Новый генеральный директор привел ускорить «медленнее, чем надеялся» прогресс на фабрике Ebbw Vale
Председатель TVR раскрыл потенциальным владельцам через новостную рассылку новые разработки в проекте по созданию совершенно нового, 500-сильного Griffith .
Бюллетень, написанный Лесом Эдгаром и увиденный Autocar, впервые был разослан вкладчикам в прошлом месяце и появился спустя более двух лет после того, как проект Гриффит был впервые представлен . С тех пор адвокат обещает, что скоро начнется работа на заводе TVR Ebbw Vale , все пошло на спад, поэтому новые детали будут направлены на то, чтобы успокоить вкладчиков в ходе реализации проекта.
В новостной рассылке Эдгара говорится, что TVR уже зарегистрировала оригинальную шоу-машину 2017 года, которая, как полагают, пока единственная, созданная Гриффитом. Автомобиль отправится в путь в ближайшие месяцы для тестирования и участия в мероприятии.
Компания также заключила соглашение с Ford на использование новейшего 5,0-литрового «Койота» V8, обновленного в соответствии с нормами ЕС по выбросам. Он по-прежнему будет оснащен разработанным Cosworth сухим картером и ревизиями, специфичными для TVR.
TVR также назначил нового генерального директора Джима Берримана, который наиболее известен своей карьерой в Rover Group , где он работал над первым Land Rover Freelander и Mk3 Range Rover . Он также был ключевой фигурой в возрождении Rolls-Royce , сыграв важную роль в запуске Phantom 2003 года . Эдгар сказал, что Берриман «привносит ценный комплексный опыт в получение новых автомобилей с чертежной доски, в производство и на рынок». Еще не названный финансовый директор также был назначен.
Значительные проблемы остаются, однако. Прогресс на заводе Ebbw Vale был «медленнее, чем ожидалось», и говорят, что зданию нужна новая крыша. Эдгар сказал, что TVR работает с правительством Уэльса, чтобы решить эти проблемы и начать работу.
Пока не появятся дальнейшие новости, сага, вероятно, будет продолжаться, и учитывая время, необходимое для разработки, постройки и оснащения автомобильного завода с нуля, не ожидайте увидеть больше, чем один новый Гриффит на дороге в течение довольно долгого времени. время.
#httpsdromxnlgbbat1ad8j #httpsdromxn90ais #httpsdromxnfiqs8s #httpsdromxnfiqz9s #httpsdromxnwgbh1c #httpsdromxnj6w193g #httpsdromxnh2brj9c #httpsdromxnmgbbh1a71e #httpsdromxnfpcrj9c3d #httpsdromxngecrj9c #httpsdromxns9brj9c #httpsdromxnxkc2dl3a5ee0h #httpsdromxn45brj9c #httpsdromxnmgba3a4f16a #httpsdromxnmgbayh7gpa #httpsdromxnmgbc0a9azcg #httpsdromxnygbi2ammx #httpsdromxnwgbl6a #httpsdromxnp1ai #httpsdromxnmgberp4a5d4ar #httpsdromxn90a3ac #httpsdromxnyfro4i67o #httpsdromxnclchc0ea0b2g2a9gcd #httpsdromxn3e0b707e #httpsdromxnfzc2c9e2c #httpsdromxnxkc2al3hye2a #httpsdromxnogbpf8fl #httpsdromxnkprw13d #httpsdromxnkpry57d #httpsdromxno3cw4h #httpsdromxnpgbs0dh #httpsdromxnj1amh #httpsdromxnmgbaam7a8h #httpsdromxn54b7fta0cc #httpsdromxn90ae #httpsdromxnnode #httpsdromxn4dbrk0ce #httpsdromxnmgb9awbf #httpsdromxnmgbai9azgqp6j #httpsdromxnmgb2ddes #httpsdromxnkgbechtv #httpsdromxnhgbk6aj7f53bba #httpsdromxn0zwm56d #httpsdromxng6w251d #httpsdromxn80akhbyknj4f #httpsdromxn11b5bs3a9aj6g #httpsdromxnjxalpdlp #httpsdromxn9t4b11yi5a #httpsdromxndeba0ad #httpsdromxnzckzah #httpsdromxnhlcj6aya9esc7a http://bit.ly/lifehackscar
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев