В течение последних трех дней мы ездили на Toyota GR Supra по всей Франции на открывающий сезон чемпионат мира по ралли Rallye Monte Carlo, чтобы узнать все об этом удивительном спортивном автомобиле и гоночной марке GAZOO Racing.
По дороге мы посетили исторический питлейн в Реймсе, покорили извилистые, заснеженные горные перевалы Верхних Альп, ушли за кулисы с Toyota GAZOO Racing в сервисном парке Rallye Monte Carlo и установили стиль в сердце гламурного Монако для начала самого ралли - и все это при участии сотен миль французского автострады между ними.
В любой момент путешествия Toyota GR Supra была впечатляющим и верным спутником. С бывшим гонщиком и комментатором World Rallycross Эндрю Коли за рулем мы доказали, что это настоящий современный великий путешественник - легкий, мощный, отзывчивый и внушающий доверие на узких и головокружительных альпийских дорогах; стильно, экономно и практично в дальних поездках и в городе.
Вы можете следить за нашей поездкой ниже. Кроме того, мы скоро опубликуем закулисное видео о нашем путешествии - так что следите за этим.
05:30 вторник 21 января
Это холодное январское утро, но для Тойоты наступает новый рассвет. Мы находимся в Дувре с ключами от Toyota GR Supra в наших руках - готовы к поездке по всей Европе, чтобы присоединиться к Toyota GAZOO Racing в Ралли Монте-Карло.
Как однажды сказал основатель Toyota Киичиро Тойода: «Чтобы проверить долговечность и производительность своих автомобилей, компании должны участвовать в автомобильных гонках. Такие расы не должны рассматриваться как простое любопытство. Они незаменимы ». Итак, идея провести GR Supra по всей Европе на одном из самых знаковых в мире мероприятий по автоспорту - это необходимый способ удовлетворить наше любопытство по поводу нового бренда Toyota GAZOO Racing Performance.
06:30 вторник 21 января
Пока мы ждем нашего парома, пришло время полюбоваться GR Supra. Это впечатляющее изображение спортивного автомобиля Toyota в пятом поколении идеально подходит для этой поездки. Будучи «грандиозным туристом» с задним приводом на два двигателя и передним расположением двигателя, он может похвастаться неким стилем, который крутит головы на автостраде и Ривьере, а также управляемостью и мощностью, которые ощущаются на извилистых альпийских дорогах. Внутри есть место для багажа на выходные, за двухместной кабиной, которая столь же утомительна в дальних поездках, как и сосредоточена на поворотах.
Снаружи GR Supra предлагает мощный современный стиль классически чистого спортивного автомобиля. Его низкий профиль - длинный капот, который маскирует мощный 3,0-литровый турбо с шестью прямыми впадинами в двухместную кабину с откидывающейся спинкой и крышей с двумя пузырьками - чистый 2000GT. (Да, это легендарный спортивный автомобиль 1960-х годов, который Тойота должна была отрубить, чтобы соответствовать устрашающему 6-футовому Шону Коннери в You Only Live Twice).
Отличительная передняя решетка напоминает классический стиль Supra, а мускулистые бедра, обрамляющие внушительные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, сочетаются с острыми краями сзади. Однако не все дизайнерские решения касались агрессивной современной внешности или знаковых уклонов в прошлое. Каждая кривая GR Supra была разработана для повышения аэродинамических характеристик, а крыша с двумя пузырьками сводит к минимуму лобовое сопротивление к большому откидывающемуся заднему спойлеру, а также создает больше свободного пространства внутри. Умные вещи.
07:00 вторник 21 января
Присоединяйся к нам в нашем путешествии, чтобы узнать больше о Toyota GAZOO Racing, бывший гонщик, ставший комментатором World Rallycross Эндрю Коли, который будет нашим гидом и универсальным гуру за кулисами в Rallye Monte Carlo. Когда мы накрываем на пароме завтрак «шведский стол», подстегивая себя для предстоящего путешествия, пожалуй, самый актуальный вопрос: «Что такое GAZOO Racing».
Что ж, все это восходит к ранним временам Интернета и сайта электронной коммерции Toyota по продаже подержанных автомобилей - gazoo.com , в честь японского слова «gazo». Инженеры Тойоты уловили это, используя «Газо», чтобы описать все различные и уникальные рабочие характеристики автомобилей, каждый сидящий в отдельных «гаражах». Название GAZOO Racing застряло, когда Toyota искала бренд своей новой высокопроизводительной руки, а GR и GR Sport использовались для обозначения гоночных, настроенных на производительность Toyotas.
10:00 вторник 21 января
После 100 миль французского Autoroute стало ясно, что Toyota GR Supra - идеальный компаньон для таких дальних путешествий. 3,0-литровая шестерка с ровным расположением двигателя хорошо располагается в темпе автомагистрали, а ее максимальная скорость 155 миль / ч контролируется благодаря адаптивному круиз-контролю и поддержке дорожных знаков. Когда нам нужно проехать французские грузовики, которые задерживаются на внутренней полосе, турбонаддув с двойным свитком обеспечивает невероятно прямой отклик при низких оборотах, обеспечивая крутящий момент Supra в 500 Нм с впечатляющей скоростью.
Кокпит, ориентированный на водителя (вдохновленный коконом одноместных гоночных автомобилей), чувствует себя невероятно уютно с его спортивными кожаными сиденьями в духе гонок - особенно, когда подогрев сидений и двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха запускаются для обеспечения средиземноморского уровня тепла по сравнению с холодным январским воздухом на улице. Кажется, почти стыдно открывать окна для будок для сбора платежей.
Низкая, тонкая горизонтальная приборная панель обеспечивает идеальный обзор дороги впереди, благодаря 8,8-дюймовой цифровой приборной панели высокого разрешения, 8,8-дюймовому центральному мультимедийному дисплею и дополнительному экранному дисплею, который дает нам доступ ко всей необходимой информации - будь то навигация, быстрый телефонный звонок остальной команде в нашей последующей машине, или немного Сержа Гейнсбурга на премиальной аудиосистеме JBL с 12 динамиками.
«Supra абсолютно выглядит и звучит, - говорит Эндрю. «Мне особенно нравится задний профиль - будь то вне машины или в ней. Задние корточки просто чудесно сидят в зеркале заднего вида. Это сложный баланс для создания автомобиля с действительно высокими характеристиками, который удобен, прост в управлении и не слишком шумный в длительной поездке. Но Supra очень проста в управлении и изысканна. И когда вы опускаете ногу, это звучит как спортивный автомобиль и реагирует как спортивный автомобиль. Это похоже на настоящего великого туриста ».
11:30 вторник 21 января
Ни одно путешествие по Франции не будет полным без остановки в легендарном реймском питлане. Основанный на треугольнике автомобильных дорог общего пользования у автострады D27, этот бывший дом Гран-при Франции и гоночного автомобиля Reims 12 Hours в последний раз использовался в 1969 году. Но хотя единственными заметками двигателя сегодня являются гул грузовых автомобилей, перевозящих грузы по Европе Вы все еще можете почувствовать отголоски гоночных легенд из прошлого, исследуя заброшенные бетонные трибуны.
Благодаря своему расположению в самом сердце Европы, Реймс является перекрестком европейского автоспорта - особенно когда речь идет о современной гоночной истории Toyota.
Направляясь в 220 милях к западу от Реймса, вы доберетесь до Ле-Мана, где проходят самые сложные и, возможно, самые знаковые испытания в автоспорте. Запустившись на 8,8-мильной трассе Сарт-де-ла-Сарт (используя публичные автопутешествия, закрытые для мероприятия), 24-часовой Ле-Ман предлагает командам гоняться дважды круглосуточно в течение дня, ночи и дождя, увеличивая скорость до 200 миль в час на грозной прямой Мулсанн. в продвинутом прототипе спортивных автомобилей.
Тойота была доминирующей силой в Ле-Мане в последние годы, ее продвинутый гибридный прототип TS050 одержал полную победу в 2018 и 2019 годах, а также установил рекордные круги, которые, вероятно, будут стоять на долгие годы.
Отправляйтесь в 220 милях к востоку от Реймса в Германию и доберетесь до Нюрбургринга. Известный как «Зеленый ад», 13-мильная петля Нордшляйфе в Нюрбургринге, возможно, даже более экстремальна, чем Ле-Ман, с 170 сложными поворотами и 1000-футовым изменением высоты, что делает ее больше похожей на валлийскую трассу B, чем на гоночную трассу.
Toyota GR Supra является последней в длинном списке автомобилей Toyota, протестированных до предела на Нюрбургринге, с управляемостью и скоростной производительностью GR Supra, отточенной на сотнях кругов Nordschleife, перед гонкой. Подготовленный Toyota GR Supra успешно дебютировал на изнурительной гонке «Нюрбургринг 24 часа» в 2019 году, заняв третье место в классе.
Тем не менее, мы направляемся на юг, в Ралли Монте-Карло, где у Toyota столь же завидный успех. Когда мы едем на Toyota GR Supra в направлении Дижона, мы можем почувствовать каждую унцию этого спортивного автомобиля и раллийного наследия в автомобиле.
15:00 вторник 21 января
Поддержанный Реймсом, мы проводим следующий этап, вспоминая о культовом гоночном наследии Toyota. Toyota приобрела свою репутацию в области автоспорта в Японии в 1960-х годах с 2000 GT и Toyota 7, в то время как культовые Celica, Supra и MR2, которые участвовали в гонках японского Super GT, стали известны в 1990-х благодаря видеоиграм Gran Turismo.
Тем не менее, соблазн соревноваться в самых больших и сложных гонках спортивных автомобилей в Европе оказался непреодолимым. Toyota впервые участвовала в гонках в Ле-Мане в 1980-х и 1990-х годах, поставляя двигатели для автомобилей Dome и TOM Group C, а затем в 1999 году едва не упустила победу на своей Toyota GT-One. После десятилетия в Формуле 1 Toyota вернулась в Ле-Ман в 2012 году - используя изнурительные гонки World Endurance Championship, чтобы отточить свою передовую гибридную технологию на пути к титулу производителей 2014 года.
В 2018 и 2019 годах передовой гибрид Toyota GAZOO Racing TS050, наконец, одержал полную победу в Ле-Мане, установив рекордный круг, который будет стоять долгие годы. Теперь Toyota GAZOO Racing готовится к новому поколению правил Hypercar с гоночной версией гибридной концепции GR Super Sport.
Нюрбургринг 24 часа предлагает совершенно другой вызов для GAZOO Racing. Расположенный на 15.7-мильной смеси трассы Формулы 1 и петли Нордшляйфе, это мир из широкого длинного плоского взрыва Ле-Мана - больше напоминающий узкий извилистый горный перевал или лоскутную ленту мира Лучшие дороги для вождения.
Существует также более эклектичное сочетание автомобилей и водителей, с которыми можно соревноваться - от спортивных автомобилей GT3 с заводской поддержкой до гонщиков с хончбеками, отточенными гонками - в то время как резко изменчивая погода в Эйфелевых горах привела к остановке гонки и снегу, даже к мокрому снегу. в мае.
Покойный великий мастер-испытатель Toyota Хирому Нарусе - один из отцов-основателей GAZOO Racing - впервые участвовал в гонках Toyota Celica 1600 GT на Нюрбургринге в 1970-х годах и рассматривал трассу в качестве окончательного испытательного полигона. «На чудесных поверхностях японских трасс можно было понять только одну десятую часть автомобиля», - сказал он. «Нюрбургринг позволит нам увидеть все. Это сделало невозможным обмануть себя ».
Подход Toyota к Nürburgring 24 Hours очень отличается от своих конкурентов. Вместо того, чтобы стремиться к славе полной победы, Toyota управляет модифицированными серийными автомобилями, объединяя инженеров дорожных автомобилей из своих глобальных команд по разработке транспортных средств, чтобы получить практический опыт разработки дорожных автомобилей в раскаленной жаре конкуренции.
Президент Toyota Акио Тойода также присоединяется к команде, участвуя в гонках автомобилей под псевдонимом Морисо Киношита. «В Нюрбургринге я чувствую, что мы не из рабочей команды, а из более частной команды Toyota», - говорит Тойода.
В 2007 году недавно сформированная команда GAZOO Racing вступила в Нюрбургринг 24 часа и с тех пор набрала тысячи миль гоночных знаний с Lexus LFA, Toyota GT86 и Lexus RC - и все это пошло на разработку Toyota GR Supra. Производительность Supra и управляемость на высокой скорости были отточены на сотнях кругов Nordschleife, прежде чем подготовленная к гонке Toyota GR Supra успешно дебютировала в Нюрбургринге в 2019 году, заняв третье место в классе.
19:00 вторник 21 января
Toyota GR Supra съела еще 200 миль французского автострады, и мы наконец-то въезжаем в Дижон для нашей остановки на ночь. Автомобиль выглядит просто потрясающе в этом историческом городе, и мы замечаем множество поворотов головы, когда въезжаем в наш отель.
Как и в большинстве европейских городов, автостоянки Дижона лучше всего описываются как «немного тесные». Но тонкие размеры Toyota GR Supra - в сочетании с интеллектуальными парковочными датчиками и камерой заднего вида - гарантируют, что мы будем обсуждать темные лабиринтные глубины подземного бункера, не беспокоясь.
После того, как вы поужинали в сливочном тортифлете и взяли несколько джемов, наполненных джемом, на старинных рыночных улицах Дижона, чтобы обеспечить липкую пищу на следующем этапе нашего путешествия, пришло время сдаться.
Завтра мы попадем во французские Альпы, где Toyota GR Supra действительно обещает стать самостоятельной, прежде чем присоединиться к Toyota GAZOO Racing World Rally Team в самом сердце французского города Гэп.
08:00 среда 22 января
После плотного завтрака пришло время для следующего этапа нашего путешествия, направляясь на юг в небольшой французский городок Гэп - дом, в котором будет проходить гоночная команда Toyota GAZOO Racing World Rallye Monte Carlo. Удобство безключевого доступа означает, что мы скоро отключаемся от Dijon, адаптивные светодиодные фары Toyota GR Supra, прокладывающие дорогу в утреннем мраке.
Вместо того, чтобы направлять автомагистраль прямо в Gap, мы следуем по D1091 на северо-восток от диапазона Верхних Альп. Местные знания приносят дивиденды, когда один из опытных лыжников в наших точках экипажа проезжает мимо курорта Альп д'Юэз, с подъездной дорогой, которая пролегает 1860 метров вверх к курорту.
Этот горный перевал - регулярная остановка на Тур де Франс с 1952 года - имеет 21 изгиб шпильки и градиент, который в среднем составляет 8,1%, а пик достигает 13%. Как подъездная дорога к горнолыжному курорту, она красивая и широкая, но атмосфера здесь чистая - Rallye Monte Carlo - стена из сухих скал на одной стороне дороги и бетонные барьеры, обеспечивающие скудную защиту от падения головокружительной скалы на другой. Посередине - извилистая асфальтовая лента с изгибами, перегибами и шпильками, которые действительно позволяют GR Supra сиять.
09:00 среда, 23 января
На таких извилистых проходах Alpine Toyota GR Supra действительно оживает. 335 л.с. и 500 Нм от 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом идеально сбалансированы с легким шасси, в то время как турбонагнетатель с двумя сдвоенными свитками обеспечивает впечатляюще прямой отклик от более низких оборотов - помогает нам выбраться из узких шпилек и покорить крутые склоны без когда-либо чувствовал зловоние
Пролистывая 8-ступенчатую автоматическую нижнюю передачу с коротким передаточным отношением, способность GR Supra быстро бегать от одного изгиба к другому действительно впечатляет. Адаптивные алюминиевые тормоза Brembo - четырехпоршневые вентилируемые диски 384 мм х 36 мм спереди, 345 мм х 24 мм сзади - легко прокалывают темпы для следующего поворота. Электронные средства GR Supra добавляют дополнительную уверенность, не мешая: активный дифференциал приятно балансирует мощность через задние шины, в то время как Active Cornering Assist применяет легкое тормозное давление к каждому углу автомобиля для точной настройки управляемости.
По мере того как мы поднимаемся выше, дорога становится все круче, извилистее и веселее, подчеркивая умно продуманную основу GR Supra. Инженеры Toyota приложили большие усилия, чтобы поместить двигатель Supra дальше в шасси для оптимального распределения веса 50:50, в то время как колесная база Supra (2740 мм) и ширина колеи (1589 мм) были отточены, чтобы соответствовать золотому соотношению 1,55 для спортивного автомобиля. этого размера.
Шасси GR Supra также более жесткое, чем у суперкара Lexus LFA, с центром тяжести ниже, чем у купе Toyota GT86. Это лучшая основа для вдохновленной гонкой подвески - пружина с двойным шарниром MacPherson, расположенная спереди, и пятиступенчатая сзади, с жесткими легкими алюминиевыми компонентами, которые уменьшают неподрессоренный вес Supra.
Адаптивная переменная подвеска обеспечивает окончательную полировку, активно адаптируя отклик демпфирования на каждом колесе, чтобы улучшить как управляемость, так и комфорт при езде. Это идеально подходит для таких дорог в Альпах, которые начинаются гладко, но каждый год на высоких поворотах выбиваются и выбиваются льдом и снегом.
«Я серьезно впечатлен», - говорит комментатор World Rallycross Эндрю Коли, который присоединился к нам в поездке в Монте-Карло и теперь использует каждую унцию своего опыта в раллийном вождении, чтобы насладиться выступлением GR Supra. «Управляемость невероятно точная - действительно острая и направленная, но также внушающая доверие - в то время как двигатель обладает большим крутящим моментом.
«Ручной режим для коробки передач великолепен. Он достаточно хорош в автоматическом режиме, но из шпилек вы действительно хотите выбрать нужную передачу - либо для большего удара, либо для управления оборотами, когда условия становятся более скользкими. Все это делает эту машину идеальной для такой неуклонно крутой и извилистой горной дороги, как эта. Вы никогда не чувствуете, что остаетесь желать большего ».
10:00 среда 22 января
В верхней части перевала мы берем кофе и размышляем о том, как выступила Toyota GR Supra. В кабине, ориентированной на водителя, есть много маленьких штрихов, которые улучшают впечатление. Кожаные спортивные сиденья, вдохновленные гонками, кажутся невероятно коконами, как будто вы в гоночной машине. Все элементы управления просты в обращении, в то время как низкая тонкая горизонтальная панель приборов работает с дисплеем на уровне головы и 8,8-дюймовой цифровой панелью высокой четкости, чтобы дать вам более четкое представление о предстоящей дороге, а также о ключевых данных вождения.
Supra также имеет две хитрые технологии, которые придают дополнительную уверенность на дорогах, подобных этой, - функция сушки тормозов, которая применяет незначительное тормозное давление, когда дворники будут держать диски сухими, и автоматическое предотвращение выцветания, которое создает дополнительное давление, когда диски нагреваются, чтобы избежать снижения производительности.
С темными облаками на горизонте и ощущением ледяного дождя в воздухе обе функции должны пригодиться при спуске вниз по другой стороне перевала.
12:00 среда 22 января
Небольшой городок Гап расположен в самом сердце Верхних Альп. Маршрут Ралли Монте-Карло проходит через трудные извилистые горные перевалы, которые тянутся через пики и долины региона, и является идеальной базой для команд Чемпионата мира по ралли на предстоящие выходные.
Сервисный парк - суета активности. Когда агрессивно выглядящие World Rally Cars не зачищают навесы команд, их отвезут в отсек проверки, чтобы проверить их законность на предстоящее ралли. Водители и инженеры глубоко погружены в дискуссии о передаточных числах и настройках демпфера по мере того, как они возвращаются после прохождения ступеней и подготовки своих заметок темпа. Это все под саундтрек к гаечным ключам, молоткам и пневматическим инструментам, которые бьют по сырому металлу, когда машины готовятся к предстоящим испытаниям.
С момента своего дебюта в 1973 году Toyota добилась впечатляющих результатов в WRC, получив в 1990-х годах титулы четырех водителей и трех производителей с двукратным чемпионом Карлосом Сайнсом, четырехкратным чемпионом Юхой Канккуненом и чемпионом 1994 года Дидье Ауриолом за рулем Toyota. Селика и Королла.
После возвращения на WRC в 2017 году, гоночная команда Toyota GAZOO Racing World, которой руководит легендарная гонщица четырехкратного пилота Томми Макинен, установила новые критерии успеха на Toyota Yaris WRC, завоевав титул производителей в 2018 году и звание водителя в 2019 году с Оттом Танаком.
На 2020 год гоночная команда Toyota GAZOO Racing World объявила шестикратного чемпиона Себастьяна Ожье в качестве ведущего пилота, наряду с восходящей звездой Эльфином Эвансом (сыном ралли Асу Гвиндафом Эвансом) и начинающим 19-летним Калле Рованпера.
Руководитель команды Toyota GAZOO Racing Томми Макинен убежден, что он собрал правильное сочетание опыта и согласованности в сочетании с юношеской скоростью и духом, чтобы удержать команду Toyota GAZOO Racing World Rally Team на остром конце пакета WRC. быть близко оспариваемым сезоном.
«Я действительно доволен составом наших гонщиков, - говорит Макинен. «Мы знаем, насколько силен Себастьян, и возможность привлечь водителя с его рекордом многое говорит о том, чего мы добились за короткое время с Toyota. Я наблюдал за Эльфином в течение некоторого времени. У него есть скорость, чтобы выиграть практически на любой поверхности, но он также умен и при необходимости может набрать хорошие очки. Я знаю Калле, когда он был молодым, и всегда было ясно, что у него есть что-то особенное. Ему еще есть чему поучиться, но он готов к этому шагу. Этот состав обеспечивает нам отличный баланс ».
Поскольку Ожье - мальчик из родного города, родом из Гэпа, - шестикратный победитель ралли-монте-карло, а также шестикратный чемпион, гоночная команда Toyota GAZOO Racing World возлагает большие надежды как на предстоящий сезон, так и на это событие.
«Ралли Монте-Карло всегда является захватывающим событием в начале нового сезона, и это должно быть особенно интересно в этом году с таким количеством водителей новых автомобилей», - говорит Макинен. «Нам еще предстоит выиграть этот ралли, но мы каждый раз выходили на подиум. Запись Себастьяна здесь блестящая, и он выиграл ее во многих разных машинах - так что я уверен, что он снова будет в бою, хотя он все еще узнает нашу машину. Это будет похоже на Эльфина, который раньше показывал хорошую скорость на Монте ».
14:00 среда 22 января
В минуту тишины мы прячемся под тентом Тойоты, чтобы поближе взглянуть на Тойоту Ярис WRC. Созданный в соответствии с новыми правилами WRC - создание более мощных автомобилей, которые более сложны в управлении и более зрелищны для просмотра - это впечатляюще выглядящий зверь.
Вы можете увидеть знакомую форму Yaris, но агрессивные разветвленные крылья, острые крылышки и огромное заднее крыло создают впечатление, что он разгоняется до 120 миль в час, даже когда он стоит на месте. Под капотом находится гоночный 1,6-литровый турбодвигатель, который обеспечивает удивительный 380 л.с. и 425 Нм крутящего момента - все это передается на дорогу с помощью шестиступенчатой гидравлической передачи с двухдисковым сцеплением и усовершенствованным полным приводом на четыре колеса. с активным межосевым дифференциалом.
Под зияющими колесными арками находятся огромные 370-миллиметровые тормоза и прочная подвеска, которые можно настроить в соответствии с требованиями разнообразных дорог ВКР - от снега и льда на сезонных ралли в Монте-Карло и Швеции до грубых скалистых дорог. Мексики и Аргентины, пугающе быстротечным рыхлым гравием и огромными прыжками Финляндии и скользким грязным гравием Уэльса.
15:00 среда 22 января
Toyota Yaris WRC вдохновила следующий автомобиль повышенной проходимости, который выйдет из конюшни GAZOO Racing - Toyota GR Yaris . Этот карманный, легкий полноприводный супер-люк объединит все автомобильные знания GAZOO Racing с уникальным опытом раллийной команды Томи Макинена.
GR Yaris, построенный на той же платформе, что и новый Yaris, имеет более спортивный внешний вид благодаря пониженной линии крыши, более широкой трассе, огромным колесным аркам, вдохновленным ралли, и уникальному трехдверному дизайну модели. Но, даже с учетом всех дополнительных настроек, Toyota хотела сохранить обтекаемый внешний вид GR Yaris - сделать его тонким волком с горячей штриховкой в более вежливой овечьей шкуре, а также уменьшить общий вес автомобиля для улучшения управляемости и производительности.
Эта философия снижения веса распространилась на основу GR Yaris - все они выбраны для легкого дизайна, а также для повышения производительности. Компактный 1,6-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель был настроен на 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента с пониженной передачей благодаря шестиступенчатой механической коробке передач, а новая система полного привода GR-FOUR от Toyota с высокопроизводительной задней муфтой позволяет водитель выбирает баланс - 60:40 спереди назад при нормальном вождении, 30:70 для спорта и 50:50 для трека.
«Наша политика в GAZOO Racing всегда заключалась в том, чтобы использовать автоспорт для совершенствования наших ноу-хау и персонала с целью запуска серийных спортивных автомобилей мирового класса», - сказал Шигеки Томояма, президент GAZOO Racing. «GR Supra - это спортивный автомобиль, разработанный с помощью гонок на треках. GR Yaris родился от WRC.
«WRC использует автомобили, основанные на серийных автомобилях, и митинги являются чрезвычайно сложными событиями. Если мы намерены усовершенствовать людей и автомобили, используя автоспорт в качестве основы для «все более совершенных автомобилей», тогда WRC станет полем битвы. GR Yaris превратился в «супер горячий люк» - тип автомобиля, который раньше был бы немыслим для Toyota. Это покажет нашим клиентам, насколько приятным может быть вождение ».
Команда дорожных испытаний Autocar уже села за руль опытного образца и была очень впечатлена тем, что они нашли . Нам не терпится увидеть финальную машину в действии.
16:00 среда 22 января
Потрясение является последним шансом Toyota GAZOO Racing World Rally Team дать Toyota Yaris WRC высокоскоростной пробег перед стартом Rallye Monte Carlo. Он проходит по небольшой петле закрытой дороги общего пользования, недалеко от Гэпа, и толпа фанатов - только что из автограф-сессии водителей - упаковывает насыпи над сценой, чтобы впервые увидеть автомобили и водителей 2020 года в действии.
Пока вы не увидите World Rally Car в действии, невозможно понять, насколько потусторонняя их производительность. Вы чувствуете оглушительный грохот оборотов от 1,6-литрового турбонаддува Yaris WRC, отражающегося вокруг вашей груди, когда Ожье включает управление запуском и включает газ на стартовой линии, удерживая 380 л.с. на острие ножа, что кажется вечностью.
Когда автомобиль, наконец, отмахнулся, Yaris WRC практически спрыгнул с линии - полноприводная охота на каждую унцию сцепления со скользкой и неровной асфальтированной дороги, когда крутящий момент 425 Нм развязан. Подойдя к первому повороту, вы удивляетесь, забыл ли Ожье, что он здесь. Но, когда машина резко поворачивает в повороте, вы можете только восхищаться той силой, которую генерирует Yaris WRC, - а также умением и преданностью Ожье - когда машина исчезает за поворотом, сопровождаемая хором трещин и треском из выхлопных газов.
С наступлением темноты мы присоединяемся к поклонникам, направляющимся в отели в Гэпе, с новым обожанием производительности Toyota GAZOO Racing и возможностью снова насладиться им с Toyota GR Supra на заключительном этапе нашего путешествия в Монте-Карло.
08:00 четверг, 23 января
Это последний этап нашего путешествия к старту Ралли Монте-Карло, в круиз из Гэпа в Монако. Несмотря на то, что парк обслуживания для митинга - и большие участки маршрута - находятся на холмах к северу от Монако, официальный старт митинга находится в знаковых окрестностях Княжества.
После некоторой окончательной погрузки Toyota Yaris WRC в Гэпе, раллийная команда Toyota GAZOO Racing World отправится на юг, на Лазурный берег, на церемонии открытия Ралли Монте-Карло позднее сегодня. Мы делаем ранний старт, хотя хотим увидеть, как Toyota GR Supra срезает горчицу среди красивых людей.
В такие темные зимние утра вы по-настоящему оцените преимущества интеллектуальных приспособлений, которые делают вождение современного спортивного автомобиля премиум-класса намного проще и безопаснее - как для вас, так и для окружающих. Обнаружение пешеходов и велосипедистов дает дополнительные возможности при навигации по оживленным городским центрам, в то время как монитор слепых зон и оповещение о выходе из полосы движения дают дополнительную уверенность, когда мы находимся на автостраде.
#httpwwwdromacademy #httpwwwdromaccountant #httpwwwdromaccountants #httpwwwdromactive #httpwwwdromactor #httpwwwdromadult #httpwwwdromaero #httpwwwdromagency #httpwwwdromairforce #httpwwwdromapartments #httpwwwdromapp #httpwwwdromarchi #httpwwwdromarmy #httpwwwdromassociates #httpwwwdromasia #httpwwwdromattorney #httpwwwdromauction #httpwwwdromaudio #httpwwwdromautos #httpwwwdrombiz #httpwwwdromcat #httpwwwdromcom #httpwwwdromcoop #httpwwwdromdance #httpwwwdromedu #httpwwwdromeus #httpwwwdromgov #httpwwwdrominfo #httpwwwdromint #httpwwwdromjobs #httpwwwdrommil #httpwwwdrommobi #httpwwwdrommuseum #httpwwwdromname #httpwwwdromnet #httpwwwdromone #httpwwwdromong #httpwwwdromonl #httpwwwdromonline #httpwwwdromooo #httpwwwdromorg #httpwwwdromorganic #httpwwwdrompartners #httpwwwdromparts #httpwwwdromparty #httpwwwdrompharmacy #httpwwwdromphoto #httpwwwdromphotography #httpwwwdromphotos #httpwwwdromphysio #httpwwwdrompics #httpwwwdrompictures #httpwwwdromfeedback #httpwwwdrompink #httpwwwdrompizza #httpwwwdromplace #httpwwwdromplumbing #httpwwwdromplus #httpwwwdrompoker #httpwwwdromporn #httpwwwdrompost #httpwwwdrompress #httpwwwdrompro #httpwwwdromproductions #httpwwwdromprof #httpwwwdromproperties #httpwwwdromproperty #httpwwwdromqpon #httpwwwdromracing #httpwwwdromrecipes #httpwwwdromred #httpwwwdromrehab #httpwwwdromren #httpwwwdromrent #httpwwwdromrentals #httpwwwdromrepair #httpwwwdromreport #httpwwwdromrepublican #httpwwwdromrest #httpwwwdromreview #httpwwwdromreviews #httpwwwdromrich #httpwwwdromsite #httpwwwdromtel #httpwwwdromtravel #httpwwwdromxxx #httpwwwdromxyz #httpwwwdromyoga #httpwwwdromzone #httpwwwdromninja #httpwwwdromart #httpwwwdrommoe #httpwwwdromyandex #httpwwwdromdev #httpwwwdromarpa #httpwwwdromgoogle http://bit.ly/lifehackscar
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев