Комфорт и качество
BMW i8 2019 года жертвует практичностью ради своего стиля.
В традиционном суперкаре родстер i8 и i8 2019 года порадует многих людей, путешествующих по дороге, но лишних пассажиров.
Номинально это четырехместное купе или двухместное кабриолет, i8 лучше всего подходит для двоих с крышей или без нее. Мы оцениваем купе здесь и оштрафовываем его за задние сиденья, которые лучше оставить для случайного использования, и грузовой отсек, который очень мал. Родстер будет лучше, только потому, что обещает меньше. I8 зарабатывает 4 из 10.
Двери крыла i8 являются частью привлекательности BMW, но делают вход и выход бременем для не гимнасток. Нижние пороги дверей всего на несколько дюймов выше нижних подушек передних сидений, и маневрирование вокруг рулевого колеса может стать проблемой для водителя. Процесс входа в i8 и выхода из него в конечном итоге становится проще, но потертости на приборной панели будут указывать на относительно крутую кривую обучения двухдверки.
Оказавшись на борту, водитель и пассажир получают доступ к лучшим материалам BMW, в том числе из натуральной кожи, но общая эстетика будущего не особенно теплая и роскошная.
Задние сиденья купе в основном рудиментарны, родстер их вообще пропускает.
Как и большинство автомобилей такого же уровня, i8 не предназначен для ежедневного использования - его маленький багажник вмещает до 5 кубических футов передач, что достаточно для примерно одного чемодана с рулевой рубкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев