Производительность
Начиная с рабочего дня и заканчивая дикой природой, Civic 2020 года имеет почти все возможности для работы.
Назначить одну цифру потенциалу производительности Civic сложнее, чем присвоить тако одну цифру - все из них.
Есть три доступных двигателя, с пятью распределенными выходами мощности, соединенными с автоматической или механической коробкой передач. Если не считать пикап, немногие автомобили предлагают такое же разнообразие в доступной производительности или эффективности, чем Civic.
Наш рейтинг 6 относится к Civic, который большинство покупателей увидят на лотах дилеров. Если оценивать отдельно Si и Type R, они заработают еще одно очко выше, но силовые агрегаты типа «хлеб с маслом» вполне удовлетворяют сами по себе.
В этом году Civic стоит на одном месте с выбором среди Inline-4. Базовым двигателем в большинстве моделей LX, Sport и EX Civics является 2,0-литровый 4-литровый двигатель мощностью 158 л.с., который чаще всего соединен с вариатором. 6-ступенчатая механическая коробка доступна для LX и Sport, и она очень проста в управлении, но здесь она не особо крутая. Базовый двигатель идеально подходит для поездок на работу и лучше всего сочетается с вариатором, который, в соответствии с EPA, сохраняет эффективность около 30 миль на галлон вместе взятых.
Шаговый двигатель в седанах, купе и стандартном исполнении для всех хэтчбеков - это 1,5-литровый турбо-4, который развивает мощность 174 л.с. (или 180 л.с. в некоторых комплектациях). Турбо-4 не только более мощный, но и более эффективный на трассе. В некоторых комплектациях предлагается 6-ступенчатая механическая коробка в паре с turbo-4, и она может помочь приручить некоторую задержку в трансмиссии, когда водители нажимают на газ. CVT снова является наиболее эффективным выбором, но также может усугубить это отставание. Попробуйте, прежде чем купить.
Все Civics одарены особенно тугой управляемостью и чистым рулевым управлением, которые делают маленький автомобиль радостью для поездок по городу и по извилистым дорогам. В версиях Turbo-4 задние втулки заполнены жидкостью, что еще больше повышает управляемость.
Нам нравятся стандартные 16- или 17-дюймовые колеса, которые есть на большинстве моделей, которые удобны и бесшумны. 18-дюймовые модели на моделях Sport и Touring выглядят лучше в небольших колесных арках Civic, но могут передавать больше дорожных дефектов и шума в салон, чем большинство водителей, возможно, захотят терпеть.
Civic Si и Тип R
Двоюродные братья Civic снова доступны для 2020 года и могут превратить базовый автомобиль в впечатляющего исполнителя.
Civic Si доступен в кузовах купе или седан и оснащен 1,55-литровым турбо-4 мощностью 205 л.с. Это связано исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая максимально выживает из загруженного двигателя. Si развивает скорость до 60 миль в час менее чем за семь секунд и оснащен двухрежимными адаптивными амортизаторами, которые переключаются между настройками Normal и Sport для более прочного ощущения. Летние шины являются дополнительными с завода, и это хорошая идея для покупателей в теплую погоду - маленький Civic Si отлично держит дорогу на извилистых дорогах.
Civic Type R снова стал королем производительности в этом году, но Honda еще не описала эту версию. Мы ожидаем тех же результатов, что и в предыдущие годы: более 300 л.с. от 2,0-литрового Turbo-4, 6-ступенчатой механической коробкой передач, глупо быстро. Будьте на связи.
#vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom https://t.co/Akoano5dSF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев