автоматической коробкой передач с 8 скоростями, набирающими 369 фунт-футов к задним колесам. Пиковый крутящий момент составляет всего 1600 оборотов в минуту, поэтому на быстродействующей 8-ступенчатой скорости доступно множество ворчаний. От остановки он удивляет пассажира, заставляя его тянуться к ручкам и готовиться к Богу. Он быстро отрывается, несмотря на вес в 3457 фунтов, который такой же, как у небольших кроссоверов. Трансмиссия не хочет, чтобы ее превышали 5000 оборотов в минуту, и она переключится для вас, если вы соблазните красную линию или переведите ее в ручной режим. Маленькие контурные переключатели весла почти идеально подходят для постукивания и выкатывания даже по городу.
В спортивном режиме перегородки на Z4 открываются от холостого шороха до нетерпеливого ворчания. Ударьте дроссельную заслонку верхом вниз, и этот голод наполняет воздух, затем откажитесь от газа, и выпускные перегородки щелкают и трещат, как будто он говорит вам, что жаждет большего количества газа.
Регулируемое электрическое рулевое управление обеспечивает большую обратную связь при более сильном нажатии на Z4, поэтому оно легкое и зацикленное на низких скоростях или во время круиза, и более жесткое во время выступления.
Z4 M40i поставляется в стандартной комплектации с подвеской Adaptive M Sport и электронным замком заднего дифференциала, которые являются дополнительными на 30i. При движении по кругу подвеска размягчается и затягивается, а дифференциал корректируется для обеспечения оптимального сцепления несколько раз в секунду. При определенных условиях эти мелкие, но точные поправки могут создать легкое ощущение пропуска в задней части, но это те же самые поправки крутящего момента, которые позволяют вам выскочить из поворота на более высоких скоростях. Он не такой веселый, как Mazda MX-5 Miata, но не такой точный или внушающий доверие, как 718 Boxster. Это все еще взрыв, и M Sport Brembo Brakes хватает 19-дюймовые легкосплавные диски в Pilot Super Sports с достаточной силой, чтобы быстрее пройти следующий круг.
Несмотря на впечатляющие результаты на трассе, Z4 лучше всего использовать в качестве родстера. 30i имеет сходные характеристики управляемости, но подвеска M40i на 0,4 дюйма ниже, что делает его более быстрым, чтобы быстрее прыгать через шпильки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев