Производительность
Ioniq обменивает развлечения на эффективность - и мы одобряем.
Не каждое новое транспортное средство может быть подобным Miata газону дротиком на дорогах каньона. Иногда эффективность царит - как в Insights и Priuses, так и в Hyundai Ioniq 2020 года.
Это игра «давай и бери», которая увенчается успехом, особенно в этом году с увеличенной линейкой аккумуляторов Ioniq Electric. Мы даем семейству хэтчбеков Ioniq 4 за производительность, основанную на ускорении посадки Hybrid и средней скорости движения и управляемости.
Ioniq Hybrids объединяет 1,6-литровый рядный двигатель мощностью 104 л.с. с электродвигателем мощностью 43 л.с. (32 кВт) и литий-полимерным аккумулятором мощностью 1,56 кВт / ч. Он развивает мощность 139 л.с., передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением. На практике это приводит к умеренному ускорению, которое никогда не бывает грубым или неопределяемым. Ioniq Hybrid не чувствует себя медленным, потому что общий вес автомобиля около 3000 фунтов все еще относительно низок. Экономия топлива примерно одинакова, независимо от стиля вождения, поэтому нет причин быть осторожным с педалью газа.
Чтобы максимизировать эффективность, у Гибридов есть средства управления веслом, чтобы управлять рекуперативным торможением. Это хорошо смешанная система, которая улавливает потери энергии во время торможения, и Hyundai хорошо управляет переходами между двигателями, автоматическим двойным сцеплением и фрикционными тормозами.
Подключаемые гибриды Ioniq используют ту же трансмиссию, но размер батареи увеличивается до 8,9 кВт-ч, что означает аналогичное ускорение, но дальность пробега только до электричества до 29 миль.
Hyundai сосредоточен на создании гибрида, который также доставляет удовольствие в Ioniq. Поездка и управление ничем не примечательны - если не учитывать абсолютно нормальные ощущения от вождения, несмотря на высокотехнологичный коктейль аккумуляторов и двигателей Ioniq. Благодаря многоканальной задней подвеске и 15-, 16- и 17-дюймовым колесам и шинам с низким сопротивлением качению, гибриды Ioniq по-прежнему обладают приятным ощущением от вождения, усиленным более низким центром тяжести благодаря своей батарее размещение.
Hyundai Ioniq Electric
Электрические модели приводятся в действие двигателем мощностью 134 л.с., который получает сок от литий-полимерной батареи мощностью 38,3 кВт / ч, по сравнению с 28 кВт / ч в 2019 году. Новое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт заменяет блок мощностью 6,6 кВт в предыдущей версии. Этот пакет теперь подходит для дальности до 170 миль, по сравнению с 124 милями, и теперь он оценивается в 133 миль на галлон, что немного ниже 136 миль на галлон. Hyundai говорит, что он может быть заряжен до 80 процентов менее чем за час на 100-киловаттном зарядном устройстве.
Мы не управляли новой моделью Electric, но ускорение должно быть компенсировано увеличением мощности и увеличением веса BEV примерно на 300 фунтов, до 3488 фунтов. Батарейный блок большей электрической модели требует более компактной упаковки задней оси с торсионной балкой. У нас будет больше информации, когда мы сможем запланировать тест-драйв обновленной модели.
#vazladablogspot https://t.co/Akoano5dSF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев