Производительность
Управление - это сильная сторона Камаро, а сила начинается бодро и резко возрастает.
Несмотря на его ретро-крутой внешний вид, производительность Camaro - это сила. Он окончил пони, чтобы стать настоящим спортивным автомобилем. Это ловкий и мощный, и он уверенно рулит и тормозит. Эти факторы добавляют четыре балла из нашей базовой 5-й оценки, чтобы получить Camaro 9 за производительность.
Шеви получил Camaro шестого поколения с самого начала, а нынешнему Ford Mustang понадобилось некоторое время, чтобы добраться туда. Слава относится к превосходным костям платформы Camaro Alpha и улучшенной геометрии подвески, взятой из уже выпущенных Cadillac ATS и CTS. Передняя подвеска имеет конструкцию с двойным шарниром, рычагом управления и стойкой, которая довольно хорошо работает с некоторыми из лучших электрических усилителей рулевого управления, которые мы когда-либо испытывали. Эти две комбинации обеспечивают ощущение дороги с превосходным контролем. Быстрое рулевое управление имеет удовлетворительный вес, и машина прекрасно выполняет свои команды благодаря жесткой конструкции.
Задняя подвеска также хорошо отсортирована, сохраняя заднюю часть посаженной и предлагая довольно послушную поездку. И езда, и управляемость улучшаются еще больше с доступными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые могут быстро укрепиться для управления или расслабиться для круиза. Тем не менее, с доступными 20-дюймовыми колесами, поездка может колебаться по сломанному тротуару.
Chevrolet предлагает более производительное оборудование, поскольку покупатели поднимаются по лестнице с пакетом 1LE и моделями SS и ZL1. К ним относятся охлаждение и тормоза для создания уличных автомобилей, готовых к гонкам. Они также поставляются с режимом Track, который ставит реакции Camaro в состояние повышенной готовности.
Мощность по цене
Camaro начинается с того, что станет мощным двигателем в семейном седане, и оттуда только добавляет больше мощности, хотя цены растут с лошадиными силами. Отправной точкой является 2,0-литровый турбо-4, который развивает 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента и запускает Camaro с 0-60 миль / ч за 5,4 секунды, по словам Chevy. Это время может быть оптимистичным, но Turbo-4 Camaro довольно быстр. Это не звучит со стороны, хотя, по крайней мере, пока он не выдвинут.
Поднявшись на ступеньку выше, вы получаете 3,6-литровый V-6, который производит 335 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Чеви говорит, что 0-60 миль в час занимает 5,0 секунд, и мы говорим, что вой двигателя, который проникает внутрь и усиливается, звучит больше, как должен делать автомобиль с высокой мощностью.
Покупатели, которые выбирают SS или новые модели LT1, получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Он разгоняется до скорости 0-60 миль в час за 4,0 секунды и издает глубокий комковатый тон, который также может быть голосом американских мускулов.
Турбо-4 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической. В 2020 году V-6 получит 10-ступенчатую автоматическую коробку, которая до сих пор была зарезервирована для V-8. С V-8, 10-скоростные предлагают четкие переключения, пониженные передачи с несколькими передачами и лучшую логику переключения передач, которую человек может производить на гоночной трассе, но мы не тестировали его с V-6. 6-ступенчатая механическая коробка передач добавляет пониженную передачу, начиная с SS, и предлагает короткие прямые броски в любой модели.
Модели ZL1 и ZL1 1LE в верхней части ассортимента - суперкары в одежде для пони. Они оба мотивированы 6,2-литровым V-8 с наддувом, который создает гигантскую мощность - 650 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента - и показатели мирового класса: 0-60 миль в час за 3,5 секунды, четверть мили за 11,4 секунды максимальная скорость 198 миль в час и время круга Нюрбургринга 7:16 (последнее для ZL1 1LE с добавленной прижимной силой).
VL-8 с наддувом ZL1 обеспечивает немедленный удар и удерживает циферблат до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.
#vazlada #vazladablogspot #vazladablogspotcom
#vazladaпродажа #vazladablogspotпродажа #vazladablogspotcomпродажа #продажа https://t.co/40sUPvRDyC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев