Chevrolet Camaro 2020 года перешел от автомобиля пони / мускул к спортивному автомобилю. Он использует премиальную архитектуру, которая используется совместно с Cadillac, что помогает обеспечить не только гибкость, но и ощущение. Все его двигатели мощные, а V-8 - это мечта о редукторе. Внешняя видимость и внутреннее пространство - недостатки, но они уравновешены ретро крутыми взглядами. Мы даем Camaro общий рейтинг 5,8 из 10, чему способствуют его многочисленные рабочие характеристики, но препятствующие внутреннему пространству, безопасности и экономии топлива.
В 2020 году Chevrolet добавляет новую модель V-8 под названием LT1. Он поставляется с 6,2-литровым V-8 SS мощностью 455 лошадиных сил и некоторыми визуальными подсказками SS, но предлагает список оборудования, более похожий на модели Turbo-4 и V-6. LT1 объединяет уровни комплектации, которые варьируются от LS, 1LT, 2LT и 3LT для turbo-4 и V-6 до 1SS и 2SS для базы V-8 до громоподобного ZL1 с его 650-сильным V-8. Модели LS и LT в стандартной комплектации оснащены 2,0-литровым турбо-4 мощностью 275 л.с., хотя покупатели LT могут получить 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. Механическая коробка передач с 6 скоростями является стандартной для turbo-4, и доступна автоматическая с 8 скоростями; другие модели предлагают автоматическое с 10 скоростями, которое является новым в этом году для V-6. У покупателей есть выбор купе и трансформируемого кузова.
В 2020 модельном году также видны конструктивные изменения, исправляющие то, что было сломано носом. Новый цвет кузова бар в передней панели раскалывается, что было спорным все-черной решеткой. Тем не менее, силуэт остается тем же, и он имеет низкопробный внешний вид, длинный капюшон, короткую палубу, высокие боковины кузова, расклешенные задние крылья и крышу, которая выглядит как расколотая в обычае Джорджа Барриса.
Визитная карточка Camaro - это производительность, и она обеспечивает мощность и маневренность. Платформа Alpha, которая лежит в основе исходящих Cadillac ATS и CTS, обеспечивает прочную жесткую магистраль, а также некоторые компоненты подвески премиум-класса. Рулевое управление особенно удовлетворительное, весовой баланс является образцовым для предсказуемого поворота, а доступные амортизаторы Magnetic Ride Control улучшают как управляемость, так и качество езды.
В то время как turbo-4 и V-6 обеспечивают бодрую мощность со скоростью 0-60 миль в час в диапазоне 5,0-5,4 секунды, именно V-8 вызывают эмоции. Базовый 6,2-литровый V-8 сокращает скорость от 0 до 60 миль в час до 4,0 секунд, а модели SS оснащены охлаждением и тормозами для обеспечения максимальной производительности. 650-сильный ZL1 V-8 предлагает номера суперкаров с 3,5-секундной скоростью 0-60 миль в час и максимальной скоростью 198 миль в час. ZL1 и ZL1 1LE также поставляются с полным набором компонентов, готовых к работе. Этот пакет 1LE предлагается на всех моделях, чтобы сделать автомобиль еще лучше.
Внутри Camaro предлагает поддерживающие ковшеобразные сиденья Recaro в большинстве моделей, но страдает от плохой видимости наружу, крошечного заднего сиденья и небольшого багажника.
Функции безопасности являются еще одной проблемой. В то время как Camaro выставил достойные результаты краш-тестов, ему не хватает автоматического экстренного торможения, чего нет в нашей книге.
Экономия топлива также может быть проблемой, но покупатели V-8 не ожидают экономии. Турбо-4 и V-6 довольно эффективны, и базовый V-8 не является газовым боровом, но перегруженный V-8 впитывает топливо, как это делает горизонт.
#vazlada #vazladablogspot #vazladablogspotcom
#vazladaпродажа #vazladablogspotпродажа #vazladablogspotcomпродажа #продажа https://t.co/AlvcyoW4YG
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев