Год, Сделано, Модель: 2019 Indian Chieftain
Итог: тщательная подтяжка лица дает Chieftain новый вид, который может напомнить вам о какой-то другой марке, в то время как различные технологические улучшения улучшают впечатления от езды.
Что нового: Chieftain приобретает более молодой, более современный облик 2019 года, чтобы подчеркнуть свою производительность. Он имеет совершенно новый передний обтекатель, в котором больше нет встроенных поворотников, а вместо этого прикреплены небольшие круглые сигналы. Переднее крыло переработано и больше не имеет узнаваемого сбалансированного фронта индейца. У Chieftain также есть новое сиденье Rogue gunfighter, которое немного тоньше и не такое широкое, как у предыдущей модели. Седельные сумки также переработаны для более гладкого, мускулистого вида.
В линейке Chieftain теперь есть четыре модели: базовый Chieftain ($ 21 999), Chieftain Classic, который выглядит как Chieftain до подтяжки лица ($ 24 999), капризный темный конь Chieftain ($ 25 999), который теперь доступен в трех различных цветовых решениях, и более роскошный, более хромированный Chieftain Limited ($ 25 999).
Несколько новых функций, которые также появились в 2019 Chief, Springfield и Roadmaster, включают светодиодное освещение, отключение заднего цилиндра на холостом ходу, что снижает нагрев двигателя и повышает комфорт водителя, модернизированную стандартную стереосистему для более качественного звучания на всех скоростях и три режима езды, которые изменяют подачу энергии: Tour, Standard и Sport.
Вождь продолжает получать мощность от V-образного ударов Thunder Stroke 111, который дает крутящий момент в 119 фунт-фут и неизвестное количество лошадиных сил.
Цитируемый: «Поскольку мы продолжаем развивать бренд Indian Motorcycle, мы хотим расширить наш модельный ряд более агрессивными вариантами стиля, сохраняя при этом доступность наших более классических вариантов стиля», - сказал в своем выступлении старший директор Indian Motorcycle Рейд Уилсон. пресс-релиз. «Для нас важнее всего разрабатывать мотоциклы, которые отвечают самым разнообразным предпочтениям клиентов, и именно так выглядит новый стиль Chieftain».
Что вам нужно знать: новый Вождь выглядит более современным и мускулистым и, ну, в общем, меньше похож на велосипед старика, чем раньше, но мне не нравятся прикрепленные поворотники. Одна из самых крутых вещей в старом Вождении была красиво встроенные сигналы в передний обтекатель. Когда у вас такой большой обтекатель, кажется неудобным иметь маленькие круглые сигналы по обе стороны от него, а не использовать все это пустое пространство на обтекателе для передних сигналов.
Теперь Вождь очень похож на скольжение по улице Харли-Дэвидсон, что вызывает сожаление, потому что одна вещь, которая нравится людям в отношении индейцев, это то, что они не Харли. Кажется, что комментарии на видео YouTube согласны с подобием Harley.
Тем не менее, очень приятно, что Indian все еще предлагает Chieftain с предварительным ремонтом и интегрированными сигналами и сбалансированное переднее крыло для тех, кто предпочитает более классический вид, даже если сейчас он стоит дороже базовой модели. Наличие четырех различных вариантов делает его универсальной маленькой семьей, предлагающей каждому на рынке тяжелый туристический велосипед.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев