2019 Harley-Davidson FXDR 114, по номерам
Цена (по результатам тестирования): 21 349 долл. США (21 749 долл. США, краска из сыромятной кожи добавляет 400 долл. США)
Трансмиссия: Milwaukee-Eight 114 V-twin, 119 фут-фунт крутящего момента, мощность неизвестна (HD не публикует официальные данные о мощности, но, по оценкам, этот двигатель составляет около 100 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач
Экономия топлива: 46 миль на галлон
Вес при отправке: 637 фунтов
Краткий обзор : недавно представленный Harley-Davidson FXDR 114 "Power Cruiser" - сильный исполнитель, но он довольно дорогой и просто неудобный.
Что это?
Harley-Davidson FXDR 114 - это совершенно новый мотоцикл 2019 года. Это своего рода духовный преемник недавно снятого с производства V-Rod , выступающего в роли мускульного крейсера с акцентом на производительность. Он имеет эстетику, вдохновленную драг-байками, большую толстую заднюю шину и позицию, которую нельзя игнорировать. Недавно я был в Милуоки, где Harley-Davidson пригласил меня ознакомиться с его новейшими товарами, так как бренд отметил свое 115-летие. В рамках этого праздника у меня была ранняя возможность бросить ногу на новейший Софтэйл. Его цель - погрузиться в современную игру, не теряя персонажа Harley-Davidson, так как же это получилось?
Плюсы
Сильный двигатель. Как следует из названия, единственный двигатель, который вы можете получить в Harley-Davidson FXDR 114, - это 114-миллиметровый Milwaukee Eight V-twin, что делает его единственным мягким хвостом, который вы не можете получить с меньшим устройством на 107 куб. Этот двигатель имеет большой смысл в мускулистом, более ориентированном на производительность велосипеде.
Эта вещь выглядит бизнес. Мне особенно нравится внешний вид с его светодиодным освещением, безусловно, современный шаг для бренда, который обычно одержим наследием. Хвост немного недоработан, и мотоцикл просто останавливается, когда садится за задний обтекатель, но я думаю, что это в целом неплохой мотоцикл. О, и это звучит так же хорошо, как выглядит.
У Harley-Davidson есть отличная маленькая приборная панель, которую он использует на этом велосипеде. Большие, безвкусные датчики могут испортить внешний вид чистого дизайна, но маленький настраиваемый цифровой дисплей H-D показывает вам все, что вам нужно, и ничего, что вы не делаете. Простые цифровые измерительные модули, такие как этот, попали в ловушку, а этот хит. Это лучший вид мото минимализма.
Минусы
Эргономика этого мотоцикла абсурдна. Большой воздухозаборник, вытянутый из правого борта Milwaukee Eight, выглядит круто, но он выталкивает вашу ногу наружу. Это ставит вашу правую ногу в совершенно другое положение, чем левая, заставляя вас выглядеть и чувствовать себя неловко. Передо мной был парень, ехавший на том же велосипеде, и я громко рассмеялся в своем шлеме, когда заметил глупое положение его ног, не по своей вине. Это заставляет меня задаться вопросом, сидел ли кто-нибудь на этом велосипеде до того, как он был допущен к производству.
Говоря об эргономике, даже если вы игнорируете асимметричную ширину между ногами, у нее есть передние ножные рычаги управления и спортивные накладные рули. Это означает, что вы как бы растянулись со всеми конечностями вперед, как моллюск. Это на самом деле не так неудобно, как кажется, но я был удивлен, что HD пошел вперед, а не в середине.
Человек это вещь дорогая. Harley-Davidson FXDR 114, расположенный на самом верху линии Softail, стоит от 21 349 долл. США, что делает его правильным на той же территории, что и Ducati XDiavel, возможно, его единственный прямой конкурент. Есть несколько сомнительных деталей, которые не делают этот мотоцикл премиальным. Было несколько неаккуратных сварных швов и несколько дешевых деталей оборудования, которые кажутся неуместными для велосипеда в этом ценовом диапазоне.
Обработка хороша, но только когда ты привыкнешь. У него нетрадиционная геометрия рулевого управления из-за его массивной задней шины и переднего колеса нормального размера. У него довольно крутой угол наклона, особенно для Harley, но способ, которым он наклоняется ... отличается. Вы как бы должны крутить весь велосипед бедрами, пока ваши ноги находятся в странном положении. Однако, как только вы пройдете курс обучения, это будет ловкий крейсер.
Значение
Harley-Davidson FXDR 114 - сильный, эффектный мотоцикл, к сожалению, имеющий недостатки, которые слишком характерны для бренда HD; слишком тяжелый и слишком дорогой.
Я вижу, что этот мотоцикл имеет своего рода культовый след, как у V-Rod, но сейчас он довольно дорогой. Я думаю, что было бы больше смысла, если бы он был более доступным, но FXDR будут покупать гонщики, у которых уже есть несколько Harleys в гараже и которые хотят добавить этот уникальный предмет в коллекцию для случайных взрывов по городу.
HD добавил легкости этому Softail, и он довольно худой для Harley (я ненавижу, как часто мне приходится говорить «для Harley»), но это все еще тяжелый мотоцикл с весом 637 фунтов - примерно на 100 фунтов больше, чем XDiavel. Если бы ценник и снаряженная масса FXDR были немного ниже, было бы легче порекомендовать.
К чести Харли, FXDR 114 - это еще один Harley-Davidson, на который его главный отечественный конкурент Indian Motorcycle не имеет ответа ... пока.
Эрика Gear
Шлем: AGV Sport Modular
Куртка: Harley-Davidson FXRG Тройная вентиляционная система Водонепроницаемая кожаная куртка
Перчатки: Harley-Davidson FXRG Двухкамерные перчатки для рукавиц
Джинсы: Dainese Charger
Обувь: Alpinestars Faster
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев