Как далеко они будут распространяться?
Следуя примеру европейских городов, Сан-Франциско и Нью-Йорк запретили частные автомобили на двух самых оживленных дорогах.
В среду, 29 января, город Сан-Франциско запретил частные автомобили на своей оживленной Маркет-стрит.
Это следует за движением Нью-Йорка убрать автомобили с 14-й улицы в октябре 2019 года.
В крупных городских районах Европы зоны, свободные от автомобильного транспорта, охватывают целые центры города и районы.
По состоянию на 29 января 450 000 человек, которые въезжают в Сан-Франциско каждый день, должны проехать 1,9-мильную полосу знаменитой Маркет-стрит. Самая оживленная улица города стала свободной от автомобильного движения, а частные автомобили были запрещены для проезда пешеходов, велосипедистов, такси и транзитных пассажиров.
Джеффри Тумлин, директор Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско ( SFMTA ), видит, что на Маркет-стрит без автомобильного движения есть несколько преимуществ, и все они поддерживают его цель безопасного перемещения максимального количества людей на минимальном пространстве. Автобусы будут ездить быстрее, не мешая машинам, что должно привлечь новых гонщиков. Запланированы новые велосипедные дорожки, которые могли бы стимулировать еще один космический транспорт. Тумлин также ожидает, что безпродажная Маркет-стрит будет безопаснее. «Здесь половина наших самых смертоносных перекрестков», - отмечает он.
Новая политика Сан-Франциско следует за решением Нью-Йорка о загрузке автомобилей с 14- й улицы Манхэттена в октябре прошлого года. Этот шаг, который оказался настолько популярным среди местных жителей, назвал его « Чудом на 14- й улице ». Эти эксперименты на одной улице малы по сравнению с зонами без автомобилей в европейских городах, таких как Амстердам, Осло и Копенгаген, но они знаменуют значительные изменения в том, как городские планировщики думают о проблемах дорожного движения. Когда лидируют Нью-Йорк и Сан-Франциско, готова ли волна без автомобилей прокатиться по дорогам городской Америки?
Ну, наверное, нет.
Основная причина в том, что немногие американские улицы могут сравниться с шумом и суетой Маркет-стрит или 14- й улицы. Улица, особенно широкая, нуждается в большом количестве людей, чтобы чувствовать себя достаточно привлекательными для привлечения пешеходов и покупателей. Узкие улицы, такие как обычные в Европе, могут быть удобными при меньшей активности, но американские города потратили целое состояние, расширяя полосы для автомобилей в течение 20- го века.
За исключением густонаселенных городских мест, заполненных людьми, удаление автомобилей с широкой улицы оставит ощущение опустошенности. Люди инстинктивно избегают одиноких улиц, что делает их еще более пустыми. Действительно, такие города, как Фресно, штат Калифорния , и Буффало, штат Нью-Йорк , вновь внедрили автомобили для того, чтобы быстро запустить свои трудные пешеходные центры.
Тем не менее, чиновники городского транспорта по всей стране разделяют цели Tumlin - максимально эффективно и безопасно перемещать людей. Вместо того, чтобы идти прямо по улицам без автомобилей, многие из них принимают менее драматичные решения, такие как выделение уличных полос для скоростного автобусного транспорта , как в Мэдисоне, штат Висконсин, или запрещение автомобилей в горячих точках развлечений в выходные дни, как в Портленде, штат Орегон.
Эпоха автомобилей, наслаждающихся беспрепятственным доступом к каждой полосе городского покрытия, постепенно заканчивается. Но выбивать машины с американской улицы? За исключением нескольких уникальных мест, это вряд ли произойдет.
#vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom http://bit.ly/caryanoo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев