Опровергает сообщения о снижении производительности EQC из-за нехватки аккумуляторов, на 50000 автомобилей, построенных в 2020 году
Материнская компания Mercedes-Benz Daimler опровергла сообщения о том, что из-за нехватки аккумуляторов она снизила вдвое свои цели по производству электромобилей в 2020 году.
Неподтвержденные сообщения в немецких СМИ предположили, что поставщик аккумуляторов LG Chem был не в состоянии удовлетворить спрос Mercedes, вынудив компанию сократить количество электрических внедорожников EQC, которые она собиралась построить в этом году, до 30 000.
Но в заявлении, выпущенном для Autocar, компания заявила, что «планирование производства на 2020 год не отменено», и что оно продолжает планировать «с производством около 50 000 единиц EQC».
Тем не менее, он признал, что «в настоящее время мы не можем удовлетворить приятно высокий спрос на EQC» и был «сознательно сфокусирован в первую очередь на избранных клиентах», которые проявили интерес через веб-сайт компании и дилерскую сеть.
Руководитель производственного совета Daimler Майкл Брехт сказал менеджеру Magazin, что покупка Tesla специалистов по аккумуляторам Grohmann Engineering, первоначально нанятого компанией Mercedes-Benz для поддержки мощностей по производству аккумуляторов, оказала влияние на способность компании создавать электромобили в соответствии с оригинальные цели.
Торговая точка предположила, что Mercedes первоначально планировал продать 25 000 моделей EQC по всему миру в 2019 году, но продал только около 7000.
Mercedes-Benz ранее задерживал продажи в Северной Америке, чтобы «поддержать растущий спрос клиентов на EQC в Европе», но регистрация новых автомобилей в его стране предполагала, что только 55 автомобилей нашли покупателей в ноябре и декабре. Конкурент Audi смог продать 192 модели E-tron в Германии за тот же период.
Отчеты поступают по мере того, как весь автопром готовится к изменению правил выбросов парка автомобилей в следующем году, в результате чего компании будут оштрафованы за превышение целевых показателей CO2. Поскольку у каждого автопроизводителя есть индивидуальная цель в зависимости от размера и веса моделей в его автопарке, Daimler должен достичь к 2021 году среднего показателя автопарка 103,1 г / км. В противном случае может возникнуть штраф в размере 997 млн. Евро. (834 миллиона фунтов стерлингов). В 2018 году его средний парк составил 130,4 г / км.
#httpsdromacademy #httpsdromaccountant #httpsdromaccountants #httpsdromactive #httpsdromactor #httpsdromadult #httpsdromaero #httpsdromagency #httpsdromairforce #httpsdromapartments #httpsdromapp #httpsdromarchi #httpsdromarmy #httpsdromassociates #httpsdromasia #httpsdromattorney #httpsdromauction #httpsdromaudio #httpsdromautos #httpsdrombiz #httpsdromcat #httpsdromcom #httpsdromcoop #httpsdromdance #httpsdromedu #httpsdromeus #httpsdromgov #httpsdrominfo #httpsdromint #httpsdromjobs #httpsdrommil #httpsdrommobi #httpsdrommuseum #httpsdromname #httpsdromnet #httpsdromone #httpsdromong #httpsdromonl #httpsdromonline #httpsdromooo #httpsdromorg #httpsdromorganic #httpsdrompartners #httpsdromparts #httpsdromparty #httpsdrompharmacy #httpsdromphoto #httpsdromphotography #httpsdromphotos #httpsdromphysio #httpsdrompics #httpsdrompictures #httpsdromfeedback #httpsdrompink #httpsdrompizza #httpsdromplace #httpsdromplumbing #httpsdromplus #httpsdrompoker #httpsdromporn #httpsdrompost #httpsdrompress #httpsdrompro #httpsdromproductions #httpsdromprof #httpsdromproperties #httpsdromproperty #httpsdromqpon #httpsdromracing #httpsdromrecipes #httpsdromred #httpsdromrehab #httpsdromren #httpsdromrent #httpsdromrentals #httpsdromrepair #httpsdromreport #httpsdromrepublican #httpsdromrest #httpsdromreview #httpsdromreviews #httpsdromrich #httpsdromsite #httpsdromtel #httpsdromtravel #httpsdromxxx #httpsdromxyz #httpsdromyoga #httpsdromzone #httpsdromninja #httpsdromart #httpsdrommoe #httpsdromyandex #httpsdromdev #httpsdromarpa #httpsdromgoogle http://bit.ly/lifehackscar
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев